Приложение МААМ

Дистанционное занятие «Необычное путешествие»

Ирина Рахимова Галина Макаганюк
Дистанционное занятие «Необычное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Необычное путешествие

Прошлый учебный год поставил всех нас перед многими задачами, которых мы не побоялись и, с присущим нам воображением и творческим началом, приняли и выполнили. Конечно, в дошкольном возрасте родители - первые помощники деткам, они с радостью, заходили на сайт детского сада и выполняли, предложенные нами задания, слушали музыку, играли с детьми в игры. Я хочу представить вам занятие, которое было нами предложено воспитанникам детского сада дистанционно.

Публикация «Дистанционное занятие „Необычное путешествие“» размещена в разделах

А вы любите путешествовать? Многие не представляют свою жизнь без путешествий. но, увы, многим пришлось отложить дальние поездки на неопределённое время. Но мы не унываем, но мы знаем, как устроить незабываемое путешествие с помощью музыкальных инструментов. И так, в путь!

1. Отправная точка- Россия.

Одним из душевных символов России является БАЛАЛАЙКА - русский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент с корпусом треугольной формы. Невозможно представить народных гуляний без звуков этого инструмента.

2. Следующая остановка – Белоруссия.

ЦИМБАЛЫ— старинный струнный ударный музыкальный инструмент, традиционный для белорусского народа. Цимбалы представляет собой трапециевидную деку с натянутыми струнами. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек. Да, это не просто струнный инструмент, где звук извлекается с помощью быстрых пальцев музыканта, а с помощью палочек. О как!

3. Итак, место прибытия - Индия

Ситар — многострунный музыкальный инструмент, используемый для исполнения индийской классической музыки. Является одним из индийских национальных инструментов. На жарких улицах Индии нет такого уголка, где не слышалось бы пение под звуки этого инструмента.

4. Следующая страна – это Япония.

БИВА — древнейший японский струнный музыкальный инструмент. Первое упоминание о нём было 1300 лет назад. Бива использовали для исполнения музыки и в радостных событиях и грустных.

5. Наше путешествие сегодня завершится в северной стране, которая называется Норвегия.

ЛАНГЕЛЕЙК – это народный норвежский инструмент. Он прямоугольной формы. Раньше у этих инструментов было 4 струны, позже их стало больше, на современных инструментах – 7-8 струн. В давние времена норвежцы грелись возле тёплого очага и пели песни под звуки удивительного инструмента, с не менее удивительным названием ЛАНГЕЛЕЙК.

Вот какое удивительное музыкальное путешествие у нас получилось!

Хочу проверить, насколько внимательным ты был в этом путешествии :

Все инструменты, с которыми мы познакомились – струнные, но среди них есть один, который отличается от остальных.

- Вспомни и назови его.

- Чем этот инструмент отличается от остальных.

- В какой стране он является народным.

Публикации по теме:

«Необычное путешествие с Весной». Тематическое занятие для детей средней группы Необычное путешествие с Весной. Развивающие задачи: Развивать воображение детей средствами музыки; умение двигаться в соответствии с характером.

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы»Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи: обобщить знания детей об электрических приборах,.

Мастер-класс «Путешествие на воздушном шаре». Домашнее занятие, дистанционное обучениеМастер-класс «Путешествие на воздушном шаре». Домашнее занятие, дистанционное обучение Дистанционное обучение. Мастер-класс «Путешествие на воздушном шаре». Объёмная аппликация (старшая группа). Подготовила: воспитатель.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Буква Я» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - познакомиться с буквой Я; - закрепить представления.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Насекомые» ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2.

Дистанционное занятие «Звук и буква Р» Цели и задачи: - закрепить правильное произношение звука [Р], - познакомиться с буквой Р, - тренироваться в составлении предложений по.

К оленям утром ранним или необычное путешествие на стойбище к оленеводам-ненцам!К оленям утром ранним или необычное путешествие на стойбище к оленеводам-ненцам! 8 марта нынче я решила отменить необычно: купила путёвку на стойбище к кочующим оленеводам - ненцам. В Пинежский район Архангельской области.

Конспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизниКонспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизни Цель: создание социально-игровых ситуаций для развития детей в процессе проведения занятия «Необычное путешествие». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционное занятие «Необычное путешествие»
Опубликовано: 15 января 2021 в 15:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное занятие «Необычное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рахимова Галина Макаганюк (УИ 69334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД