Приложение МААМ

«Необычная водичка» (игры с водой) (3 фото)

Ольга Чекмасова
«Необычная водичка» (игры с водой)
▼ Скачать + Заказать документы

Различные тематические уголки, настольно-печатные игры и игрушки в детском саду вполне привычны для деток. И часто, приходя в группу, я стала замечать, что ребятам просто напросто скучно.

И однажды, принеся в группу тазик с водой, увидела неподдельный интерес не только воспитанников, но и воспитателей! Несколько пар глаз с любопытством смотрели на меня. Что же дальше будет?

Публикация «„Необычная водичка“ (игры с водой)» размещена в разделах

Все присутствующие с восторгом приняли предложение поиграть…с водой! В процессе игры дети узнали много интересной информации о свойствах воды и различных предметов, при этом им было абсолютно не скучно, что нельзя сказать об обычных занятиях за столом.

Педагог в игровой деятельности решает следующие задачи:

- знакомит дошкольников с окружающим миром;

- развивает зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

Немаловажно и то, что в совместной деятельности гиперактивные дети становятся спокойнее, достигают внутреннего комфорта и снимают психическое напряжение действиями с водой.

Для игр с водой нам понадобится емкость с водой (тазик или детская ванночка, мелкие игрушки (резиновые, пластмассовые, деревянные, маленький шуруп, пластмассовые и стеклянные пузырьки, природный материал (ракушки, камушки, бумажные кораблики.

«Необычная водичка» (игры с водой)

Тонет – не тонет

Предложить детям бросить в воду разные предметы – шурупчик, камешек, ракушку, деревянный брусок. С радостью, дети сами закричат наперебой, что деревянный брусок не тонет, а железный шуруп тонет. И таким образом, опытным путем самостоятельно придут к выводу о свойствах металла и дерева.

Пустой и полный сосуд

Игра проводится по тому же принципу. Пустой пластмассовый флакон плавает, а если наполнить его водой – тонет. Почему?

Разноцветная вода

Раскрасив воду пищевыми красителями, покажите детям, что водичка может стать «волшебной», обладает свойством окрашиваться.

Волшебный камешек

Рассмотрите с детьми сухие камешки. Опустите их в ванну с водой. Поговорите с детьми о том, что камешки тяжелые, и они упали на дно. Достаньте камешки и сравните их с сухими. Вместе с детьми сделайте вывод о том, что мокрые камешки изменили свой цвет.

Фото «Необычная водичка»

Кораблики

Какое же удовольствие пускать кораблики! Можно в тазике, а можно и в лужице на улице. Усложнив игру, предложите ребятишкам соревнование, чей кораблик быстрей причалит к противоположному берегу. Но! Нельзя толкать кораблик руками, можно только дуть!

Вот увидите, дети с удовольствием примут участие во всех играх! И познавательное занятие пройдет не только полезно, но и весело, что немаловажно для дошкольного возраста.

(игры с водой) - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект НОД в области «Физическое развитие» для первой младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна Конспект непрерывно образовательной деятельности в области ФГОС.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Водичка, водичка…» Образовательные области: Коммуникация, познание Цели и задачи: познакомить детей со свойствами воды; показать детям, что вода может смешиваться.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

НОД к проекту «Водичка, водичка, умой мое личико!» Занятие №1 «Моем куклу» Программное содержание. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Необычная водичка» (игры с водой)
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 10:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Необычная водичка» (игры с водой)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чекмасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД