Ася Левашова
«Необычайное приключение с Буратино». Спортивное развлечение в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Необычайное приключение с Буратино
ЦЕЛЬ: Прививать чувство доброжелательности, доброго отношения друг к другу в играх и соревнованиях.
ЗАДАЧИ:
• Закрепить умение быстро бегать в прямом направлении с усложнением (бег в мешке,
• развивать меткость и глазомер в бросании мяча,
• закрепить навык устойчивого равновесия,
• упражнять в умении прыгать в высоту с продвижением вперед из глубокого приседа (по лягушачьи).
Атрибуты для игр: 2 веревки для линии старта;
2 фишки для финиша;
2 мешка;
массажная дорожка «ручеек»;
Публикация «„Необычайное приключение с Буратино“, Спортивное развлечение в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
2 мяча с рожками, 2 фишки,2 ватмана, кисти по количеству участников,
краски гуашевые 2 шт., образец рисунка;
2 ведерка с веревками;
5 массажных подушечек «лягушка»;
веревки для перешагивания 4 шт., золотой ключик, две корзины,
8 малых мячей.
Музыкальное сопровождение: аудиозапись песенки Буратино и черепахи Тортилы.
Сказочные герои: Буратино
Черепаха Тортила
Ведущая
Оформление зала: зал украшен воздушными шарами, Буратино приносит план поиска ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, в ходе развлечения ведущая приклеивает план, к стене.
Звучит аудиозапись, песенка Буратино. Дети входят в зал, садятся на стульчики. В зал вбегает Буратино, держит в руках азбуку. Бегает по залу везде заглядывает, что-то бормочет.
Ведущая:
- Здравствуй, Буратино! (дети здороваются). Что же ты ищешь?
Буратино :
- Здравствуйте, здравствуйте ребята! А где же касса?
Ведущая:
- Буратино, ты, наверное, что-то перепутал, здесь нет никакой кассы.
Буратино :
- А что же здесь есть, куда я попал?
(дети говорят Буратино, что это д. /с. «Ручеек»)
Буратино :
- Странно, а ведь я шел в цирк! Хотел азбуку продать, а билетик купить, какой я догадливый, а? (Буратино показывает книгу.)
Ведущая:
- Ребята, я думаю, что Буратино ошибается! Разве можно променять обучение грамоте на цирк? Как же ты пойдешь в школу? Без азбуки тебя не возьмут! Ребята, а как думаете вы? (ответы детей)
Буратино :
- Я очень хочу в школу, спасибо, что вы меня предупредили! Тогда азбуку я себе оставлю, и буду умненький и благоразумненький! Ребята, я приглашаю вас пойти со мной в путешествие, на поиски золотого ключика. Вы пойдете со мной? (ответы детей). Буратино достает карту. Ведущая приклеивает ее на стену.
Буратино показывая по карте объявляет первое препятствие:
1.«Бег в мешках» (по типу соревнования, в конкурсе принимают участие по 4 ребенка). Ребенок залазит в мешок, начинает бег от линии старта до фишки, снимает мешок, возвращается назад бегом, передает мешок следующему участнику.
Буратино по карте объявляет о следующем препятствии.
2. «Попади в корзину» (участвуют две команды, по 4-5 человек, дети, друг за другом, стоят у линии старта, на расстоянии 3 метров от них, стоят по 1 ребенку с корзиной). По сигналу дети поочередно бросают по 1 малому мячу мяч в корзину, а дети с корзиной ловят мяч. Буратино по карте объявляет о следующем препятствии.
3. «Пройди по камешкам» На пути повстречался холодный ручей, надо пройти по камешкам, не оступившись. Участвуют 6 детей. (Буратино объявляет следующий конкурс).
4. «Заяц спасает Пьеро»
Дети прыгают сидя на мяче с рожками змейкой (вокруг фишек, до финиша, возвращаются бегом, мяч в руке.
5. «Длинный нос»
Дети рисуют Буратино по контуру «носом» (используются специальные шапочки). Пока дети рисуют, Буратино играет с детьми в игру «Продолжи фразу».
6. «Ходьба на ходулях»
Дети идут на ведерках с веревками от линии старта до фишки, перешагивая веревочки. Соревнуются 2 команды, по 4-5 человек.
7. «Лягушачьи песни, прыжки по болоту».
Буратино говорит детям, что надо после каждого прыжка обязательно проквакать, что бы услышала черепаха Тортила, она очень мудрая и должна знать, где находится Золотой ключик!
Участвуют 5-6 человек. Дети поочередно прыгают с лягушки на лягушку, после каждого приземления надо проквакать. Получается забавная лягушачья песня!
Буратино поощряет детей, звучит песенка черепахи, кружащимися движениями в зал входит черепаха Тортила, в руках у нее ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК! Музыка затихает, черепаха говорит:
- Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Вы узнали меня? (ответы детей)
Лягушки рассказали мне какие вы ловкие, быстрые и смелые, молодцы! За это я дарю вам ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК!
Буратино :
- Вот здорово, а я дарю вам карту!
Ведущая:
- Спасибо тебе Буратино, за веселые игры и подарки!
Буратино : (звучит песенка БУРАТИНО). Дети встают в круг и танцуют с Буратино и Черепахой.
Буратино : Мне очень понравилось у вас, а теперь, мне пора в школу! Буратино, взяв азбуку под мышку, в припрыжку убегает. До свидания, ребята! (черепаха уходит с Буратино)
Дети уходят в группу.