Анжела Саркисова
Проект «Неделя здорового питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние полного физического, психического и социального благополучия. Так чтобы повысить тонус, стать жизнерадостным, улучшить самочувствие, ускорить обмен веществ, иметь хорошую фигуру нужно обязательно использовать самое универсальное природное средство - питание.
Накапливайте и берегите свое здоровье, учитесь этому у окружающих людей: занимайтесь любимым делом, проводите каждую минуту жизни с толком, с пользой для себя и других!
Темочки:
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Неделя здоровья. Проекты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Поэтому правильное питание можно с уверенностью отнести к привычкам здорового образа жизни. Воздействие солнца, воздуха и воды на организм человека (в разумных пределах, без передозировки) очень полезно.
Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни.
Цель проекта : формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
Задачи проекта :
– создание условий, способствующих улучшению качества организации питания;
– приучение детей к блюдам, предлагаемым дошкольным учреждением;
– формирование у детей культурно-гигиенических навыков, полезных привычек;
– развитие положительных эмоций у детей в процессе приема пищи.
– расширение у детей представлений об овощах, их вкусовых качествах и значимости для организма человека;
– формировать у детей и родителей представление о том, что при выборе продуктов питания необходимо учитывать какие продукты питания наиболее полезные и необходимые для роста и развития;
Подготовила: Саркисова А. В.
Тип проекта : информационно – творческий, групповой.
Формы реализации проекта :
Беседа, игры, сотрудничество с родителями.
Участники:
Воспитатель : Саркисова А. В., воспитанники группы, родители.
Сроки реализации:
1 неделя, краткосрочный проект.
Возраст детей: 5-7 лет
1 этап.
Организационный:
- подбор дидактических игр
- подготовка методического обеспечения
-внесение пособий, дидактических игр
- беседы с детьми о здоровье «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?», «Полезные продукты», «Что такое витамины?», «Польза овощей и фруктов».
2 этап. Основной.
Реализация проекта.
Планируемый результат:
1. Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта
2. Создание благоприятных условий для саморазвития ребенка, проявления его творческой деятельности
3. Обогащение детей знаниями о здоровом питание.
Работа с детьми:
1. Дидактическая игра «Собери урожай»
Цель: знать способы хранения овощей и фруктов; уметь подбирать варианты хранения урожая к конкретным овощам и фруктам, рассказывать об этом.
Ход игры. Педагог показывает макет овощей и фруктов, а дети должны правильно отсортировать их, поместив фрукты в отдельную сторону, а овощи в другую.
2. Подвижная игра «Собери полезные продукты в корзинку»
Коммуникация
Работа с детьми:
Беседы: «Где прячется здоровье?»
Рассматривание демонстративного материал «Полезные и вредные продукты»
Чтение художественной литературы, потешек и загадок о фруктах и овощах.
Взаимодействие с родителями:
Консультации для родителей: «Полезные друзья» «Правильное питание»
Информационные листы, стенд для родителей:
«Что едят в детском саду»
Памятка: «Витамины круглый год»