Папки-передвижки

Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»

Эльзара Абкадырова
Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК»

С. МИЧУРИНСКОЕ БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Отчёт о проведении

«Недели инклюзивного образования

«Разные возможности - равные права»»

Публикация «Недели инклюзивного образования „Разные возможности — равные права“» размещена в разделах

Все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные, этнические, социальные и иные особенности, должны быть включены в общую систему образования, воспитываться вместе со своими сверстниками по месту жительства. Инклюзивное образование не только повышает статус ребенка с особыми образовательными потребностями и его семьи, но и способствует развитию толерантности и социального равенства в обществе.

Цель: Цель организации и проведения мероприятий: развитие в образовательной организации инклюзивной культуры, формирование в педагогическом, ученическом и родительском коллективах инклюзивных ценностей, философии и идеологии инклюзии, привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья.

В период со 5 по 10апреля 2021 г. в МБДОУ д/с «Колосок» прошла неделя

инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». На Неделе инклюзивного образования проводились беседы с детьми на тему: «Мы все такие разные», главной целью которых было показать детям, что все дети разные (девочки, мальчики, большие и маленькие, весёлые и грустные и т. д, но одинаково любимые родителями. Есть дети разные по внешнему виду (светловолосые и темноволосые, голубоглазые и кареглазые, в очках и без очков и т. д). Есть дети здоровые и больные. (плохо видят, не умеют ходить, плохо разговаривают и т. д). Рассказывали детям о детях - инвалидах, которые живут рядом с нами (в детском саду, во дворе, мы их видим на улице и т. д) и несмотря на недуги, живут и радуются жизни.

5 апреля в ДОУ была проведена единая акция «Мы разные- мы равные». Дети и родители помогали друг другу вырезать и приклеивать сердечки.

А для педагогов ДОУ был проведен круглый стол по теме «Основные принципы инклюзии»

Один день недели был посвящён просмотру мультипликационных фильмов «Гадкий утёнок», «Кот Леопольд» «Цветик-Семицветик», «Что такое доброта» (Кукутики). Показывали на примере героев, что любой ребёнок может стать умным, талантливым, победителем соревнований и т. д. воспитатели групп организовали просмотр презентаций «Параолимпийцы»

Для детей подготовительной группы «Ромашка» было проведено музыкально-спортивное развлечение «Мы все такие разные, но все мы вместе»

Так же была проведена коллективная аппликация «Солнце в ладонях». Дети в свободное время делали аппликации, рисовали рисунки, которые подарили своим друзьям.

Все эти мероприятия подняли на новый уровень проблему воспитания и обучения детей с ОВЗ среди педагогов и родителей, привлекли внимание к необходимости инклюзивного образования и проектированию образовательных моделей в детском саду. А у детей взрослые попытались зародить чувство любви, доброты и сострадания к больным детям, которые так нуждаются во внимании, заботе окружающих людей. Так же это способствовало развитию чувства причастности к коллективному творчеству, групповой сплоченности, доброжелательных взаимоотношений с окружающим миром.

Публикации по теме:

Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!»Конспект занятия средней логопедической группы «Мы разные, но мы равные!» Конспект занятия средней логопедической группы. Тема: «Мы разные, но мы равные!» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное,.

Фотоотчёт «Самодельная книга «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста»Фотоотчёт «Самодельная книга «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста» Доброе время суток, уважаемые коллеги! 14 февраля на МААМ был Международным днём дарения книг. Меня заинтересовала история этого праздника.

Консультация «Как разрезать изображение на равные части для оформления группы»Консультация «Как разрезать изображение на равные части для оформления группы» Как я разрезала картинки и что из этого получилось Не знаю как Вы, а я художник так себе - карандаши и краски не мой конек. Но по роду своих.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Конспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных группКонспект занятия «Права каждому нужны, права для каждого важны» для детей старших и подготовительных групп Форма организации: фронтальная. Образовательная область: социально - коммуникативное развитие, интеграция: познавательное, художественно.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

Отчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группеОтчёт о проведении мероприятий недели инклюзивного образования «Равные возможности — равные права» в средней группе С 1 апреля по 5 апреля 2019года в средней билингвальной группе «Подсолнух» прошла Неделя инклюзивного образования «Равные возможности –.

Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права»Отчёт о проведении Недели инклюзивного образования в младшей группе «Разные возможности — равные права» Со 2 апреля по 6 апреля в младшей группе «Подсолнух» прошла неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права». Целью данной.

Познавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образованияПознавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образования Познавательно-двигательное мероприятие "Ловкий грамотей" как форма инклюзивного образования. В настоящее время в связи с изменением в образовании,.

Стенгазета «Разные — равные» (младшая группа)Стенгазета «Разные — равные» (младшая группа) Инклюзивное образование исключает любую дискриминацию детей и обеспечивает равное отношение ко всем людям и создаёт все условия для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 17:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недели инклюзивного образования «Разные возможности — равные права»» (включая файлы) размещена пользователем Эльзара Абкадырова (УИ 1912673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД