Елена Горошилова
Конспект прогулки «Наступило лето» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Наступило лето"»
старшая группа
Подготовили:
Шлык Елена Викторовна
Горошилова Елена Панцофиевна
Задачи: Формировать основы здорового образа жизни. Способствовать укреплению детских игровых объединений, совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, заниматься сообща.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете.
Публикация «Конспект прогулки „Наступило лето“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Темочки
Беседы на тему: «Наступило лето», «Вот и лето пришло».
Заучивание стихов о лете, дружбе.
Оборудование: формочки, совочки, машины, обручи, канат, мяч, гимнастическое кольцо, мелки цветные, мыльные пузыри.
Ход:
Воспитатель: Дети, какое время года у нас сейчас?
Дети: У нас сейчас время года лето.
Воспитатель: А почему вы решили, что у нас лето?
Дети: Лето, потому что солнце сильно греет.
Лето, потому что земля вся покрыта травой.
Лето, потому что цветут одуванчики.
Лето, потому что день длинный, а ночь короткая.
Лето, потому что птицы прилетели с юга.
Лето, потому что идёт тёплый дождь.
Воспитатель: Всё вы правильно сказали. Да, наконец – то лето пришло в гости к нам.
Ребё нок: Мы живём в гостях у лета, (слова М. Пляцковского)
Мы живём в краю чудес,
Где цветы любого цвета,
Где малины полон лес.
Ребё нок: Пляшут искорки рассвета
На деревьях, на кустах
Мы живём в гостях у лета,
А оно – у нас в гостях.
Воспитатель: Лето в гости к нам пришло, много радости нам принесло. Не надо много надевать одежды, можно долго гулять на улице. Купаться в море, ходить босиком. И мы сегодня с вами на прогулке будем веселиться и играть. Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте разделимся на две команды: девочки и мальчики и проведем небольшое соревнование.
Первый конкурс – «Лучший кулич».
(Дети разбирают формочки совочки и делают куличи)
Воспитатель: Молодцы. Но наши девочки испекли куличи лучше, мальчики будьте внимательны.
Второй конкурс эстафета - «Довези песок».
(Машины на верёвочках, в кузов нагружают песок, и дети везут песок в заданный пункт).
Третий конкурс – «Вышли зайцы на лужок».
(Дети прыгают из обруча в обруч друг за другом).
Четвёртый конкурс – проводится подвижная игра «По канату».
Воспитатель: Будьте внимательны конкурс самый сложный, торопиться нельзя. Мы с вами будем проходить через глубокую речку по мостику. Падать нельзя!
(Дети идут по канату)
Пятый конкурс – «Попади в кольцо мячом»
(Дети бегут друг за другом и бросают мяч в кольцо).
Воспитатель: Я знаю, что вы любите лето. Но скажите одним словом, что такое лето?
Дети: Лето – это цветы, солнце, море, велосипед, насекомые, много зелени.
Воспитатель: Правильно. И последний наш конкурс называется –
«Нарисуй лето».
(Дети на асфальте рисуют лето).
Воспитатель: Вот и закончились наши конкурсы.
Команды постройтесь!
Вы сегодня соревновались девочки с мальчиками, старались выполнять задания быстрее, лучше. Вы все такие ловкие, смелые, умелые, но не надо забывать, что вы все друзья.
Ребё нок: Как положено друзьям, (слова М. Пляцковского).
Всё мы делим пополам:
И дождинки и снежинки –
Пополам, пополам.
Ребё нок: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
И смешинки и слезинки –
Пополам, пополам.
Воспитатель: Так, давайте, и призы поделим пополам.
(Детям раздают мыльные пузыри, которые все вместе запускают в небо).