МААМ-картинки

Конспект прогулки в старшей группе «Игрушки»

Татьяна Литвин
Конспект прогулки в старшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в старшей группе «Кладоискатели»

Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи:

Развитие самостоятельности у детей путем участия в различных видах деятельности (сюрпризной прогулке).

Развитие ловкости, координации движений, выносливости, умение ориентироваться по карте, пространственного мышления.

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитание любознательности, положительного отношения детей к путешествиям.

Воспитывать волевые и дружеские качества в играх, чувство товарищества, взаимопомощи.

Учить детей ориентироваться на местности, используя план-схему.

Ход прогулки:

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Воспитатель задает детям вопросы.

Когда вы возвращаетесь с прогулки, замечаете, где находится солнце?

Почему вы чувствуете, что весна уже наступила?

Что происходит с растениями, когда солнце ярко и долго светит?

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас с вами необычная прогулка, мы отправляемся в путешествие на поиски клада. На пути нас ждет много интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге и суметь определить путь по карте. Желаю вам удачи и интересных приключений!

Только вот проблема, где же карта? давайте посмотри вокруг (поиск карты)

Чтобы найти карту нужно отгадать загадку:

На шесте весёлый дом

С круглым маленьким окном.

Чтобы уснули дети,

Дом качает ветер.

На крыльце поёт отец —

Он и лётчик, и певец (скворечник)

Дети находят карту в скворечнике.

1. Пункт маршрута. Станция " Познавай-ка"

Находим и читаем задание (Чтобы дальше путь держать на вопросы надо отвечать)

Чтение стихотворения: "Мила и игрушки»

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Наше путешествие продолжается. Работаем с картой.

2. Пункт маршрута. Станция "Загадочная"

- Посмотрите внимательно вокруг и найдите предмет по моему описанию (находят конверт с загадками)

Цель: Уметь внимательно слушать загадку, выделять главные признаки, называть их и объяснять как отгадали загадку.

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть…

(Кубики)

Какую игрушку

Сначала пополам ломают,

А потом в нее играют?

(Матрешка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день.

(Юла)

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

(Мяч)

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем…

(Погремушка)

Вглубь трубы всмотрись: как в сказке,

Там в узор сложились краски.

Трубочка — не микроскоп.

А цветной…

(Калейдоскоп)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

(Кукла)

Обращаем внимание на карту. Наше путешествие продолжается.

3. Пункт маршрута. Станция " Трудолюбия"

Цель: научить детей относится к своей планете бережно, не загрязнять ее.

Задумайтесь, взрослые!

Задумайтесь, дети!

Хотите ли жить на прекрасной планете?

Где солнце сияет, деревья растут.

И жизнь зарождается

Люди живут.

Давайте все вместе её охранять,

Не мусорить - всё за собой убирать.

Ведь каждый цветочек

И каждый росток,

Найдёт в вашем сердце себе уголок.

И станет чудесней,

Красивей планета.

На радость Вам взрослым

И маленьким детям.

Предложить детям навести порядок, собрать веточки на территории.

4 Пункт маршрута. Станция " Игралкина»

Подвижная игра «Куклы»

Подвижная игра «Самолеты»

-Наше путешествие подходит к концу, осталась последняя станция. А что это за станция мы сейчас узнаем. Ищем по карте.

5 Пункт маршрута. Станция "Подаркина"

Дети ищут клад. (игрушки)

Подведение итогов прогулки-игры :

- расскажи о своих впечатлениях;

- как изменилось ваше настроение к концу прогулки?

- задание на дом: «Нарисуй любимую игрушку»

Индивидуальная работа:

Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

«Кто дальше?».

Цель: совершенствовать технику прыжка (сильный толчок, энергичный взмах рук).

Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки в старшей группе «Я проснулся в апреле» Программное содержание: Формировать умение радоваться первым весенним цветам, знать их название, замечать их строение (у мать-и-мачехи стебель.

Конспект организации прогулки в старшей группе «Осень» Цель: организовать отдых детей. Задачи: - Закрепить знания детей об изменениях, происходящих с деревьями в осенний период; - Закрепить знания.

Конспект осенней прогулки в старшей группе «Осень в лесу» Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, учить замечать изменения в жизни растений и животных в осенне время.

Конспект осенней прогулки в старшей группе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №27 (детский сад «Дельфинчик») г. Улан – Удэ. План-конспект осенней прогулки.

Конспект прогулки в старшей группе Цель: развитие любознательности детей. Задачи: Продолжать знакомить детей с явлениями природы (ветер, способствовать развитию.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Конспект прогулки в старшей группе. Наблюдение за зимующими птицами. Цели:закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о.

Конспект прогулки в старшей группе «Осенние березки» Программное содержание: • Развивать способности детей видеть красоту осеннего пейзажа-березовой рощи; • Учить детей общаться друг с другом,.

Конспект прогулки в старшей группе «Зимние забавы»Конспект прогулки в старшей группе «Зимние забавы» Цель: Повышение мотивации и интереса к прогулке. Задачи: - Укрепление иммунитета у детей. -Оптимизация двигательной активности. -Умение.

Конспект прогулки зимой в старшей группеКонспект прогулки зимой в старшей группе Прогулка зимой: "Зимушка – зима". Цель – систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, уметь красиво рассказать о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 18:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в старшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Литвин (УИ 961173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД