Лариса Шлыкова
Конспект НОД «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
«Музыкальная деятельность»
для подготовительной группы
Тема «Наш любимый детский сад»
«Дом, в котором я расту»
: (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание
Публикация «Конспект НОД „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
1. Продолжать формировать представление о малой Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (детский сад). Воспитывать уважение детей к сотрудникам детского сада.
2. Развивать воображение, связную речь, мышление.
3. Создавать условия для развития творческих способностей детей.
4. Продолжать упражнять детей в легком беге, совершенствовать умение двигаться дробным шагом
5. Учить своевременно начинать и заканчивать песню, правильно брать дыхание, петь естественно в умеренном и быстром темпе, удерживать интонацию на повторяющемся звуке. Развивать чувство ритма, правильно выполнять ритмический рисунок в сочетании с музыкой.
Содержание занятия:
1. Музыкально дидактические игры «Выполни задание», «Загадки из конверта»
2. Упражнение: Легкий бег Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. п.
З. Слушание «Осень» Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот
4. Пение: «Бубенчики» Е. Тиличеевой, «С нами друг» Г. Струве,
«Черный баран» кубанская н. м., «Моя Россия» Г. Струве
5. Игра «Колобок» р. Н. п.
Материал: ширма настольная, игрушки-персонажи кукольного театра, плоскостной теремок, музыкальные инструменты, конверт.
Логико –образовательная деятельность
М. р: Ребята, а что такое детский сад?
Показ видео презентации «Детский сад»
М. р: Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?
Как вы думаете, для чего нужны детские сады? Как называется наш детский сад? (ответы)
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений.
Упражнения: «Легкий бег» Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. м.
М. р: Что было бы, если бы все детские сады закрылись?
(Мы бы сидели дома и очень скучали бы по своим друзьям. Вместе всегда весело).
Воспитатель: Ребята, люди каких профессий трудятся в нашем детском саду? (ответы).
Обсудив профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?
Подвести к выводу: «Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше».
Что вы делаете в детском саду? (Сказки слушаем, играем, и т. Д.)
М. р: А давайте мы сейчас с вами пойдем в театральную студию и посмотрим сказочное представление.
Если мы знаем, если мы верим, есть на свете чудесный терем (показывает Теремок). Слышите, кто-то идет к теремку.
(воспитатель показывает куклу – мышку и говорит за всех кукольных персонажей).
Мышь: Я маленькая мышка, я по лесу брожу.
Ищу себе домишко, ищу не нахожу.
М. р: А что ты умеешь, мышка?
Мышь: Я умею загадки загадывать, загадки не простые, а музыкальные.
Музыкально-дидактические игры: «Выполни задание», «Загадки из конверта№
(под музыку на ширме показывается лягушка)
(под музыку появляется заяц)
Заяц: Я Заяц – чуткое ушко. Я очень люблю слушать музыку.
Слушание: «Осень» м. Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот
(под музыку на ширме появляется лиса)
Лиса: А я лисонька – лиса, всему лесу я краса,
Не люблю я так сидеть, научите меня петь.
Пение: 1. Распевание «Бубенчики» Е. Тиличеевой.
2. «Ах, какая осень» з. Роот
3. «С нами друг» Г. Струве
4. «Черный баран» кубанская н. п.
(на ширме появляется медведь)
Медведь: А я Мишенька – медведь, не люблю я песни петь,
Я люблю плясать и резвиться, и играть.
М. р: А теперь будем в игры играть, и друг-другу во всем помогать!
ИГРА «Колобок» р. Н. п.
М. р: Вот и закончилось наше путешествие в театральную студию.
Воспитатель: Спасибо музыкальному руководителю, за чудесную сказку.
А вы любите наш детский сад? (отв) А что вас здесь огорчает?
(Высказывания детей).
Воспитатель: Скучаете ли вы по детскому саду, когда уходите с родителями домой? (отв) Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера.
М. р: Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо. (под веселую музыку дети выходят из зала)