Ольга Тарасова
Конспект занятия «Наш друг — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность
Тема: «Наш друг - Светофор»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепить знания о сигналах светофора.
Задачи:
- учить путем аппликации создавать изображение светофора;
Публикация «Конспект занятия „Наш друг — Светофор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;
- учить делать атрибуты для игр;
- учить понимать значение сигналов светофора;
- повторение правил уличного движения;
- развивать речь, внимание, усидчивость;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.
Материал: на каждого ребенка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, желтой, зеленой) на каждого, клей, салфетки.
Ход занятия.
Утреннее приветствие:
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу улыбнемся!
Ты мой друг и я твой друг,
Дружат все друзья вокруг!
— Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами, отгадав загадку:
- Красный: ясно, путь опасный,
Желтый: то же, что и красный.
А зеленый — не зевай,
Проходи и не мешай.
— Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию «Светофор!»
На перекрестке двух дорогу края мостовой
Стоит, решителен и строг железный постовой.
Когда зеленый глаз горит —
Иди свободно, путь открыт!
Когда зажжется желтый —
Смотри, куда б ни шел ты!
Когда же вспыхнет красный
Остановись! Опасно!
— Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.
—Для чего необходим светофор?
Физкультминутка «Автобус»
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим
Все глядим.
Глядим назад, глядим вперед
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везет,
Не везет
Колеса закружились
Вот так вот, вот так вот.
Вперед мы покатились
Вот так вот, вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат
Бжик-бжик, бжик- бжик
Все капельки смести хотят –
Бжик-бжик, бжик-бжик.
И мы не просто так сидим,
Би-би-би,
И громко, громко все гудим
Би-би-би.
Пускай автобус наш трясет
Вот так вот, вот так вот.
Мы едем, едем все вперед
Би-би-би.
Аппликация «Светофоры»
(Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением
сигналов светофора).
Анализ работ:
Из какого материала изготовлена аппликация?
Из каких деталей?
Иколько понадобится кружков?
Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.
Игра «Светофор»
Детям дается задание:
На красный сигнал светофора – стоять на месте,
На зелёный сигнал светофора – ходить по группе,
На жёлтый сигнал светофора – хлопать в ладоши.
(Игра проводится 3-4 раза)
Чтение стихотворения «Светофор»
Воспитатель: «Если свет зажегся красный?»
Дети: «Значит, двигаться опасно».
Воспитатель: «А зеленый говорит?»
Дети: «Пешеходам путь открыт»