Светлана Ронько
Конспект занятия «Наш детский сад»
Конспект занятия
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей группы
Программные задачи: Расширить и уточнить представления детей о детском саде; Выявить комфортность ребёнка в детском саду; Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства; Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки и находить отгадку; Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия „Наш детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; худ. слов, показ, уточнение, обследование, упражнение.
Ход:
Воспитатель:
Туда хожу я каждый день
Так нужно, даже если лень.
Я всех уже ребят там знаю.
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад
Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!
Что вы о нем знаете?
- Как называется наш детский сад?
- Как называется наша группа?
- Как зовут воспитателей?
- Чем мы с вами занимаемся в саду?
- Какие ваши любимые игрушки?
- Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
- А вам нравится ходить в детский сад?
- А почему вам нравится ходить в д/с?
- Скажите а вы дружно живёте друг с другом (да)
В: Ребята,вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра "Дружба"
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять
(поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
Игра «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнемся.
Влево- вправо повернемся
И друг другу улыбнемся.
Начинаем день с улыбки –
Всё получится у нас!
В: Ребята, к нам в гости пришел гость. Вы его узнали? Да, это веселая гусеница Люся. Люся никогда не ходила и детский сад и поэтому ничего о нем не знает. Расскажем Люсе, как мы здесь живем?
Ответы детей. (Рассказывают и показывают игровые зоны в группе, их назначение)
В: Ребята у нас знают геометрические фигуры, цвета, умеют сравнивать.
(На столе лежат круги разных цветов и размеров, дети рассказывают о них и составляют из фигур цветы)
Игра «Пузырь»
Раздувайся пузырь, раздувайся большой
Оставайся такой, да не лопайся.
Он летел, летел, летел и за веточку задел
И лопнул.
В: Ребята, предлагаю надуть новые, красивые пузырики.
(Дети надувают мыльные пузыри)
В: Дети, посмотрите на мольберте солнышко. Но оно грустное. Почему?
Правильно, у него нет лучиков. Давайте возьмем цветные карандаши и все вместе нарисуем лучики.
(Дети рисуют)
В:Люся спрашивает, умеют ли ребята собирать пазлы?
(Ответы детей)
В: На столе лежат разрезанные картинки. Кто поможет собрать?
(Дети выполняют задание)
В: Ребята,наша группа называется "Колокольчик". Давайте сыграем нашей гостье веселую песенку. А помогут нам в этом колокольчики.
(Дети играют на колокольчиках)
В: Люсе пора возвращаться к себе домой. (Звучит музыка)
Рефлексия. Понравилось наше занятие?
Что именно запомнилось?
(Ответы детей)