Юлия Васильева
Конспект занятия в младшей группе «Наш чудо-огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе «Наш чудо огород»
Задачи: закрепить знания об овощах, цвету, воспитывать желание выполнять действия согласно тексту. Активировать внимание и речь детей.
Материал: Овощи: огурец, помидор, свекла. 2 куклы в красном и зеленом платье, 1 корзина, 2 ведерка: красное. зеленое.
ход занятия : Воспитатель: ребята какое сейчас время года? (осень)
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Наш чудо-огород“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Осенью пора собирать урожай. Скажите какие овощи вы знаете (Дети называют овощи) .
Воспитатель: Ребята а к нам в гости пришли кукла Маша и Катя. Назовите какого цвета у них платья. (дети называют цвета) .
Воспитатель: А куклы принесли целую корзину овощей. А что здесь за овощи? Давайте посмотрим? Да это же огурцы и помидоры.
Воспитатель: А какого цвета огурец? (ответы детей) .
Воспитатель: А какого цвета помидор? (ответы детей) .
Воспитатель: Все овощи в корзине перемешались. давайте поможем куклам перебрать овощи. Огурцы надо положить в зеленое ведерко, а помидоры в красное. (дети перебирают овощи) .
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте немного поиграем?
Малоподвижная игра: " Помидор на грядке"
-Помидор на грядке делает зарядку,
-Приседал, руки вверх поднимал,
-Головою он качал,
-Ножками он топал
-И в ладоши хлопал.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо все поиграли!
Ой ребята, посмотрите, что за овощ оказался на дне корзинке. Показываем детям свеклу. (ответы детей) .
Воспитатель: А свекла не простая, она волшебная. Она умеет рисовать.
Провести эксперимент с огурцом. Показать, что он не умеет рисовать. Затем показать детям, что свеклой можно рисовать. (На заранее приготовленном трафарете с контуром свеклы провести кусочком огурца, затем свеклой, и сравнить что из этих овощей умеет рисовать). Детей пригласить сесть за столы и тоже попробовать порисовать свеклой.
Дети садятся за столы и разукрашивают форму свеклы, заранее приготовленную воспитателем.
Молодцы ребята, а посмотрите на свои руки, свекла их тоже разукрасила. Теперь вы убедились что она волшебная и ей можно рисовать. Давайте пойдем и помоем руки.