Алевтина Цаплина
«Начальная школа пешехода» развлечение для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для младшей группы
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Цаплина А. Ю.
Июль
2015год
Цель: знакомить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе.
Форма и дата проведения: развлечение – 2.07.2015г.
Ход
Дети входят под музыку «Правила дорожного движения».
Публикация «„Начальная школа пешехода“ развлечение для младшей группы» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- ПДД в школе. Внеклассные мероприятия для 1-7 классов
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Профессор: Здравствуйте, ребята! Я - профессор «Начальной школы пешехода», Мы изучаем с детьми дорожные знаки. Водители управляют автомобилями, они движутся по большой дороге, а пешеходы идут пешком по специальным пешеходным дорожкам – по тротуарам. А если, ребята, нам нужно перейти на другую сторону, а здесь много машин, что делать? Для этого есть – пешеходный переход или зебра (показывает, как ездят машны по дороге, игрушечные машины).
Входит Кот.
Кот: Мяу! Здравствуйте, ребята!
Профессор: Здравствуй, Кот Котофеич!
Кот: А что вы тут делаете?
Профессор: Учимся в Школе Пешеходов, изучаем правила дорожного движения. Сегодня у нас первое занятие. Мы уже немножко позанимались и сейчас у нас музыкальная пауза. Ты хочешь с нами потанцевать?
Кот: Конечно, танцевать я люблю.
«Маленький танец»
(мы ногами топ, топ, топ, мы руками хлоп, хлоп, хлоп…»
Профессор: Вот для того, чтобы дети могли танцевать, петь, играть и ходить в детский сад, мы и изучаем правила дорожного движения.
Кот: Фу! Знаки, правила… Мне это ни к чему, я – кот, гуляю сам по себе, где вздумается.
Профессор: Как это «гуляю, где вздумается»! Никто не должен ходить по улице, как ему захочется! Можно попасть под машину!
Кот: Под машину? Вы зря за меня беспокоитесь, я же кот.
Профессор: Ну и что, что, кот, правила должны знать все, даже коты. Скажи, пожалуйста, ты знаешь, как надо переходить дорогу?
Кот: Как – как! На четырех лапах!
Профессор: На четырех – то на четырех, но надо еще соблюдать правила. Надо переходить по пешеходному переходу. Вот смотри и запоминай, как мы с ребятами идём по пешеходному переходу. Видишь, машины все останавливаются. (идём с детьми по переходу, повторяя пешеходный).
А вот еще вопрос: как ты поступишь, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?
Кот: Что тут думать, пролезу между колесами!
Профессор: Какой ужас! Можно под машину попасть! Так нельзя! Сделаем так, у нас сегодня первый урок с ребятами. Ты должен тоже ходить в нашу школу и учить правила дорожного движения.
Кот: Ребята, а вы возьмете меня учиться?
Дети: Да!
Профессор: Мы хорошо позанимались, а теперь давайте отдохнем.
К нам в гости пришли старшие ребята. Они споют для вас песню.
Песня «Правила дорожного движения»
А сейчас я вам загадаю загадки.
«Загадки»
Кот: Ребята, а я знаю много игр. Вы любите играть?
Дети: Да!
Игры:
1. «Автомобиль» - провезти машинку на веревочке.
2. «Паровозик» - дети встают друг за другом и преодолевают препятствия.
Профессор: показывает цвета светофора.
Если красным глазом светит
Вы на месте стойте, дети,
И на «зебру» не ступайте,
А машины пропускайте.
Если желтый глаз горит,
- Подождите - говорит.
Этот знак внимания
После ожидания.
Вот горит зеленый свет
Пешеходам всем – Привет!
Путь на «зебре» вам открыт,
Коль зеленый свет горит.
Игра «Светофор»
(Взрослый – «светофор» меняет цвета, а профессор вместе с детьми «пешеходы» и выполняют действия: идут – на зеленый, останавливаются на желтый и красный).
Профессор: А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру «Шел ежик по дорожке».
«Шел ежик по дорожке» дыхательная гимнастика
Профессор: Вот и закончился наш первый урок в «Начальной школе пешехода». Ребята, вы запомнили, что переходить дорогу можно только по пешеходному переходу.
Дети: Да!
Кот: Я очень люблю рыбку, поэтому вам принес угощение «Рыбки»(маленькие конфетки). Вы так хорошо занимались, танцевали, отгадывали загадки, что я не мог не подарить вам сладости.
Профессор: Молодцы! Тогда вставайте все в круг танцевать!
Общий танец «Светофор».
Профессор: Жду вас в школе на следующий урок. До свидания!
Профессор уходит.
Кот: Все вставайте в круг дружней и попляшем веселей!
Танец «По кругу»
(Кот выводит детей из зала па последний проигрыш).