Валентина Бузаева
Фотоотчет «Наблюдение за цветами на клумбе»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети средней группы на прогулке наблюдали за цветами.
Цель: уточнять названия цветов с целью определения их строения (найти стебель, листья, цветки, корни); побуждать к сравнительным высказываниям (растения все разные по высоте, форме, окраске листьев, запаху).
Ход наблюдения:
Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды; теперь дни становятся короткими, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте их образуются семена, из которых могут появиться новые растения.
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за цветами на клумбе“» размещена в разделах
Природа - это книга, которую надо прочитать и правильно понять, ошибочное понимание приносит большой вред. Природа – это чудесная и необъятная среда, в которой все прекрасно, поэтому так важно научиться ценить ее красоту и беречь ее богатства.
Природа дарит нам огромное количество своих подарков и сюрпризов, и цветы являются одним из самых ярких и красочных проявлений талантов природы. Невообразимое разнообразие цветовой гаммы поражает взор любого человека, нежные оттенки лепестков сложно повторить в красках, только самые опытным и талантливым художникам удаётся передать эти волшебные тона.
Педагоги часто планируют разные формы работы с детьми на основе наблюдений за разными объектами живой и неживой природы. Ведь общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Я цветок сорвать хотела
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «Не тронь!»