Папки-передвижки

Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида

Елена Алексеевна Сучкова
Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида

Цель мероприятия :

Закреплять представление детей о домашних птицах. Формировать эмоциональный отклик на предложенную игровую ситуацию, побуждать желание принимать в ней участие, выполнять игровые задачи.

Средства:

Предметные картинки с изображением: по1 картинке (курица, утка, гусь, по 3 картинки (цыплёнок, утёнок, гусёнок, корзинка, маска кошки, 3 картонных домика (коробки, корзинка с подарками (прозрачная баночка с зерном, пакет с травой, игрушка лягушка, кукла би-ба-бо петушок, листы бумаги по количеству детей с изображением угощений для птиц смятые в комочки, фартуки с прозрачными кармашками (по количеству детей).

Публикация «Конспект итогового мероприятия „На птичьем дворе“ по лексической теме „Домашние птицы“ в коррекционной группе 8 вида» размещена в разделах

Ход мероприятия :

Воспитатель обращает внимание детей на корзинку и говорит:

" Мы корзиночку возьмем и на птичий двор пойдём

Кто живёт там, навестим и угощеньем угостим".

Дети идут с педагогом по группе (деревне) останавливаются у столов, на которых стоят картонные коробки -домики.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто здесь рано встаёт, всем спать в деревне не даёт? (дети отвечают)

Тихо, тихо, всё кругом, все спят крепким сном.

Петушок один вскочил, всех в деревне разбудил.

Воспитатель показывает детям куклу би-ба-бо петушка и вместе с детьми кричит ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Кого же разбудил петушок? Хотите узнать?

Игра: «Кто в домике живёт?

Задача: Отгадать загадку назвать птиц.

Воспитатель подводит детей к первому домику.

Загадка. Ко-ко-ко, не ходите далеко

Лапками гребите, зернышки ищите.

Дети отгадывают. Педагог предлагает повторить движения (по показу)

1 «Гребем лапками». И. п. стоя. Поочередное отведение носочка ноги в сторону выполнять по 3 раза каждой ногой.

2. «Ищем зернышки» И. п. сидя на корточках. Постукивание пальчиками по полу.

Воспитатель достает из коробки-домика картинки с изображением курицы и цыплят и раздает 4-рым детям. По просьбе дети кладут карточки в кармашки фартуков.

Загадка у второго домика.

Кря- кря- кря, здесь холодная вода.

Лапками гребите, лягушат ищите.

Дети отгадывают. Педагог предлагает повторить движения (по показу)

1 «Гребем лапками». И. п. стоя, руки согнуты в локтях, потряхивание кистями рук

2. «Ищем лягушат» И. п. сидя на корточках, руки согнуты в локтях, разведение согнутых рук в стороны.

Воспитатель достает из коробки-домика картинки с изображением утки и утят и раздает 4-рым детям. По просьбе дети кладут карточки в кармашки фартуков.

Загадка у третьего домика.

Га-га-га вы ко мне бегите.

Травку пощиплите.

Дети отгадывают. Педагог предлагает повторить движения (по показу)

1 «Щиплем травку» И. п. сидя на корточках, руки согнуты в локтях, ладошки имитируют открывающиеся и закрывающиеся клювики.

Воспитатель достает из коробки-домика картинки с изображением гусыни и гусят и раздает 4-рым детям. По просьбе дети кладут карточки в кармашки фартуков.

Воспитатель приглашает всех погулять на полянку. : Игра:«Бегите к маме»

Задача: Упражнять ориентировке в пространстве группы, самостоятельном нахождении мамы-птицы по картинкам, находившихся у детей в кармашках фартуков.

Ход игры: Дети гуляют по двору, изображая повадки птиц. На слово «кошка» бегут к «своей маме». Игра проводится 2 раза со сменой картинок в кармашках.

Воспитатель: Молодцы! Все детки своих мам нашли. Я для вас угощенье приготовила.

Игра: «Кто что любит?

Задача: Упражнять в узнавании и назывании корма, в соотнесении корма с домашней птицей.

Ход игры:

1вариант игры: Воспитатель вынимает из корзинки угощение и показывает детям, дети называют, что это и кто это любит, (баночка с зерном для курицы с цыплятами, пакет с травой для гусыни с гусятами, игрушка-лягушка для утки с утятами) угощают птицу и ее детёнышей.

2вариант игры: Воспитатель предлагает взять из корзинки и развернуть бумажные комочки. Дети разворачивают, узнают корм и угощают друг друга по назначению.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы помогли деткам найти маму, угостили их, а нам пора возвращаться в детский сад, вас тоже мамы заждались.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по теме ЗОЖ «Здоровье это класс» в средней группе Мероприятие проводится в музыкальном зале. Итоговое мероприятие – развлечение. Тема: «Здоровье – это класс». Цель: Формирование у дошкольников.

Домашние задания по лексической теме «Осень» Домашние задания по лексической теме «Осень» Рекомендации родителям: 1. Обратите внимание ребенка на изменения в природе осенью. 2. Вспомните.

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ОНР II уровня по лексической теме «Домашние животные» Тема: Заучивание двустиший. Лексическая тема: Домашние животные. Задачи: учить повторять и договаривать двустишия, пополнить активный словарь.

Конспект итогового занятия по развитию речи в коррекционной группе (средний возраст) «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в коррекционной группе «В гостях у бабушки» Коррекционно-образовательные цели: Закреплять.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Домашние животные» в старшей группе Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»; - учить употреблять предлог.

Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» в старшей группе «На ферме» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 «Дюймовочка» г. Белебея муниципальный.

Конспект занятия по потешке «На птичьем дворе» Программное содержание: Формировать умение узнавать на картинках персонажи из потешки Познакомить с русской народной потешкой «На птичьев.

Планирование лексической темы в средней группе «Домашние птицы» и в старшей группе «Профессии на стройке» ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ: Средняя группа: Домашние птицы. Старшая группа: Профессии на стройке. Словарь: Птица, петух, курица, цыпленок, цыплята,.

Проект «На бабушкином дворе» по теме «Домашние животные»Проект «На бабушкином дворе» по теме «Домашние животные» Проект на тему " На бабушкином дворе". Разработала : воспитатель ГБОУ " Школа№705" Гостенина Е. Е. Тип проекта: творческо - экологический.

Занятие по лексической теме «Домашние птицы» (старшая группа) Цели. Активизировать словарь детей по теме "Домашние птицы". Учить дифференцировать домашних птиц и домашних животных, составлять простые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида
Опубликовано: 3 марта 2018 в 23:39
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД