Лучший педагог года

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования в младшей группе «На поиски Колобка»

Галина Седова
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования в младшей группе «На поиски Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования по физической культуре во второй младшей группе на тему : «На поиски Колобка»

Тема: «На поиски Колобка»

Возрастная группа : вторая младшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная ООД

Публикация «Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования в младшей группе „На поиски Колобка“» размещена в разделах

Форма организации: групповая.

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».

Средства:

1) Наглядные:

нетрадиционное физкультурное оборудование : массажная дорожка, «пенёчки» - 5 шт. ;

картинки – заяц, волк, медведь, лиса, избушка;

игрушки: Колобок, Бабушка;

самовар;

блюдо с угощением для детей.

2) Словесные:

загадки;

оздоровительный массаж «Доброе утро».

3) Музыкальные:

музыкальная игра «Лиса и зайцы»;

4) ИКТ-оборудование :

музыкальный центр.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:

Обучающие задачи:

повышать двигательную активность детей;

учить детей соотносить движения с текстом;

способствовать формированию координации движений.

Развивающие задачи:

развивать основные движения: «ходьба», «бег», «прыжки»;

развивать физические качества детей;

развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;

совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.

Воспитательные задачи:

воспитывать чувство коллективизма;

способствовать проявлению положительных эмоций;

воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».

Оздоровительный массаж «Доброе утро»

Доброе утро

(Разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее

И сегодня весь день

Будет веселее!

(Хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки

(Выполняют упражнения по тексту)

Будем мы красивыми

Как в саду цветочки.

(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя

«фонарики»)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее,

(Выполняют движения по тексту)

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

(Хлопают в ладоши)

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

(Растирают ушки)

Улыбнемся снова

Будем все здоровы!

(Поднимают руки вверх)

Воспитатель: Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)

По тропинке мы пойдём,

Сказку добрую найдём.

Дети друг за другом встали,

Весело все зашагали.

(Ходьба друг за другом по залу)

В полуприседе пойдём,

может мы грибок найдём

(Ходьба в полуприседе)

Встали дружно на носочки,

И потянемся чуточек.

(Ходьба на носочках)

Снова будем мы шагать,

Хорошо ведь нам гулять.

(Обычная ходьба)

Но пора поторопиться,

Пора сказку начинать.

(Лёгкий бег)

Снова дружно мы шагаем,

Руки к верху поднимаем

(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)

К домику все подойдём

Сказку добрую начнём.

(Подходят к домику и выполняют дыхательные упражнения)

Воспитатель: Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:

Круглый бок, румяный бок

Покатился …. (Колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь!

Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца

Воспитатель: Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку (Зайка)

Воспитатель: Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку для того, чтобы стать сильными и ловкими.

Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.

Дети встречают сказочного персонажа – волка

Воспитатель: Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный (Волк)

Воспитатель: Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам.

Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Воспитатель: Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.

Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.

Воспитатель: Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!

Воспитатель: Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!

Дети превращаются в зайчиков, и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения

Воспитатель: Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка.

Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке.

Воспитатель: Спасибо вам, ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним наше путешествие.

Подводиться итог ООД, дети отвечают на вопросы:

В какой сказке побывали?

Кто повстречался на пути?

Что делали с зайчиком?

Что делали с волком?

Что делали с мишкой?

А с лисой?

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение (детям раздается угощение).

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционного физкультурного оборудованияИспользование нетрадиционного физкультурного оборудования Доброе утро, уважаемые коллеги!Дошкольный возраст - это важный период в формировании человеческой личности и прочных основ физического.

Массажные коврики для детей выполненные родителямиМассажные коврики для детей выполненные родителями Основная цель в работе педагога дошкольной образовательной организации - сохранение жизни и здоровья ребенка. Такое широкое понятие включает.

Комплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудованияКомплекс оздоровительной гимнастики с использованием нетрадиционного оборудования Оздоровительные мероприятия с использованием нетрадиционного оборудования сделанного своими руками. В предыдущих статьях я уже упоминала.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

Опыт работы по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудованияОпыт работы по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования Физическая культура в детском саду очень интересная, а самое главное очень полезная деятельность. Но как сделать чтобы дети с удовольствием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования в младшей группе «На поиски Колобка»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 15:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования в младшей группе «На поиски Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Седова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД