МААМ-картинки

Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2

Сурика Кирсанова
Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое занятие «На морском дне» II часть

Этап 2. Прогулка.

Подвижные игры.

Воспитатель. Маленькие рыбки готовы плавать и резвиться? Тогда приступаем.

На прогулке детям можно предложить подвижные игры «Водяной», Море волнуется раз…» и другие.

Воспитатель. Для игры нам необходим один «водолаз», котрому предстоит спускаться в море и ловить его обитателей, а вам, морские жители, надо увернуться от водолаза и уплыть в свои домики.

Публикация «Тематическое занятие „На морском дне“, Часть 2» размещена в разделах

Дети свободно гуляют по площадке. После слов воспитателя изображают названного обитателя моря, а когда «водолаз» старается их поймать, убегают в домики. Тот, кого водолаз успел поймать, сам становится водящим.

Воспитатель. В синем море мы бывали,

Осьминога там видали.

Пять,четыре, три, два, раз-

Покажи его сейчас!

Дети изображают осьминога. Вместо осьминога воспитатель может называть любую морскую рыбу или животное : акулу, ската, медузу, тюленя, моржа…

Воспитатель. Но проворный водолаз

Увидел его тотчас.

Он его поймать решил,

В море быстро поспешил.

Водящий старается поймаьб ребят. Игру проводить, пока у ребят не исчезнет интерес.

2. Лепка из песка.

Предлагаем детям смастерить из песка подводное царство с домиками для обитателей моря. При этом можно направлять фантазию детей.

Еще один вид игры, который развивает воображение, творческие способности детей, также можно провести во время прогулки. Воспитатель на песке (мокром) рисует палочкой различные фигуры или их элементы. Ребенку предлагается домыслить рисунок и дорисовать его до конца, соблюдая тематику дня.

3. Отгадывание загадок.

Груша с длинными ногами

Поселилась в океане.

Целых восемь рук и ног!

Это Чудо….(осьминог).

Что за странный круглый дом

К нам идет со всем добром?

Вся дрожащая от страха,

В доме скрылась ….(черепаха).

Все моря он бороздил,

В штиль и в шторм корабль водил.

Человек отважный, смелый,

И морское знает дело.

Покорил немало стран

Этот бравый (капитан).

Физкультминутка.

Рыбка рыбке говорила,

Плавничками шевелила:

«Чтобы быть здоровой, гладкой,

Будем делать мы зарядку.

Хлоп направо, хлоп налево,

Мы стройны, как королевы!

Будем хвостиком вилять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Два поскока, три хлопка,

Головою два кивка»

(Все слова сопровождаются движениями, которые показывает воспитатель, а дети повторяют.)

В конце прогулки можно сделать акцент на то, что все морские жители постоянно живут в воде, поэтому всем просто необходимо как следует вымыть свои плавнички, хвостики, чешую и т. д. Как правило дети с огромным удовольствием плещутся в воде.

Публикации по теме:

Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «На дне морском»Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «На дне морском» Представляю Вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования на тему "На дне морском" Цель: создать условия для.

Детский мастер-класс по аппликации «На дне морском»Детский мастер-класс по аппликации «На дне морском» Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка, Общение с природой положительно влияет на человека: делает.

Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки»Сказка как источник творчества детей. Часть 2 — «На дне морском». Конспект занятия «Рыбки и осьминожки» Милые мои коллеги, наверное вы со мной согласитесь, что к сожалению сейчас всё больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию.

Коллективная сюжетная лепка «Кто живёт на дне морском?»Коллективная сюжетная лепка «Кто живёт на дне морском?» Задачи: • продолжать расширять знания детей о подводном мире, многообразии его обитателей; • учить детей лепить морских обитателей; • побуждать.

Корригирующая дорожка «На морском дне» для первой младшей группыКорригирующая дорожка «На морском дне» для первой младшей группы Одной из помощниц в укреплении здоровья детей является корригирующая дорожка. А чтобы занятия с ней проходили весело, то оформить её можно.

Мастер-класс по изготовлению картины из пластиковых крышек «На дне морском»Мастер-класс по изготовлению картины из пластиковых крышек «На дне морском» (как вариант совместной работы с детьми в летний период по развитию мелкой моторики) Возраст: 5-6 лет. Предварительная работа: знакомство.

Презентация-тренажер «На морском дне» Видео Презентация-тренажер для старших дошкольников "На морском дне" Презентации, выполненные с применением технологического приёма «универсальный.

Создание композиции «На дне морском» или детское художественное творчество на свежем воздухеСоздание композиции «На дне морском» или детское художественное творчество на свежем воздухе Часть отпуска я провела с дочками на Черноморском побережье. Чудесное время! Жаль, что быстро проходит. Однако, дома ждут, с нетерпением,.

Тематическое планирование в подготовительной группе. Образовательная деятельность в режимных моментах. Часть 3 День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Тематическое занятие «На морском дне» Тематическое заняние «На морском дне» Цель: расширить представление детей об обитателях морских глубин,развивать мелкую моторику, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2
Опубликовано: 5 января 2019 в 16:44
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «На морском дне». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Сурика Кирсанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД