Ханиева Фариза
Игры для дошкольников «На грядке у зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Играя, ребенок изучает части тела, названия животных, овощей и фруктов, цвета, знакомится с понятиями «большой», «маленький»,«длинный», «колючий». А также малыш отрабатывает навык распре-
деления, сортировки, учится различать понятия «ноль» и «много».
Более того, упражнения на развитие речи помогут детям пополнить словарный запас, правильно и последовательно выстраивать свои высказывания, составлять сюжетные истории, сказки. А игры способствуют формированию положительного эмоционального настроя, развитию внимания, мышления и логики.
Примеры игр с детьми:
Публикация «Игры для дошкольников „На грядке у зверят“» размещена в разделах
Вместе с ребенком рассматриваем игрушку. Показываем зайчика,ежика, мишку, лисичку. Ищем и называем части тела у персонажей.
Задаем вопросы малышу: “У кого самый длинный хвостик? У кого самые длинные ушки? Кто рыжего цвета? У кого на спинке растут колючки? Кого из животных люди называют косолапым?” Обсуждаем,кто из животных что ест. Распределяем овощи и ягодки между животными. Рассматриваем овощи, фрукты и ягоды. Называем цвета.
Игры на внимание для взрослых и детей
«Что исчезло?» Выстраиваем последовательность из персонажей или овощей и фруктов. Ребенок смотрит 30 секунд на последовательность, затем закрывает глаза, а взрослый прячет 1 магнитик или несколько (по договоренности). Ребенок должен догадаться, что исчезло.