Папки-передвижки

«Мы едем, едем на велосипеде». Развлечение для средней и старшей групп

Дюкина Татьяна
«Мы едем, едем на велосипеде». Развлечение для средней и старшей групп
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы едем, едем на велосипеде».

/развлечение для средней и старшей групп/

Цель - совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ, формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге при управлении транспортным средством, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению Правил дорожного движения.

Задачи конкурса:

Публикация «„Мы едем, едем на велосипеде“, Развлечение для средней и старшей групп» размещена в разделах

- осознание детьми необходимости получения знаний по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;

- закрепление у детей навыков управления велосипедом;

- развивать психофизические качества – смелость, ловкость, силу, быстроту, умение ориентироваться в пространстве;

- приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом;

- формировать положительное эмоциональное настроение.

- воспитывать интерес к велосипедному спорту;

Ход развлечения:

Ведущий: Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой … (велосипед.)

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас необычные соревнования, соревнования - на велосипедах! Вы сможете не только поучаствовать в соревнованиях, но и проявить свои знания по правилам дорожного движения для обеспечения собственной безопасности, а также показать свои умения вождения на велосипеде. Лучшие велосипедисты будут награждены призами, а оценивать наши умения и старания будет жюри.

Стихи детей

Ведущий:

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят!

На велосипедах, украшенных воздушными шарами, въезжают клоуны - Петрушка и Кирюшка)

Кирюшка:

Мы спешили, торопились,

Чуть с велосипедов не свалились,

На березу налетели,

Носом два куста задели,

А потом пять раз упали,

Наконец-то к вам попали!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Меня зовут Кирюшка, а это мой друг - Петрушка!

А вас как?

Клоун выборочно подходит к детям и спрашивает как их зовут

Петрушка:

Здорово, ребята! А теперь отгадайте, что я сегодня приобрел.

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед!

Буду ездить с ветерком, друзья!

Кирюшка:

У кого велосипед –

Говорят «Проблемы нет:

Сел, педалями крути,

Где захочешь – там кати!

Правда, красивый?

Давайте, скорее, садитесь к нам на багажник - прокатим с ветерком!

Ведущий: Подождите, подождите! Перевозить пассажиров, даже таких, как твой друг Петрушка, на багажнике или раме – строго запрещено? Ты имеешь самокат – так иди с ним в парк иль в сад. Можно ездить по бульвару, по дорожке беговой, но нельзя по тротуару и нельзя по мостовой. Вы что, совсем никаких правил не знаете?

Петрушка: А чего там знать, руль держи, крути педали, и, езжай в любые дали.

Ведущий: А, давайте-ка, спросим у наших ребят, какие правила езды на велосипеде знают они? (ответы детей).

На велосипеде нужно сидеть прямо, не напрягая плечи и руки, смотреть вперед на 45 м на дорожку по направлению движения, плавно нажимать на педали поочередно то одной, то другой ногой вперед-вниз. Чрезмерный наклон туловища при езде на велосипеде отрицательно влияет на осанку.

Ездить по дорожкам можно только в одном направлении, держась правой стороны; с выделенной дорожки выезжать никуда нельзя; ездить нужно осторожно, чтобы никого не столкнуть; если случайно на дорожке встретится кто-нибудь из детей или взрослых, надо его объехать. Когда дети катаются по дорожке, никто не должен выходить на нее или пересекать ее.

Ведущий: Молодцы, ребята!

Клоун: А из каких деталей состоит велосипед, ребята знают?

/Ответы детей/

Кирюшка: Ой, ребята, как много вы всего знаете, а может еще, и кататься умеете?

Ведущий: Конечно, умеем, сейчас мы вам это покажем. Вы, Кирюшка и Петрушка, будете помогать ребятам. Но, сначала мы проведем разминку «Светофор», чтобы размяться.

Разминка «Светофор»

/На красный цвет дети приседают, на желтый хлопают в ладоши, на зеленый шагают на месте/

Ведущий: Начинаем соревнования.

«По узкой дорожке». Команды строятся у стартовой линии в две колонны (каждая с велосипедом). Дорожка длиной 8-10 метров и шириной 80-90 см ограждается с двух сторон кеглями. Дети один за другим должны проехать по ней на велосипеде, не задев кегли. Побеждает команда, не сбившая или сбившая меньше кеглей.

«Слалом на велосипеде». В игре участвуют две команды по 4-5 детей в каждой. Команды строятся у стартовой линии в колонны. У стоящих первыми – велосипеды. Напротив каждой команды расставляют зигзагообразно 4-6 кеглей на расстоянии 2-3 метра друг от друга. Длина дистанции 15-20 метров. По сигналу воспитателя первые номера садятся на велосипеды, объезжают установленные кегли (одну с правой, другую с левой стороны) и возвратившись по прямой, передают велосипеды вторым номерам. Передавать велосипеды можно лишь возвратившись за линию старта. Вторые номера, проделав тот же путь, передают велосипеды третьим и т. д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Клоуны: Ребята, а сейчас мы предлагаем сыграть в игру: “Это я, это я – это все мои друзья”

- Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я, ….)

- Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт? (это я,.)

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? (это я,.)

- Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? (молчат)

- Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я,.)

- Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (молчат)

- Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет? (это я, это я, это все мои друзья).

Молодцы, ребята! А теперь соревнования продолжаются.

«Восьмерка». На площадке чертятся два круга («восьмерка», диаметр 4 метра). Дети должны проехать по нарисованной дорожке с поворотами вправо и влево, описав при этом восьмерку.

«Вынужденная остановка». В игре участвуют двое детей. Дистанция 50 метров; на любом участке этой дистанции подается звуковой сигнал (стоп). Выигрывает тот, кто остановиться быстрее.

Ведущий:

Сейчас, ребята, поиграем и викторину о дорожных знаках.

Хочу спросить у вас, друзья,

Ошибаться вам нельзя -

Что за знак в моей руке?

Круг, внутри велосипед.

Жду я правильный ответ. (Велосипедная дорожка.)

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали. ("Пешеходный переход".)

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Что это за знак? (Осторожно, дети)

После викторины объявляется заезд по возрастам девочек и мальчиков.

Ведущий: Ну, вот, наши соревнования и подошли к концу. Понравилось вам с нами, Петрушка и Кирюшка?

Петрушка: Очень понравилось! Мы теперь обязательно научимся кататься не хуже ребят!

Ведущий: Ну а теперь слово жюри.

Жюри:

Конкурс очень интересный,

Баллы заслужили честно,

Всем вам слава и почет,

Называем точный счет.

Награждение детей участвующих в соревнованиях

Кирюшка:

Ну, вот и выявили победителей!

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Велосипедистам – новых побед!

А всем – спортивный привет!

Петрушка:К победе стремитесь, иначе нельзя.

Мы ждем новой встречи, прощайте, друзья!

Клоуны прощаются и уходят

Вот педали я кручу

И вперед стрелой лечу.

Ух, блестят, вращаясь спицы,

Руль на солнце серебриться,

На песке оставил след –

Быстрый мой велосипед!

Два отличных колеса

Катят по дороге.

Это мой велосипед,

Не промочишь ноги.

Можно ездить целый день

Мне теперь по лужам,

И ругать меня уже,

Мамочке не нужно

Велик двухколёсный, быстрый,

Руль нарядный, серебристый.

Если за рулём не спать,

Можно папу обогнать!

У меня велосипед,

Новенький, блестящий!

И звоночек на руле

Самый настоящий!

Я промчусь во весь опор:

Эй, с дороги, братцы!

Гонщик будущий - Егор

Вышел покататься!

Олимпийских чемпионов

Скоро я смогу затмить!

Но пока ещё, ребята,

Я умею лишь звонить…

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…»Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Каждый день автобус нужен, Он всегда почти загружен. Едет с самого утра В сад и в школу детвора. На работу едут тоже, На прогулку- в день.

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!»Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края!» Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) изготовлены из бросового материала и направлены на развитие речи(.

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект НОД по расширению ориентировки в пространстве и развитии речи первой группе раннего возраста «Мы едем, едем» Конспект НОД по расширению ориентировки в пространстве и развитии речи первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель: Ананченко.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект открытого занятия «Мы едем, едем, едем в страну математики» по математике для детей 4–5 летКонспект открытого занятия «Мы едем, едем, едем в страну математики» по математике для детей 4–5 лет Открытое занятие по математике для детей 4-5 лет (средняя группа) «Мы едем, едем, едем в страну математики» Программное содержание:.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание: Сформировать умение различать по цвету одинаковые предметы. Задачи: закрепить знания детей о транспорте. Расширить.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Мы едем едем, едем» Мы едем едем,едем…. (Дидактическая игра для детей 2-3 лет) Цель. -закреплять знания детей об основных цветах. -развивать мелкую моторику.

Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с классификацией транспорта. 2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта. 3. Развивать двигательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы едем, едем на велосипеде». Развлечение для средней и старшей групп
Опубликовано: 31 марта 2019 в 15:20
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы едем, едем на велосипеде». Развлечение для средней и старшей групп» (включая файлы) размещена пользователем Дюкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД