Приложение МААМ

«Мы будущие спортсмены» конспект интегрированного занятия для средней группы

юлия беляева
«Мы будущие спортсмены» конспект интегрированного занятия для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы будущие спортсмены»

Воспитатель первой категории

Беляева Ю. А.

МБДОУ «Детский сад

компенсирующего вида № 87»

город Чита, 2017г.

Тема: «Мы будущие спортсмены»

Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Образовательные.

- Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Публикация «„Мы будущие спортсмены“ конспект интегрированного занятия для средней группы» размещена в разделах

- Расширять знания о видах спорта и поддерживать интерес к различным видам спорта.

- Совершенствовать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость, ловкость, гибкостьво время мини эстафеты.

- Активизировать словарь детей.

Развивающие:

- Содействовать развитию скоростно – силовых качеств: ловкости, координации применительно к соревновательной двигательной деятельности.

- Развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения,во время прохождения игр и эстафет.

Воспитательные.

- Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки при работе в команде.

- Поддерживать спортивный характер и интерес к физической культуре и спорту.

Виды детской деятельности:

- коммуникативная;

- познавательная;

- двигательная;

- игровая;

- трудовая.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о спорте, спортсменах и видах спорта, игры – эстафеты, настольно-печатные игры, упражнения со спортивным инвентарем.

Индивидуальная работа: индивидуальная помощь при выполнении задания по мере затруднения

Оборудование и инвентарь:

ИКТ: презентация «Виды спорта», электронная зрительная гимнастика «Футбол», музыкальное сопровождение к эстафетам. Спортивная сумка со спортивным инвентарем для словесной игры: лук и стрелы, штанга и гиря, очки и шапочка, боксерские перчатки и груша, клюшка и шарик, лошадь, ракетки и шарик, шахматы. Обруч «Паутина» 2 шт., канат, обруч с лентами, бассейн с мишенями и шариками «Попади в цель». Футбольный мяч, коньки, баскетбольный мяч, теннисная ракетка, лыжи и палки, волейбольный мяч, гимнастические обруч и ленты, клюшка и шайба. Медальки «Участник соревнования»

Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный, практический.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (сумка). Как вы думаете, что в ней?

Ответы детей:.

2. Основная часть.

Беседа

Воспитатель: - Сегодня мы поговорим с вами о различных видах спорта, о спортсменах, об играх в которых спортсмены участвуют. А еще мы сегодня поучвствуем в спортивной эстафете и проверим свои быстроту, ловкость и силу.

Воспитатель: - Кто мне скажет, что же такое спорт?

Ответы детей: Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить.

Воспитатель: - А люди которые занимаются спортом, как они называются?

Ответы детей: Спортсмены.

Воспитатель: - Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что же нужно делать, чтобы стать спортсменом?

Ответы детей: Надо делать зарядку, заниматься физкультурой.

Воспитатель: - Да, нужно заниматься физкультурой, закаляться, по утрам делать зарядку… Поэтому мы с вами каждое утро занимаемся зарядкой, чтобы стать сильными и здоровыми как настоящие спортсмены.

Презентация “Виды спорта” (Демонстрация картинок всех видов спорта)

Воспитатель: - Какие же виды спорта знаете вы? Давайте мы с вами посмотрим на экран.

Ответы детей: Футбол, хоккей, гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба).

Словесная игра: «Что кому принадлежит?»

Цель: Закрепить знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Необходимое оборудование: Спортивные принадлежности относящиеся к тому или иному спорту.

Правила игры:

Я буду вам по очереди называть спортсмена, а вы должны определить и показать, что ему нужно для тренировок и сказать, как называется вид спорта.

1 Футболист - Футбольный мяч - Футбол

2 Конькобежец -Коньки - Конькобежный спорт

3 Баскетболист -Баскетбольный мяч - Баскетбол

4 Теннисист - Теннисная ракетка - Теннис

5 Лыжник -Лыжи и палки - Лыжный спорт

6 Волейболист - Волейбольный мяч - Волейбол

7 Гимнастка - Обруч и ленты - Художественная гимнастика

8 Хоккеист - Клюшка и шайба - Хоккей

Воспитатель: - Молодцы ребята, хорошо справились с этой игрой.

А сейчас давайте посмотрим, как вы справитесь с заданием посложнее. Я буду каждому из вас по очереди показывать другие спортивные принадлежности, а вы будете называть их название и вид спорта.

Словесная игра: «Какой вид спорта

1 Лук и стрелы - Стрельба из лука

2 Штанга и гиря - Тяжелая атлетика

3 Очки и шапочка - Плавание

4 Перчатки и груша - Бокс

5 Клюшка и шарик - Гольф

6 Лошадь - Конный спорт

7 Ракетки и шарик - Настольный теннис

8 Шахматная доска и фигура - Шахматы

Воспитатель: - Молодцы! С этим заданием вы тоже справились.

Воспитатель: - Ребята, а кто из вас знает, как награждают лучших спортсменов?

Ответы детей: Награждают кубками и медалями.

Воспитатель: -Правильно, а какие медали бывают?

Ответы детей: Золотые, Серебряные, Бронзовые.

Воспитатель: - Золотую медаль вручают, за первое место, за второе – Серебряную, а Бронзовую за третье место. (Вывешиваются медали на доску)

Воспитатель: - Можете их рассмотреть поближе.

Дети рассматривают медали

Воспитатель: - А теперь давайте вернемся к экрану и сделаем с вами зрительную гимнастику, чтобы наши глазки немножко отдохнули.

Зрительная гимнастика “Футбол” (электронная)

Воспитатель: - Вот и пришло время немного посоревноваться. Вы хотите поиграть в спортивную эстафету, чтобы узнать насколько вы быстрые, гибкие, сильные, меткие и ловкие?

Ответы детей: Да! Хотим!

Воспитатель: - Тогда вам нужно разделиться на 2 команды, для этого вы разберете себе жетоны (серые и фиолетовые) и построиться в 2 колонны.

(Дети делятся на команды и строятся)

Воспитатель: - Сначала проверим наших будущих спортсменов на гибкость.

Эстафета “Самый гибкий” (пролезание через “паутину”)

Воспитатель: - Сейчас мы узнаем, кто же из наших будущих спортсменов сильнее.

Эстафета “Кто сильней” (перетягивание каната)

Воспитатель: А теперь мы разомнем наши пальчики, проверим наших будущих спортсменов на скорость, узнаем, кто же самый быстрый.

Игра “Кто быстрее скрутит ленточку”

Воспитатель: - Давайте проверим меткость наших будущих спортсменов.

Эстафета “Самый меткий” (бассейн с мишенями)

Воспитатель: - Осталось проверить наших будущих спортсменов на ловкость.

Совместное задание “Мы ловкие” (не выронить шарик через отверстие)

3. Заключительная часть

Воспитатель: - Ребята, кто мне скажет, чем сегодня мы с вами занимались? Что вам понравилось в нашем занятии?

- Я желаю вам любить физкультуру и заниматься спортом, чтобы вы выросли здоровым и сильными!

И мне хочется вас всех наградить медалями. (Детям вручаются медали)

- На этом наше занятие закончено, и вы можете поиграть в настольные спортивные игры.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна» Цели и задачи: Развивать речь дошкольников, обогащать и активизировать.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Плюшки-завитушки» Цель: Научить детей из соленого теста лепить хлебобулочные изделия. Задачи: - дать детям представление о традиции русского «гостеприимства»;.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Поможем ёжику» Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о ежах (внешний.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в зимний лес» Занятие «Путешествие в зимний лес» Цель: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии. Зададчи:.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие в лес» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС» (средняя группа) Воспитатель Кучавая И. Б. Задачи : 1. Ввести понятие: травоядные.

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «Осень» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей об осени, признаках ее наступления. 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов разных по цвету,определяя.

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Золотая осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3 Конспект Интегрированного занятия.

План-конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Транспорт» Автор: Рудакова Эльвира Рамиловна Место работы: воспитатель МБДОУ ДС №280, п. Сосновка, ул. Пионерская, д. 11 План – конспект непосредственно.

План-конспект интегрированного занятия для средней логопедической группы «Зима-волшебница» План-конспект интегрированного занятия для средней логопедической группы дошкольников На тему: «Зима-волшебница» Цель: расширение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы будущие спортсмены» конспект интегрированного занятия для средней группы
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 06:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы будущие спортсмены» конспект интегрированного занятия для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем юлия беляева (УИ 228360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД