Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна»

Александра Блохина
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна»

Цели и задачи: Развивать речь дошкольников, обогащать и активизировать словарный запас, развивать фонематический слух. Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность,зрительное внимание, восприятие. Продолжать закреплять цвета. Воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, желание оказывать помощь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Цветочная страна“» размещена в разделах

Материалы к занятию : письмо, цветок с 7 лепестками, загадки, мячик, картинки с цветами и бабочками.

Ход занятия

Дети входят в группу, на доске цветок и письмо.

- Интересно, от кого это письмо? Ребята, давайте прочитаем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам Фея из Цветочной страны. Налетел на нашу страну злой волшебник и заколдовал мой волшебный цветок, цветик-семицветик. Стер ветром все цвета на его прекрасных лепестках, серо и неуютно стало жителям нашей страны без его красоты. Помогите нам, пожалуйста, расколдуйте и верните цвета лепесткам. Для этого надо выполнить задания, обозначенные на его лепестках».

- Ребята, поможем Фее расколдовать цветок? Для этого нам нужно выполнить много трудных заданий. Волшебник эти задания зашифровал цифрами. Как вы думаете, вы справитесь со всеми заданиями?

- Ребята, а как можно попасть в волшебную страну?

- Я вам предлагаю попасть в волшебную страну волшебным способом. Согласны? Мы с вами отправимся в путешествие на ковре самолете! Садимся и полетели!

Вот мы и в волшебной стране. Посмотрите на цветок, вы видите цифры? Это зашифрованные задания. Мы будем выполнять задания и расколдуем наш цветок.

Срываем первый лепесток и что же нас ждет? Здесь знак вопроса. Значит мы с вами должны отгадать загадки. Умеете отгадывать загадки?

Домовитая хозяйка пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком – он поделится медком. (Пчела)

На поляне возле елок дом построен из иголок.

За травой не виден он, а жильцов в нем миллион. (Муравьи)

Я по дереву стучу, червяка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой, все равно он будет мой. (Дятел)

Под сосною, у дорожки, кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка, шляпка есть – нет головы. (Гриб).

Я шариком пушистым белею в поле чистом.

А дунул ветерок, остался стебелек. (Одуванчик). Если мы верно отгадали все загадки, то наш лепесток окрасится в яркий цвет. Закройте глаза, произошло волшебство или нет? Молодцы! Справились с первым трудным заданием.

Срываем второй лепесток, и внимательно слушаем задание:

Цветы очень любят, когда их хвалят, говорят красивые, приятные слова. А вы знаете такие слова? Давайте скажем им эти слова.

Дидактическая игра "Какие цветы?"

(Красивые, нежные, трепетные, свежие, яркие, пестрые, ароматные, молодые, весенние, садовые, полевые, крупные, маленькие).

Какие вы молодцы, посмотрите, и второй лепесток мы расколдовали.

Посмотрите на цветок, и постараемся выполнить третье задание. Это нотка. Цветочки хотят подвигаться вместе с вами.

Физкультминутка:

Наши алые цветки

Распускают лепестки. (Плавно поднимаем руки вверх.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Качание руками влево – вправо.)

Наши алые цветки

Закрывают лепестки, (Присели, спрятались.)

Головой качают, (Движения головой влево – вправо.)

Тихо засыпают.

Ваши движения развеяли чары волшебника. Посмотрите, каким красивым стал лепесток.

Ребята, какоеже четвертое задание на следующем лепестке?

А здесь у нас игра «Скажи наоборот» (игра с мячом в кругу) .

Я буду называть слово и бросать мяч, а вы, вернув мне мяч называете противоположное слово. Например: жара – холод,

(добро – зло, друг - враг, здоровый – больной, горький – сладкий, белый – черный, ложиться – вставать, закрывать - открывать, большой - маленький, далеко - близко, высокий - низкий и т. д.)

Молодцы! И еще один лепесток расколдован.

Посмотримпоследний, пятый лепесток, волшебник хочет узнать насколько вы внимательны.

Дидактическая игра "Найди свой цвет"Бабочки хотят найти «свои» цветы – сесть на такой же цветок, чтобы их не было видно (такого же цвета) и никто не смог их поймать. Нужно помочь бабочкам спрятаться.

Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. Посмотрим, окрасится лепесток или нет.

Мы выполнили последнее задание и расколдовали волшебный цветок. Возвращаемся в садик. Садимся на ковер-самолет и полетели!

Итог занятия :

Ребятки, мы снова в нашей группе. Расскажите, что мы сегодня делали? Что вам понравилось?

Фея и жители волшебной страны благодарят вас за помощь.

Публикации по теме:

Цветочная странаЦветочная страна Как хочется,чтобы наших детей окружало всё самое прекрасное! Для того, чтобы дети научились наблюдать,замечать прекрасное, нужно создать.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Поможем ёжику» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Поможем ёжику» Задачи: Образовательные: - расширять знания детей о ежах (внешний.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в зимний лес» Занятие «Путешествие в зимний лес» Цель: Активизировать познавательную деятельность детей в разных видах деятельности на занятии. Зададчи:.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей логопедической группы «Чудесная страна игрушек» цель: Обеспечение условий для устранения речевых недостатков и совершенствования речи детей с различным уровнем речевого развития при помощи.

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию для детей средней группы «В гости к тётушке Природушке» Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «В гости к тётушке – Природушке» (Экологическая.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект открытого интегрированного занятия НОД для детей средней группы «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО.

Конспект совместного мероприятия родителей и детей средней группы «Спортландия-страна подвижных игр»Конспект совместного мероприятия родителей и детей средней группы «Спортландия-страна подвижных игр» Цель: способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством совместной игровой деятельности по физической.

Конспект занятия для детей старшей группы «Страна Светофория» Тема: «Путешествие в страну Светофорию». Цель занятия: Формировать знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного.

Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы «День матери».Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы «День матери». СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕНЬ МАТЕРИ Под музыку П. И. Чайковского «Времена года» («Октябрь») дети входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна»
Опубликовано: 7 января 2017 в 15:49
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Цветочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Блохина (УИ 545219) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД