Лучший педагог года

Музыкально-психологическая сказка» «Лесная история»

наталья соколова
Музыкально-психологическая сказка» «Лесная история»
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Писательница - сказочница

Три девочки подружки

Зайка

Лиса

Волк

Ёж

Муравейка

Бабка

Дед

За окном смеркалось. В большой комнате, за столом с бархатистой скатертью, сидит сказочница - писательница. На столе стоит подсвечник, и в нем потрескивая, горит свеча.

Сказочница - писательница :

- Здравствуйте, мои милые друзья!

-А вы знаете, что такое дружба? Настоящая дружба, помощь близких друзей и преданных товарищей очень важна и в жизни попавшего в беду человека и просто в обыденной жизни.

Публикация «Музыкально-психологическая сказка“ „Лесная история“» размещена в разделах

Тут сказочница - писательница задумывается….

Действие: Сказочница - писательница, укутавшись в вязаный платок, одевает свои очки в толстой роговой оправе, открывает толстую сказочную книгу, макает перо в чернильницу, и тихим загадочным голосом начинает повествовать историю….

Сказочница - писательница : - Сегодня, я хочу рассказать вам одну очень интересную и поучительную историю. Эта история случилась давным-давно.

Стоп кадр: за столом сиди дедушка, бабушка и их внучка. Дед держит в руке чайник, а бабка чашку, внучка подносит ко рту бублик.

Бабка:

- Какая прекрасная погода стоит на дворе!

Дед:

- И то верно! Ворчит дед.

Действие: раздаётся стук в дверь. Дед встаёт и открывает дверь. На пороге стоят две подруженьки.

Подружка:

- Мы за Настенькой, хотим её погулять позвать в лес, да грибы, да ягоды пособирать.

Дед:

- Сходи внученька прогуляйся, грибов ягод наберёшь.

Бабка:

- Воздухом свежим лесным подышишь, что с нами старыми дома сидеть. Только вы подруженьки смотрите, приглядывайте за Настенькой, ведь мала она ещё у нас.

Подружки дружно весело в голос отвечают: - Хорошо бабушка и дедушка вы не волнуйтесь, мы за Настенькой приглядим.

Действие: По лесной тропинке идут три подружки, с лукошками в руках, они слушали пение птиц и рассматривали красивые цветы, собирали ягоды, грибы. В прятки играют, весело смеются. Две девочки подружки проходят за кулису, одна - Настенька, остается на полянке. Продолжает собирать ягоды и заходит в лес, очень далеко. И тут она обнаруживает, что подружек нет рядом.

Настенька кричит в разные стороны, прислушивается, Настенька, пробегает немного и опять кричит во весь голос: Настенька - опять прислушивается! А в ответ только шум деревьев, да пенье птиц.

Настенька: замирает, в испуге. И тихим голоском сквозь плачь голоском говорит:

-Где же вы мои подруженьки. Ау! Ау! Где же вы мои подруженьки? Ау! Ау! (плача) уходит за кулису.

Лесная полянка

Зайка: на лесную полянку выбегает зайк. Важно прогуливается по лесной полянке туда- сюда и хвастается:

- Я, зайка попрыгайка, я самый быстрый, я самый ловкий, я самый смелый, У меня самые длинные уши! У меня самая пушистая шубка! У меня самые быстрые ноги! Я, все следы запутаю, что лиса их не распутает и ни когда меня не догонит. Я самый, самый…

Лиса: на лесную полянку важным шагом выходит лиса, и удивлённо, обращаясь к зайцу говорит:

- Кто? кто? Здесь самый ловкий, самый смелый.

- Кто? Кто? самый быстрый. Ну? Ты негодник! Да, как же тебе не стыдно так врать?

Заяц отвечает:

- Я, конечно. Правда-правда! Честно-честно! Ты уж мне поверь! Если вру, пусть лопну-тресну!

Лиса:

-Нет (грозит пальцем и покачивает головой, заинька, ты что – то путаешь. Ведь, это я лиса самая красивая, самая хитрая, самая ловка. Да и шубка моя самая красивая и по моде сшитая.

Лиса с Зайцем вступают в спор (нет, я! Нет, я! Машут друг на друга лапами и ногами притоптывают)

Действие: тут на сцену выезжает на мотоцикле Волк.

Волк, хлопая в ладоши вальяжно говорит:

- Спорить вы со мной не смейте! Ведь всем вам хвалиться нечем. Ясно дело - я сильнее и умней! Как начну я завывать, так всем вам несдобровать! Если вздумаешь перечить (накланяется к лесе, а потом, грозно хмуря брови, поворачивается к зайцу и грозит ей пальцем, на клочки тебя порву!

Действие: Заяц с лисой присаживаются. Продолжают, между собой тихим голосом спорит, а волк прохаживается, туда-сюда

На сцену выкатывается ЁЖ

Ё ж: Громким и звонким голосом:

- Поприветствуйте меня! Хлопайте в ладоши! До чего же умный я! Я добрый и хороший! Мне, уверен, по плечу все дела на свете! Как иголкой уколю (поворачивается спиной и угрожает иголками всем зверятам)

Спорят между собой Заяц, Волк, Лиса, Ёж, на полянке появляется муравьишка.

Муравей: Держа в руке большую палку, покачивая головой, охает: Ох! Ох! Ох!

Действие: На полянке появляется заплаканная Настенька

Настя видит спор зверей и говорит:

- Здравствуйте Лиса, Заяц, Волк и Ёж, вы говорите, что вы самые смелые, самые хитрые, все знаете, все умеете. Помогите мне, пожалуйста, я с подружками пошла, грибы ягоды собирать зашла очень далеко и заблудилась. Помогите мне добраться до дому, а то бабушка дедушка волнуются. Пропаду я в лесу!

Заяц:

- Я бы тебе девочка, конечно же, помог, но дел у меня еще очень много, да и заболтался я тут с вами.

Лиса говорит:

- Провожатым, быть я не хочу, слишком уж опасно! Много дел мне по плечу, но, о! Температура (хватается за голову! А… Апчхи! Меня всего насквозь продуло (поправляет воротник шубки). Скорую! Скорую, скорей! Доктору зовите!

Волк:

- Что ж, прощайте! Ждут дела! Некогда мне тут пустяками заниматься!

Ё ж:

- Сил ходить нет никаких – лапки затекают. Будто бы иголки в них. Острые втыкают. Ну-ка в мячик закручусь, да под кустик откачусь. Отдыхать уж мне пора, заболтался тут с утра.

Действие: Тут маленький муравей громко топает ногой.

Муравей с возмущением поднимается на пенёк, встаё т на носочки:

- Хватит! Не могу, я больше это слушать! Видно хвастается вам всем больше по плечу. Я, не ничуть тороплюсь. Я, тропинку отыщу и до дому провожу.

Настя:

- Спасибо тебе Муравьишка. Ты очень смелый и отважный, самый добрый в этом лесу. Ну как же ты меня Муравьишка проводишь ведь ты такой маленький, хрупкий, беззащитный.

Муравей:

- Ты, Настёна не переживай (кладет ей руку на плечо, конечно, твой дом найти - не шутка. Но с этой задачей справлюсь Я Пора нам в путь.

Действие: Муравьишка и Настенька берутся за руки и идут.

Звери (Заяц, Волк, Лиса, Ёж, встают в кружок).

Волк кричит вслед муравью и Настеньке:

- стой, постой, остановись!

Действие: Муравей и Настенька останавливаются.

Волк обращается ко всем зверям:

- Нет, друзья так, поступать нельзя! Я все за собою поведу, от беды вас защищу.

Лиса:

- Правильно, Волк, ты, оказывается, вон какой мудрый (гладит Волка по голове)

Лиса:

- А я все потайные тропки знаю. Я вас быстро проведу.

Заяц:

- Мы друзей в беде не бросим! Я буду слушать внимательно, все звуки.

Ё жик:

- И я с вами пойду. Пригожусь в пути. Буду дорожки расчистить, чтобы легче идти было.

Действие: Все герои берутся за руки и идут, еж листву расчищает, волк поднимает руку под козырек - смотрит в даль, лиса идет, принюхивается, заяц прислушивается – поднимает свои длинные уши.

Сказочница - писательница :

- Целый день они все шли. Все друг другу помогали, все трудности вместе преодолевали.

Шум реки. Через речку. Подходят к речке, муравей, перекидывает бревно, подает руку Настеньке. Все с осторожностью движутся за ними по бревну.

Шум листвы, колосьев. Через поле.

Ё жик: подходит первый к полю с высокой травой и говорит: ну а тут я помогу. Катится впереди и траву приминает, все встают паровозиком и движутся за ежом, по узенькой тропинке.

Через гору. Волк сажает всех к себе на мотоцикл и перевозит.

Через гиблое болото.

Лиса:

-Я тропинку отыщу, ловко всех я проведу. Лиса бегает вдоль болота, нюхает. Унюхав тропку, машет всем и кричит

Лиса:

- Всем сюда, сюда! Вот она заветная тропа!

Сказочница - писательница :

- Вот и все наши герои дружно помогая, друг другу. А все вместе они пришли на помощь Настеньке добрались до ворот.

Действие: тут ворота отворились и на встречу выбегают бабка и дед и подруженьки.

Дед со слезами:

- Где ж ты внученька была?

Бабка, покачивая головой:

- Чуть с ума нас не свела!

Подружки:

- потеряли мы тебя!

Настя:

- Уж простите вы меня, заблудилась я! Было страшно мне в лесу, но в беде меня не бросили звери лесные познакомьтесь, вот Лиса, Зайченок, Ёжик, Волк, Муравьишка (бабка и дед жмут руки зверя). Это все мои друзья не оставили меня.

Действие: Все обнимаются и поют песню о дружбе.

Сказочница - писательница :

- Вот друзья такая история случилась в нашем лесу. Способность дружить, готовность прийти на помощь. Желаю, чтобы и на вашем жизненном пути встретились такие верные надёжные друзья, спешащие на помощь в любую секунду, как и в этой истории.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Придумывание сказки «Лесная сказка» Конспект занятия по теме: «Придумывание сказки «Лесная сказка» Воспитатель предлагает детям придумать сказку по опорным словам: Гномик-лесник,.

Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников «Лесная сказка» Конспект совместной образовательной деятельности по экологическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Лесная сказка» Задачи:.

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: «Лесная история». Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: "Лесная история". Цели и задачи: формировать у детей интерес к.

Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка» Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка» Цель: 1. Учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия. 2. Продолжать.

Сказка «Лесная олимпиада» Цель: вызвать интерес к ведению ЗОЖ, к занятиям спортом. -Доброго вам здоровьица, мои юные друзья. Давайте познакомимся. Меня зовут медвежонок.

Музыкально-танцевальный вечер «Цыганский танец. История танца» Возраст: старший дошкольный Тема: Музыкально-танцевальный вечер. Цель: Музыкально-ритмическое развитие дошкольников. Задачи: 1. Воспитательная.

Сценарий новогоднего утренника «Лесная сказка» «Лесная сказка» Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущая: День чудесный настает, К нам приходит Новый год..

Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повышать уровень познавательного и речевого.

Сказка в стихах «Копушляндская история» Сказочка для медленно одевающихся деток (25 лет назад для дочери Алёны) Не в Бразилию, не в Гренландию, Электричка идёт в Копушляндию.

Театральная деятельность. Экологическая сказка «Лесная дружба» МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад №1 компенсирующего вида». ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-психологическая сказка» «Лесная история»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 18:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-психологическая сказка» «Лесная история»» (включая файлы) размещена пользователем наталья соколова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД