Ольга Мороз
«Морское приключение». Спортивное мероприятие в парке для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное мероприятие в парке для детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
Публикация «„Морское приключение“, Спортивное мероприятие в парке для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
4. Развивать физические качества дошкольников : силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Ход
Дети под весёлую музыку собираются в парке.
Ведущий: –Недавно мне пришло письмо, которое мне написал Джек Воробей.
Вы знаете, кто такой Джек воробей? (пират)
Послушайте его:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я пират!
Он приглашает нас совершить путешествие на корабле и хочет, чтоб мы нашли сокровища старого пирата, вы хотите со мной найти клад с сокровищами? Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать, что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания.
Появляется пират Джек Воробей:
- Здравствуйте, ребята! У меня тот самый конверт с маленькими подсказками. Выполняйте все испытания по порядку. Каждое испытание, это часть моей карты ищите её рядом. Вы согласны выполнять разные испытания? Тогда вперед!
№ 1 Испытание первое: «Разминка»
Музыкальное сопровождение «Пираты Карибского моря». Все дети строятся в шахматном порядке.
Пират: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – ноги врозь, руки на пояс, наклон влево.
Право руля! - ноги врозь, руки на пояс, наклон вправо.
Нос! – ноги врозь, руки на пояс, наклон вперед. Коснуться руками земли.
Корма! – ноги врозь, руки на пояс. Повороты назад.
Поднять паруса – о. с., тянутся, поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно».
-Молодцы! Я вами очень доволен. Капитаны, получите первые части карты. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты.
№ 2 Испытание второе: «Собери корабль»
Пират:-В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные и только большие фрагменты и собрать из них корабль!
От команды выполняют задание по 2-3 детей. Из кусочков-пазлов необходимо собрать картину корабля. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты.
№ 3 Испытание третье: «Перетягивание каната»
В команде по 6 детей из разных команд. По сигналу перетягивают канат. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты.
№ 4 Испытание четвертое: «Морской узел»
-Продолжаем работать с веревками и канатами. Все пираты быстро должны уметь вязать и быстро развязывать узлы.
Строятся для выполнения задания 2 команды в колонны по 6 детей. На отдалении лежат косички с узлами. Их нужно быстро развязать и положить в одну на обе команды общую корзину. Бегом вернуться к играющим, передав следующему эстафету. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты.
№ 5 Испытание пятое: «Загадки для моряков»
-Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
-Быстрее всех от страха несется…. (не черепаха, а заяц)
-Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… (не волк, а медведь)
-В теплой лужице своей громко квакал… (не воробей, а лягушонок)
-По горной круче проходил
Обросший шерстью… (не крокодил, а баран)
-В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк)
-Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул…. (не слон, а кенгуренок).
-Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей… (не петух, а лев).
-Все преграды одолев,
Бьет копытом верный… (не лев, а конь)
-Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот)
-Хвост веером, на голове корона
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
-Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, - рыжая … (не лисица, а белка)
- Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)
-Молодцы! Получайте еще по одной части моей карты.
№ 6 Испытание шестое: «Смелый моряк»
-В давние времена, на кораблях пиратов случалось много необычного. Часто непокорных в мешках сбрасывали в открытое море. Вам сейчас предстоит доказать свою отвагу. Нужно пропрыгать определенное расстояние в настоящих пиратских мешках.
Две команды по 6 человек. Прыжки в мешках. По окончанию получают обе команды от пирата по небольшой части карты.
№7 Испытание седьмое. «Жемчуга в бутылке»
К участию приглашаются по 6 человек. На отдалении перед каждой командой стоит педагог, держа в руках пустую бутылку с узким горлышком. Каждому выдаются по 2-3 бусинки или горошин, которые он должен зажать в руке. Вторая рука во время конкурса должна быть заведена за спину. Задача игроков: по-оереди, добежать до своего педагога, опустить в бутылку все бусинки из той руки, в которой они зажаты: второй рукой не помогать! В случае если горошина упадет мимо бутылки. По окончанию получают обе команды от пирата по последней части карты.
№8 Испытание восьмое «Собери карту»
-Ищи предмет на острове, найдёшь там клад! Я предлагаю вам, друзья, взяться за руки и построить большой круг. А центре, мальчик и девочка от каждой команды из полученных частей одну общую карту. Благодаря которой мы должны узнать место нахождения сундука с сокровищами.
Далее, все дети по собранной карте отправляются на поиски сундука. Находят его. Вручаются дипломы Отважным морякам и чупа- чупсы. Фото на память.