МААМ-картинки

«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе (16 фото)

Зуре Дустназарова
«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать у детей представления о семье, как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, которые заботятся друг о друге.

2. Воспитывать сочувствие и эмоциональную отзывчивость к близким людям (жалость, сочувствие).Желание воспитывать и заботиться о близких.

3. Формировать у детей представления о роли каждого члена семьи детей.

Материал: Сюжетные картинки, видеоролик, слайды каждой семьи, высказывания о семье, атрибуты для игр, музыка для сказок и игр.

Предварительная работа:

Темочки:

1. Беседы с детьми о семье : с кем живешь,чем любят заниматься в семье на досуге,

как имена родителей, есть ли братья и сестры.

2. Репетиция сценки" Семья"родителями.

3. Подготовить видеоролик о семье с детьми. Репетиция сказки " Глупый мышонок"(с детьми).

Разучивание с детьми игр на доброжелательность, общение, и объединение. Показ сказки " Глупый мышонок"(детьми).

«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе

Ход:

Занятие – досуг проводится в музыкальном зале. Презентация на тему " Семья"слайды с высказываниями о семье. Дети садятся с родителями.

Ведущий: Добрый день!

Наша сегодняшняя встреча посвящена семье и называется она – "Когда мы вместе". И сегодня мне хочется сказать слова благодарности всем родителям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку! Спасибо Вам! И пусть каждый из Вас почаще говорит тёплые слова Вашим любимым детям! Пусть на их лицах светится у всех улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе. Я бы хотела, чтобы вы посмотрели видеоролик, где ребята расскажут нам о своей любви к семье?

Ведущий: Ребята, вы знаете, что когда в семье все вместе отдыхают и друг другу улыбаются, работают, а значить им хорошо вместе. А я знаю сказку про семью, в которой один персонаж не справился с делом и позвал на помощь всех остальных. И все вместе они справились. Как называется эта сказка? (репка).А сейчас мы в нее и поиграем вместе с нашими родителями. Сначала играют в кругу дети, затем родители. (в центре круга персонажи этой сказки) .

Вместо слова репка-делаем два хлопка. Назовем деда Кхе-Кхе, бабу -Ой-Ой- Ой,внучку Ля-Ля,Жучку -Гав-Гав, кошку -Мур-Мур и мышку - Пи -Пи (только нужно быть очень внимательными).

Фото «Моя семья, когда мы вместе»

Ведущий: Как приятно, когда все вместе, дружно работают. Но иногда бывает так, что в семье становится грустно, у кого-то плохое настроение. Скажите, как можно узнать, что человеку плохо? (Он лежит не улыбается, плачет, не играет,и т. д. – ответы детей).

- В дружной семье каждый старается помочь друг другу, и конечно же тому, кому плохо, а наши ребята тому пример: Стих о своей любимой бабушке расскажет Грива Артем. (его воспитывает бабушка) " Ладушки, ладушки жили мы у бабушки"«Моя семья, когда мы вместе»

Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе.

. Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе - фото

Ведущая: Мамы растят и воспитывают своих детей.

И как им иногда приходится нелегко мы сейчас посмотрим … .

Бывает даже и такое…

Мышка - Мама (жалуясь мамам) : Я – Мышь полевая,всегда на работе.

Владею я складом огромным зерна.

В хлопотах и заботах и каждый мой час.

Дома мой Мышонок, надо же мне успеть

Еще с ним позаниматься:

Фото №1 Формировать у детей представления о семье как о людях живущих вместе любящих друг друга которые заботятся друг о друге

(Мышонку)

Заниматься так, давай-ка :

Считать, лепить и рисовать.

Потому что в школу скоро

Надо тебе поступать.

Мышонок играет с игрушками и отталкивает тетрадь.

Мышонок: не хочу сейчас учиться!

И не буду тебя слушать,

Делать буду, что хочу!

Мышка - Мама: Так, не хочешь заниматься, поздно все же, спать пора. Ты ложись сынок в кроватку буду песню напевать.

(ведёт к кроватке мышонка, садится рядом и укладывает спать).

Мышонок: Не хочу я спать совсем! Светят звёзды отовсюду!

Глаз опять мне не сомкнуть! Я большой, зачем мне спать?

Мышка: Замолчи и спи, Мышонок,хлебной корки тебе дам

И огарочек свечи!

Мышонок: Не хочу я вовсе спать, вот ложись сама в кровать!

Мышка: Отвечаешь очень грубо! Что ж,пойду няню попрошу, чтоб сумела тебя хорошенько воспитать.

Мышонок: Можешь искать няню мне, а я пока поиграю.

На столе компьютер, телефон. Мышка подходит к столу. садится к компьютеру, шевелит "мышкой" :

Ищу я сыну няню, мадам то средних лет, (вздыхает)

Как мне трудно найти хорошую няню!

Звонит по телефону. Дорогая наша Утка! У вас славные малютки! Я хочу сейчас позвать, Мышонка моего укачать.

Выходит Утка-Мама (обращаясь к Мышке) : Ну, где же ваш малыш… (увидев Мышонка с удивлением) Это ваш малыш? Ну- ну.

Ведущая: Стала петь Мышонку Утка

Утка: «Усни, малютка кря-кря-кря,

Завтра я в саду жучка тебе найду.

Баю-бай, кря–кря-кря!, ты Мышонок засыпай».

Ведущая: Маленький Глупый Мышонок ей спросонок отвечает

Мышонок: Нет,нехорош твой голос вовсе - слишком крикливо ты поешь!

Утка: Невоспитанный какой (топает утка)

Мышонок: Громко топаешь ты утка?

Напугала ты малютку!

Утка (Мышке-Маме) :Бедная моя соседка. (уходит утка)

Мышка – Мама: Надо взять мне телефон и петушка с курочкой в няньки позвать: Приходите, Петя с Курочкой, детку мою покачать.

Курочка: Где ты мышонок? Петя с Курочкой пришли к тебе!

Фото №2 Воспитывать сочувствие и эмоциональную отзывчивость к близким людям жалость сочувствие

Нет, нет, нет не бойся, детка нас! Под крыло к нам забирайся : там тепло и очень тихо.

Ведущая: Маленький глупый Мышонок, отвечает им спросонок.

Мышка: Нет, ваши голоса не хороши, так вот вовсе не уснёшь.

Сочувствуем мы тебе, соседка. (Уходят)

Мышка - Мама: Как же быть? Что же делать? Как сыночка уложить?

Ведущая: Думать стала Мышка – Мать,

Мышка - Мама Ой! надо дядюшек позвать!

Ведущая:Снова телефон берёт, дядюшек Хрю-Хрю зовёт.

Мышка - Мама звонит по телефону:

Дядюшки, Хрю-Хрю, соседи! Ах,не спится вновь Мышонку,

не пойму что мне сделать ему? Может, вы споёте ему?

Появляются Дядюшки Хрю-Хрю (танцуют) подходят к Мышонку, и поют:

Фото №3 Желание воспитывать и заботиться о близких

Спать пора хрю- хрю малыш.

Колыбельную тебе споём. Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю. Хрю-хрю-хрю, да хрю-хрю-хрю

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает им спросонок:

Мышонок: Нет, ваши голоса страшны. Страшно стало вовсе мне.

Поросята: Хрю-Хрю Какой невоспитанный малыш!

Мышонок: Не поспать и не заснуть мне, значит вставать мне пора!

Мышка - Мама: Нет, нет, нет, так не годится -тебе спать пора ложиться!

Всё, сыночек, баю-бай, Лягушонка в няньки позову тебе

Фото №4 Формировать у детей представления о роли каждого члена семьи детей

(звонит по телефону) :Милый, добрый Лягушонок, к себе в гости приглашаю. Приходи быстрей ко мне, моему мышонку все не спится,покачать его пора!

Лягушонок: Пора спать мышонок, так! Завтра рано всем вставать!

(мышонок плачет)

Нет,нет, нет не надо плакать! Слушай, песню буду квакать

Завтра утречком, с утра дам комарика тебе я.

Баю -баю-баюшки, ква-ква-ква. Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Мышонок: Нет,нехорош твой голос вовсе. Скучно очень ты поешь.

Лягушонок: Так! Хватит!Все! Мне идти уже пора, завтра дождь будет с утра.

Будет уйма комаров. До свиданья, будь здоров. (на лоб кладёт руку) Поднялась температура. Выпить надо мне микстуру. (уходит)

Мышка: Спать хочу уже и я, спи, мышонок дорогой. Тебе няньку не найду,на дворе уж ночь совсем.

Мышонок: Нет, иди, ищи, ищи, у кроватки не сиди.

Мышка: Столько нянек было у тебя вот капризное дитя,

Как же я с тобой устала!

Ведущая: И решила Мышка - Мать Дядю Лошадь на помощь позвать:

Мышка - Мама: Лошадь дядюшка приди и малыша наконец угомони!

Фото №5 Материал Сюжетные картинки видеоролик слайды каждой семьи высказывания о семье атрибуты для игр музыка для сказок и игр

Лошадь: Милый ребенок. Здравствуй, Мышонок!

Ну, что ж сейчас споём, может, и уснем.

(громко) И-го-го (мышка с мышонком закрыли уши руками)

Сладко-сладко, спи, Мышонок.

Повернись на правый бок,

Дам тебе овса мешок.

Мышонок: Нет, очень страшно ты поешь.

Лошадь: Что за горе, за дитя! Вот бы отшлепать тебя.

Мышка: Шлепать- это не педагогично и не этично.

Лошадь: Сказать много вам хочу, но, пожалуй, промолчу! (уходит)

Мышка: Столько нянек для тебя. Вот капризное дитя, А тебе все мало, мало… Как же я устала!

(Звучит музыка появляется Кошка-Алиса и кот Базилио. Мышонок и мышка удивленно переглядываются.)

Кошка: Вы что нас не ожидали? Объявление в газету давали.

Фото №6 Предварительная работа Темочки Конспекты занятий

(Мышки отрицают)

Не может быть, что не давали, мы только что ее читали. (показывает газету)

Вот: «Требуются гувернантки - образованные иностранки!»

Что молчите, а, мамаша? Вот, смотрите, адрес ваш.

Кошка и Мышка: «Улица Луговая, норка вторая».

Мышка - Мама: объявление в газету мы не давали.

Кошка: Ну, что же, тогда уходим мы, раз в няньки не подходим. (делают вид что уходят)

Мышка - Мама:(пытается уложить мышонка в кровать, а он поднимается, гладит по голове, не ложится,бежит на встречу)Нет, нет, постойте, няньку я вообще-то искала, извините, что вас сразу не узнала.

Кошка: Тогда, мамаша,норку нам освободите и пока уйдите.

Для педагогического процесса -это в ваших интересах.

(мышка уходит. Мышонка поднимают с кровати и разглядывают его.)

Кошка: Он слишком худ! Мы зря теряем время тут.

Да ладно, нам хватит голод утолить свой.

(достают из кармана ложку и вилку, пытаются схватить мышонка, бегают вокруг кровати под музыку.)«Моя семья, когда мы вместе»

Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе.

Фото №7 Все конспекты Подготовительная группа Семья

Входит Мышка: Как вам не стыдно, Кошки, обижать такую крошку!

Кошка: Мяу! Да ладно, найдем мы себе другого мышонка. (уходит)

Юра:

-Мышонок глупый маленький,

В садик не ходил,

если бы ходил он,

То тогда бы, всех на свете

научил наш мышонок :

Кошка с мышкой не друзья

Им ходить вдвоём нельзя

Маму свою надо слушать,

Ведь она у нас одна!

Мышонок: (обращается к Мышке-маме)Мышонок падает на колени и плачет, .

Добрая,милая, мама прости меня,, что был озорным и упрямым.

Буду слушать я теперь тебя всегда,

Вовремя ложиться спать и кушать.

Я понял - это не секрет - что мамы лучше мамы нет

Все артисты выходят на поклон.

Фото №8 Все материалы по теме семьи Семья

Игра «Узнайте малыша по голосу»

Ведущий завязывает мамам и папам глаза и начинает медленно водить по кругу, образованному детьми. Каждый ребенок по очереди произносит слово «мама», а родители должны по голосу узнать свое чадо.

Игра «Найди маму»Разновидность такого занятия – когда ребенок с завязанными глазами ищет по голосу свою мамочку, папу,или бабушку. Когда малыш выбирает ту, женщину или мужчину, которые, по его мнению, мама или папа, он должен их обнять, снять повязку с глаз и удостовериться в правильности своего выбора.

Ведущий:- Ребята, а в вашей семье помогают друг другу?

- Могут ли дети помочь взрослым?

- А сейчас родители покажут шуточную сценку, а может и не шуточную. .

СЦЕНКА: СЕМЬЯ

Ведущий:

Это шутка в ней намёк, если вдуматься урок. Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь (уходит)

Звучит музыка. Выходит папа с газетой, садится в кресло читает. Мама садится за стол листает журнал – МОДА.

Дочка играет на паласе, листает книгу, рядом лежат игрушки.

Звонит телефон.

Фото №9 Конспекты занятий на тему семьи Семья

(Мама берёт трубку).

МАМА :– Здравствуй Леночка – подружка! Давно мне ты не звонишь. Может быть сегодня в гости на минутку забежишь (в это время папа подает голос и косо смотрит на маму) Много дел! Да, вроде же немало. Ждут домашние дела, надо ужин приготовить, постирать и все погладить.

(Дочка подходит с книгой.)

ДОЧКА: Надоело мне мама играть (бросает книгу на стол) Сказку можешь почитать?

(Мама встаёт)

МАМА: Погоди ты не гуди, к папе лучше подойди.

(Дочка садится и играет с игрушками)

(Мама по телефону разговаривает)

МАМА:- Что? Кофточку купила ты? Говоришь и цвет красивый. Рюшки,оборки, бантики. Замечательно слов нет.

(Дочка подходит с куклой к маме)

(Мама по телефону)

МАМА:- Да! Такой высокий каблучок. Сможешь их ты носить?

Ах! Как хочется мне тоже эти туфельки купить.

ДОЧКА: Скучно Мама, мама мне. Может мы с тобою вместе в куклы поиграем (отдаёт ей куклу)

(Мама встаёт отдаёт обратно куклу)

МАМА: Ах, мне дочурка некогда, побежала убирать. Вон сидит на кресле папа попроси его сыграть. (убегает)

(Дочка берёт мячик, подходит к папе)

ДОЧКА: Папа, папа (он откладывает газету встаёт)

ДОЧКА: Папа в мячик лучше поиграй и не читай (отдаёт мяч папе).

Отведи меня в кино, я прошу тебя давно.

ПАПА: Это всё потом дочурка, ты сходи да погуляй, а папе пока не мешай. Мне же надо очень футбол досмотреть сегодня буду я за Спартак болеть. Мы завтра вечером с куклой поиграем. Пока.

А гулять! Об этом кстати попроси сестрёнку Машу. (отдаёт ей мячик, берёт компьютер и играет)

(Музыка играет входит сестра, садится за стол достаёт помаду, зеркало)

(Дочка подбегает к ней с альбомом)

Фото №10 Сценарии семейных развлечений Сценарии праздников

ДОЧКА: Маша ты поможешь мне сегодня кошечку нарисовать?

Или лодочки в ванной будем запускать?

(Сестра встаёт скидывает со стола альбом. Руки на пояс)

СЕСТРА: Скажешь тоже! Мне сегодня в институте очень много задали всего. А еще вчера знакомый Лешка пригласил меня в кино. Ни минуточки свободной (показывает на часы).Всё рассчитано давно и уходит.

Фото №11 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника декабрь

под песню "Модница"сестра уходит, а дочка подходит к маминому столу одевает бусы, шляпу, чулки и каблуки,губная помада, немного танцует в больших туфлях, все ей надоедает, садится и плачет)

ДОЧКА:- Что же делать мне одной?

(Выходит ведущий)

Ведущий: Не сидится, не лежится, не гуляется всё ей.

Выходите мама, папа и сестра.

Ведущий: Посмотрите на ребёнка. Порисуйте, почитайте, в куклы с ней вы поиграйте. Вырастет дочка и может!

(Поднимают её с паласа)

ВСЕ: КОГДА-НИБУДЬ НАМ ВСЕМ ПОМОЖЕТ! Кланяются.

Стих о своей семье расскажет Артур :Моя семья. " Странные мои родители"

Ведущая:- Сегодня вечером, когда вы соберетесь, дома все вместе, крепко-крепко обнимите своих родных и скажите, как вы их любите, как вы рады быть вместе. Если кто-то из ваших близких живет не рядом с вами (например, бабушка, позвоните ей и пожелайте всего доброго, дайте ей почувствовать вашу любовь и внимание. Мира, согласия и благополучия вашей семье. И я хочу показать презентацию на тему " Когда мы вместе"

А сейчас общий танец " Дети приглашают на танец мам, пап или бабушек".

Фото №12 Беседы с детьми о семье с кем живешь чем любят заниматься в семье на досуге как имена родителей есть ли братья и сестры

И в заключении сюрпризный момент от родителей угощение детям (под музыку вносят яблоки и апельсины).

Фото №13 Репетиция сценки Семья родителями
Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Досуг для детей и родителей в младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Создание условий для формирования опыта организации развивающего взаимодействия и положительного эмоционального общения детей и взрослых.

Конспект НОД в старшей группе «Когда семья вместе, так и душа на месте» Конспект непосредственно образовательной деятельности "Когда семья вместе, так и душа на месте" Интеграция образовательных областей: 1.

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе вместе с родителями Програмное сод: •развивать интонационную выразительность речи; •помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Вся семья вместе — так и душа на месте» Конспект занятия по социально – коммуникативному и речевому развитию детей подготовительной к школе группы «Вся семья вместе - так и душа.

Конспект открытого мероприятия с родителями и детьми «Мама, папа, я — читающая семья!» Представляю вашему вниманию конспект открытого мероприятия с родителями и детьми на тему "Мама, папа, я - читающая семья!". Актуальной проблемой.

Открытая организованная образовательная деятельность «Когда семья вместе, и душа на месте».Открытая организованная образовательная деятельность «Когда семья вместе, и душа на месте». Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, математика. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с понятием.

Педагогический проект по работе с родителями воспитанников старшей группы «Вместе дружная семья» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Вместе дружная семья» Участники проекта: Педагоги, родители, дети старшей группы. Сроки работы: Сентябрь.

План-конспект занятия «Когда семья вместе, сердце на месте» «Когда семья вместе, сердце на месте» Задачи: 1. Воспитывать любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям, уважение к повседневному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 22:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Зуре Дустназарова (УИ 442423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД