Папки-передвижки

«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе (16 фото)

Зуре Дустназарова
«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать у детей представления о семье, как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, которые заботятся друг о друге.

2. Воспитывать сочувствие и эмоциональную отзывчивость к близким людям (жалость, сочувствие).Желание воспитывать и заботиться о близких.

3. Формировать у детей представления о роли каждого члена семьи детей.

Материал: Сюжетные картинки, видеоролик, слайды каждой семьи, высказывания о семье, атрибуты для игр, музыка для сказок и игр.

Предварительная работа:

Публикация «„Моя семья, когда мы вместе“, Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Беседы с детьми о семье : с кем живешь,чем любят заниматься в семье на досуге,

как имена родителей, есть ли братья и сестры.

2. Репетиция сценки" Семья"родителями.

3. Подготовить видеоролик о семье с детьми. Репетиция сказки " Глупый мышонок"(с детьми).

Разучивание с детьми игр на доброжелательность, общение, и объединение. Показ сказки " Глупый мышонок"(детьми).

«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе

Ход:

Занятие – досуг проводится в музыкальном зале. Презентация на тему " Семья"слайды с высказываниями о семье. Дети садятся с родителями.

Ведущий: Добрый день!

Наша сегодняшняя встреча посвящена семье и называется она – "Когда мы вместе". И сегодня мне хочется сказать слова благодарности всем родителям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку! Спасибо Вам! И пусть каждый из Вас почаще говорит тёплые слова Вашим любимым детям! Пусть на их лицах светится у всех улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе. Я бы хотела, чтобы вы посмотрели видеоролик, где ребята расскажут нам о своей любви к семье?

Ведущий: Ребята, вы знаете, что когда в семье все вместе отдыхают и друг другу улыбаются, работают, а значить им хорошо вместе. А я знаю сказку про семью, в которой один персонаж не справился с делом и позвал на помощь всех остальных. И все вместе они справились. Как называется эта сказка? (репка).А сейчас мы в нее и поиграем вместе с нашими родителями. Сначала играют в кругу дети, затем родители. (в центре круга персонажи этой сказки) .

Вместо слова репка-делаем два хлопка. Назовем деда Кхе-Кхе, бабу -Ой-Ой- Ой,внучку Ля-Ля,Жучку -Гав-Гав, кошку -Мур-Мур и мышку - Пи -Пи (только нужно быть очень внимательными).

Фото «Моя семья, когда мы вместе»

Ведущий: Как приятно, когда все вместе, дружно работают. Но иногда бывает так, что в семье становится грустно, у кого-то плохое настроение. Скажите, как можно узнать, что человеку плохо? (Он лежит не улыбается, плачет, не играет,и т. д. – ответы детей).

- В дружной семье каждый старается помочь друг другу, и конечно же тому, кому плохо, а наши ребята тому пример: Стих о своей любимой бабушке расскажет Грива Артем. (его воспитывает бабушка) " Ладушки, ладушки жили мы у бабушки"«Моя семья, когда мы вместе»

Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе.

. Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе - фото

Ведущая: Мамы растят и воспитывают своих детей.

И как им иногда приходится нелегко мы сейчас посмотрим … .

Бывает даже и такое…

Мышка - Мама (жалуясь мамам) : Я – Мышь полевая,всегда на работе.

Владею я складом огромным зерна.

В хлопотах и заботах и каждый мой час.

Дома мой Мышонок, надо же мне успеть

Еще с ним позаниматься:

Фото №1 Формировать у детей представления о семье как о людях живущих вместе любящих друг друга которые заботятся друг о друге

(Мышонку)

Заниматься так, давай-ка :

Считать, лепить и рисовать.

Потому что в школу скоро

Надо тебе поступать.

Мышонок играет с игрушками и отталкивает тетрадь.

Мышонок: не хочу сейчас учиться!

И не буду тебя слушать,

Делать буду, что хочу!

Мышка - Мама: Так, не хочешь заниматься, поздно все же, спать пора. Ты ложись сынок в кроватку буду песню напевать.

(ведёт к кроватке мышонка, садится рядом и укладывает спать).

Мышонок: Не хочу я спать совсем! Светят звёзды отовсюду!

Глаз опять мне не сомкнуть! Я большой, зачем мне спать?

Мышка: Замолчи и спи, Мышонок,хлебной корки тебе дам

И огарочек свечи!

Мышонок: Не хочу я вовсе спать, вот ложись сама в кровать!

Мышка: Отвечаешь очень грубо! Что ж,пойду няню попрошу, чтоб сумела тебя хорошенько воспитать.

Мышонок: Можешь искать няню мне, а я пока поиграю.

На столе компьютер, телефон. Мышка подходит к столу. садится к компьютеру, шевелит "мышкой" :

Ищу я сыну няню, мадам то средних лет, (вздыхает)

Как мне трудно найти хорошую няню!

Звонит по телефону. Дорогая наша Утка! У вас славные малютки! Я хочу сейчас позвать, Мышонка моего укачать.

Выходит Утка-Мама (обращаясь к Мышке) : Ну, где же ваш малыш… (увидев Мышонка с удивлением) Это ваш малыш? Ну- ну.

Ведущая: Стала петь Мышонку Утка

Утка: «Усни, малютка кря-кря-кря,

Завтра я в саду жучка тебе найду.

Баю-бай, кря–кря-кря!, ты Мышонок засыпай».

Ведущая: Маленький Глупый Мышонок ей спросонок отвечает

Мышонок: Нет,нехорош твой голос вовсе - слишком крикливо ты поешь!

Утка: Невоспитанный какой (топает утка)

Мышонок: Громко топаешь ты утка?

Напугала ты малютку!

Утка (Мышке-Маме) :Бедная моя соседка. (уходит утка)

Мышка – Мама: Надо взять мне телефон и петушка с курочкой в няньки позвать: Приходите, Петя с Курочкой, детку мою покачать.

Курочка: Где ты мышонок? Петя с Курочкой пришли к тебе!

Фото №2 Воспитывать сочувствие и эмоциональную отзывчивость к близким людям жалость сочувствие

Нет, нет, нет не бойся, детка нас! Под крыло к нам забирайся : там тепло и очень тихо.

Ведущая: Маленький глупый Мышонок, отвечает им спросонок.

Мышка: Нет, ваши голоса не хороши, так вот вовсе не уснёшь.

Сочувствуем мы тебе, соседка. (Уходят)

Мышка - Мама: Как же быть? Что же делать? Как сыночка уложить?

Ведущая: Думать стала Мышка – Мать,

Мышка - Мама Ой! надо дядюшек позвать!

Ведущая:Снова телефон берёт, дядюшек Хрю-Хрю зовёт.

Мышка - Мама звонит по телефону:

Дядюшки, Хрю-Хрю, соседи! Ах,не спится вновь Мышонку,

не пойму что мне сделать ему? Может, вы споёте ему?

Появляются Дядюшки Хрю-Хрю (танцуют) подходят к Мышонку, и поют:

Фото №3 Желание воспитывать и заботиться о близких

Спать пора хрю- хрю малыш.

Колыбельную тебе споём. Хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю. Хрю-хрю-хрю, да хрю-хрю-хрю

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает им спросонок:

Мышонок: Нет, ваши голоса страшны. Страшно стало вовсе мне.

Поросята: Хрю-Хрю Какой невоспитанный малыш!

Мышонок: Не поспать и не заснуть мне, значит вставать мне пора!

Мышка - Мама: Нет, нет, нет, так не годится -тебе спать пора ложиться!

Всё, сыночек, баю-бай, Лягушонка в няньки позову тебе

Фото №4 Формировать у детей представления о роли каждого члена семьи детей

(звонит по телефону) :Милый, добрый Лягушонок, к себе в гости приглашаю. Приходи быстрей ко мне, моему мышонку все не спится,покачать его пора!

Лягушонок: Пора спать мышонок, так! Завтра рано всем вставать!

(мышонок плачет)

Нет,нет, нет не надо плакать! Слушай, песню буду квакать

Завтра утречком, с утра дам комарика тебе я.

Баю -баю-баюшки, ква-ква-ква. Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.

Мышонок: Нет,нехорош твой голос вовсе. Скучно очень ты поешь.

Лягушонок: Так! Хватит!Все! Мне идти уже пора, завтра дождь будет с утра.

Будет уйма комаров. До свиданья, будь здоров. (на лоб кладёт руку) Поднялась температура. Выпить надо мне микстуру. (уходит)

Мышка: Спать хочу уже и я, спи, мышонок дорогой. Тебе няньку не найду,на дворе уж ночь совсем.

Мышонок: Нет, иди, ищи, ищи, у кроватки не сиди.

Мышка: Столько нянек было у тебя вот капризное дитя,

Как же я с тобой устала!

Ведущая: И решила Мышка - Мать Дядю Лошадь на помощь позвать:

Мышка - Мама: Лошадь дядюшка приди и малыша наконец угомони!

Фото №5 Материал Сюжетные картинки видеоролик слайды каждой семьи высказывания о семье атрибуты для игр музыка для сказок и игр

Лошадь: Милый ребенок. Здравствуй, Мышонок!

Ну, что ж сейчас споём, может, и уснем.

(громко) И-го-го (мышка с мышонком закрыли уши руками)

Сладко-сладко, спи, Мышонок.

Повернись на правый бок,

Дам тебе овса мешок.

Мышонок: Нет, очень страшно ты поешь.

Лошадь: Что за горе, за дитя! Вот бы отшлепать тебя.

Мышка: Шлепать- это не педагогично и не этично.

Лошадь: Сказать много вам хочу, но, пожалуй, промолчу! (уходит)

Мышка: Столько нянек для тебя. Вот капризное дитя, А тебе все мало, мало… Как же я устала!

(Звучит музыка появляется Кошка-Алиса и кот Базилио. Мышонок и мышка удивленно переглядываются.)

Кошка: Вы что нас не ожидали? Объявление в газету давали.

Фото №6 Предварительная работа Публикация Моя семья когда мы вместе Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий

(Мышки отрицают)

Не может быть, что не давали, мы только что ее читали. (показывает газету)

Вот: «Требуются гувернантки - образованные иностранки!»

Что молчите, а, мамаша? Вот, смотрите, адрес ваш.

Кошка и Мышка: «Улица Луговая, норка вторая».

Мышка - Мама: объявление в газету мы не давали.

Кошка: Ну, что же, тогда уходим мы, раз в няньки не подходим. (делают вид что уходят)

Мышка - Мама:(пытается уложить мышонка в кровать, а он поднимается, гладит по голове, не ложится,бежит на встречу)Нет, нет, постойте, няньку я вообще-то искала, извините, что вас сразу не узнала.

Кошка: Тогда, мамаша,норку нам освободите и пока уйдите.

Для педагогического процесса -это в ваших интересах.

(мышка уходит. Мышонка поднимают с кровати и разглядывают его.)

Кошка: Он слишком худ! Мы зря теряем время тут.

Да ладно, нам хватит голод утолить свой.

(достают из кармана ложку и вилку, пытаются схватить мышонка, бегают вокруг кровати под музыку.)«Моя семья, когда мы вместе»

Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе.

Фото №7 Все конспекты Подготовительная группа Семья

Входит Мышка: Как вам не стыдно, Кошки, обижать такую крошку!

Кошка: Мяу! Да ладно, найдем мы себе другого мышонка. (уходит)

Юра:

-Мышонок глупый маленький,

В садик не ходил,

если бы ходил он,

То тогда бы, всех на свете

научил наш мышонок :

Кошка с мышкой не друзья

Им ходить вдвоём нельзя

Маму свою надо слушать,

Ведь она у нас одна!

Мышонок: (обращается к Мышке-маме)Мышонок падает на колени и плачет, .

Добрая,милая, мама прости меня,, что был озорным и упрямым.

Буду слушать я теперь тебя всегда,

Вовремя ложиться спать и кушать.

Я понял - это не секрет - что мамы лучше мамы нет

Все артисты выходят на поклон.

Фото №8 Все материалы по теме семьи Семья

Игра «Узнайте малыша по голосу»

Ведущий завязывает мамам и папам глаза и начинает медленно водить по кругу, образованному детьми. Каждый ребенок по очереди произносит слово «мама», а родители должны по голосу узнать свое чадо.

Игра «Найди маму»Разновидность такого занятия – когда ребенок с завязанными глазами ищет по голосу свою мамочку, папу,или бабушку. Когда малыш выбирает ту, женщину или мужчину, которые, по его мнению, мама или папа, он должен их обнять, снять повязку с глаз и удостовериться в правильности своего выбора.

Ведущий:- Ребята, а в вашей семье помогают друг другу?

- Могут ли дети помочь взрослым?

- А сейчас родители покажут шуточную сценку, а может и не шуточную. .

СЦЕНКА: СЕМЬЯ

Ведущий:

Это шутка в ней намёк, если вдуматься урок. Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь (уходит)

Звучит музыка. Выходит папа с газетой, садится в кресло читает. Мама садится за стол листает журнал – МОДА.

Дочка играет на паласе, листает книгу, рядом лежат игрушки.

Звонит телефон.

Фото №9 Конспекты занятий на тему семьи Сценарии праздников

(Мама берёт трубку).

МАМА :– Здравствуй Леночка – подружка! Давно мне ты не звонишь. Может быть сегодня в гости на минутку забежишь (в это время папа подает голос и косо смотрит на маму) Много дел! Да, вроде же немало. Ждут домашние дела, надо ужин приготовить, постирать и все погладить.

(Дочка подходит с книгой.)

ДОЧКА: Надоело мне мама играть (бросает книгу на стол) Сказку можешь почитать?

(Мама встаёт)

МАМА: Погоди ты не гуди, к папе лучше подойди.

(Дочка садится и играет с игрушками)

(Мама по телефону разговаривает)

МАМА:- Что? Кофточку купила ты? Говоришь и цвет красивый. Рюшки,оборки, бантики. Замечательно слов нет.

(Дочка подходит с куклой к маме)

(Мама по телефону)

МАМА:- Да! Такой высокий каблучок. Сможешь их ты носить?

Ах! Как хочется мне тоже эти туфельки купить.

ДОЧКА: Скучно Мама, мама мне. Может мы с тобою вместе в куклы поиграем (отдаёт ей куклу)

(Мама встаёт отдаёт обратно куклу)

МАМА: Ах, мне дочурка некогда, побежала убирать. Вон сидит на кресле папа попроси его сыграть. (убегает)

(Дочка берёт мячик, подходит к папе)

ДОЧКА: Папа, папа (он откладывает газету встаёт)

ДОЧКА: Папа в мячик лучше поиграй и не читай (отдаёт мяч папе).

Отведи меня в кино, я прошу тебя давно.

ПАПА: Это всё потом дочурка, ты сходи да погуляй, а папе пока не мешай. Мне же надо очень футбол досмотреть сегодня буду я за Спартак болеть. Мы завтра вечером с куклой поиграем. Пока.

А гулять! Об этом кстати попроси сестрёнку Машу. (отдаёт ей мячик, берёт компьютер и играет)

(Музыка играет входит сестра, садится за стол достаёт помаду, зеркало)

(Дочка подбегает к ней с альбомом)

Фото №10 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника декабрь

ДОЧКА: Маша ты поможешь мне сегодня кошечку нарисовать?

Или лодочки в ванной будем запускать?

(Сестра встаёт скидывает со стола альбом. Руки на пояс)

СЕСТРА: Скажешь тоже! Мне сегодня в институте очень много задали всего. А еще вчера знакомый Лешка пригласил меня в кино. Ни минуточки свободной (показывает на часы).Всё рассчитано давно и уходит.

Фото №11 Беседы с детьми о семье с кем живешь чем любят заниматься в семье на досуге как имена родителей есть ли братья и сестры

под песню "Модница"сестра уходит, а дочка подходит к маминому столу одевает бусы, шляпу, чулки и каблуки,губная помада, немного танцует в больших туфлях, все ей надоедает, садится и плачет)

ДОЧКА:- Что же делать мне одной?

(Выходит ведущий)

Ведущий: Не сидится, не лежится, не гуляется всё ей.

Выходите мама, папа и сестра.

Ведущий: Посмотрите на ребёнка. Порисуйте, почитайте, в куклы с ней вы поиграйте. Вырастет дочка и может!

(Поднимают её с паласа)

ВСЕ: КОГДА-НИБУДЬ НАМ ВСЕМ ПОМОЖЕТ! Кланяются.

Стих о своей семье расскажет Артур :Моя семья. " Странные мои родители"

Ведущая:- Сегодня вечером, когда вы соберетесь, дома все вместе, крепко-крепко обнимите своих родных и скажите, как вы их любите, как вы рады быть вместе. Если кто-то из ваших близких живет не рядом с вами (например, бабушка, позвоните ей и пожелайте всего доброго, дайте ей почувствовать вашу любовь и внимание. Мира, согласия и благополучия вашей семье. И я хочу показать презентацию на тему " Когда мы вместе"

А сейчас общий танец " Дети приглашают на танец мам, пап или бабушек".

Фото №12 Репетиция сценки Семья родителями

И в заключении сюрпризный момент от родителей угощение детям (под музыку вносят яблоки и апельсины).

Фото №13 Подготовительная группа Подготовить видеоролик о семье с детьми
Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Досуг для детей и родителей в младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Создание условий для формирования опыта организации развивающего взаимодействия и положительного эмоционального общения детей и взрослых.

Конспект НОД в старшей группе «Когда семья вместе, так и душа на месте» Конспект непосредственно образовательной деятельности "Когда семья вместе, так и душа на месте" Интеграция образовательных областей: 1.

Конспект открытого занятия по обучению детей ПДД в средней группе «Вместе весело играем — ПДД мы изучаем» Материал будет полезен воспитателям детского сада. Конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста. Занятие было показано на.

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе вместе с родителями Програмное сод: •развивать интонационную выразительность речи; •помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность.

Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Вся семья вместе — так и душа на месте» Конспект занятия по социально – коммуникативному и речевому развитию детей подготовительной к школе группы «Вся семья вместе - так и душа.

Конспект открытого мероприятия с родителями и детьми «Мама, папа, я — читающая семья!» Представляю вашему вниманию конспект открытого мероприятия с родителями и детьми на тему "Мама, папа, я - читающая семья!". Актуальной проблемой.

Открытая организованная образовательная деятельность «Когда семья вместе, и душа на месте».Открытая организованная образовательная деятельность «Когда семья вместе, и душа на месте». Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, математика. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с понятием.

Педагогический проект по работе с родителями воспитанников старшей группы «Вместе дружная семья» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Вместе дружная семья» Участники проекта: Педагоги, родители, дети старшей группы. Сроки работы: Сентябрь.

План-конспект занятия «Когда семья вместе, сердце на месте» «Когда семья вместе, сердце на месте» Задачи: 1. Воспитывать любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям, уважение к повседневному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 22:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Зуре Дустназарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД