Мария Литвинова
«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект "Моя любимая игрушка"
Вид проекта : творческо-игровой.
Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).
Автор проекта : Литвинова М. В.
Участники проекта : дети 1 младшей группы, родители, воспитатели.
Актуальность данного проекта обусловлена необходимостью учить детей использовать игрушки по назначению, учить играть вместе. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.
Темочки:
Цель проекта : Научить детей играть дружно, бережно относиться к игрушкам и играм.
Задачи проекта :
1. Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
2. Учить играть дружно, вместе, не ссорясь.
3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
4. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться.
5. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.
План работы:
Подготовительный этап:
1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.
2. Изучение литературы, интернет ресурсов и т. п.
3. Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр, разработка бесед.
4. Разработка рекомендаций для педагогов.
5. Разработка консультаций для родителей.
6. Разработка конспекта НОД.
Основной этап:
Понедельник.
1. Рассматривание картины "Дети играют".
2. НОД по лепке на тему: "Мяч"
Вторник.
1. Беседа: "Мои игрушки"
2. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла "Игрушки" ("Мишка", "Зайка", "Флажок")
Среда.
1. Пальчиковые игры: "Дружат в нашей группе. ", "Апельсин".
2. Чтение стихотворения А. Барто " Козлёнок", Грузовик", "Мяч", "Кораблик".
Четверг.
1. Развивающая пальчиковая игра "Жу-жу-жу",
2. Развивающая игра-фантазия "Вот так".
Пятница.
1. Выставка детских работ.
2. Сюжетно-ролевая игра "Автомобиль".
Заключительный этап
Результат проекта :
1. Активизируется словарь детей, играют вместе;
2. Проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;
3. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;
4. Умение играть дружно, не ссориться.