наталья кудрявцева
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
«Моя любимая игрушка машинка»
Программные задачи:
Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Формировать умения описывать машинку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его форму и цвет.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Моя любимая игрушка — машинка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Развивающие : развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.
Оборудование:
Машинка большая. Машинка маленькая.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы любите играть в машинки?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: Какие бывают машины? А нравится вам, когда вам дают по играть в машинки? Если да : Почему? Даете дети вы свои машинки по играть другим.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в машинки. Нужно назвать цвет и форму машины. Любите играть. На пример: «У меня есть грузовая машина. А у тебя легковая. Я очень люблю играть с конструктором» а вот посмотрите на автобус.
Дети смотрят на свои машинки и описывают их.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Предлагаю вашему вниманию посмотреть на другие машины.
Воспитатель: Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.
Физминутка «Поезд».
Мы в вагончиках сидим
(ноги слегка согнуты в коленях,
руки сложены перед грудью)
Мы сидим, мы сидим,
И в окошечки глядим,
(повороты головы вправо, влево)
Весело глядим.
Едет, едет паровоз -
(притопывают, делая круговые движения
согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
Ребятишек он повёз,
Чух – чух – чух, чух – чух – чух!
А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так!
(хлопают ладонями по коленям)
Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так!
(стучат кулаками по коленям)
Громко подаё м гудок:
(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Подъезжает паровоз -
(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)
Ду – ду – ду, ду – ду – ду!
Ребятишек он привёз!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.
Воспитатель показывает картинки с изображением машин.
Воспитатель: Вы знаете, что машины бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей машинке : «Большая – машина, и маленькая – машина».
Дети: Не бросать их на пол, они могут сломаться. Не кидаться. После игры аккуратно поставьте машины на места.