Папки-передвижки

Особенности организации предметно-развивающей пространственной среды по ФГОС

Лидия Старовойтова
Особенности организации предметно-развивающей пространственной среды по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Особенности организации предметно-пространственной среды по ФГОС

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства

Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя :

обеспечение активной жизнедеятельности ребёнка;

становление его субъектной позиции;

Публикация «Особенности организации предметно-развивающей пространственной среды по ФГОС» размещена в разделах

развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Основные требования к организации среды по ФГОС

Развивающая предметно-пространственная среда ДО должна быть :

- содержательно-насыщенной, развивающей;

трансформируемой;

полифункциональной;

вариативной;

доступной;

безопасной;

здоровьесберегающей;

эстетически-привлекательной.

Основные принципы организации среды - динамичности;- подвижности игровых пространств;- вариативности предметных условий. Необходимо помнить, что «застывшая» предметная среда не сможет выполнить своей развивающей функции, в силу того, что перестаёт побуждать фантазию ребёнка.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста. Пространство следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон, центров, уголков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Коучинг-проект «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС до»Коучинг-проект «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС до» 27 октября 2014г. педагоги нашего детского сада в лице воспитателя Гаврилюк Светланы Николаевны и педагога- психолога Дятчиной Ольги Васильевны.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ С вступлением в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности организации предметно-развивающей пространственной среды по ФГОС
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 17:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности организации предметно-развивающей пространственной среды по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Старовойтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД