Приложение МААМ

Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников

Марина Вячеславовна Сапранкова
Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дисциплинированность - это обязательное и сознательное подчинение своего поведения установленным нормам общественного порядка.

Условием воспитания дисциплинированности у детей являются культура воспитателя и родителей.

Условием воспитания дисциплинированности у детей являются культура воспитателя и родителей.

Правильная организация развивающей предметно- пространственной среды, в которой находятся дети.

К одним из следующих методов формирования и поддержания дисциплины у дошкольников можно отнести- четкую формулировку правил поведения.

Публикация «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников» размещена в разделах

Единство педагогических требований.

Формирование самоконтроля, как свойства личности.

Методы эффективного общения с ребенком:

1)«Язык принятия»

2)Метод отображения чувств ребенка – проговаривание чувства, которое испытывает ребенок.

3)Метод выражения своих чувств в необидной для ребенка форме.

4)Метод «смещения негативной оценки»

5)Метод «временного языка»

6)Метод проецирования положительных качеств и поведенческих реакций.

7)Прием смены ролей- моделирования ситуации, в которой «нарушитель порядка» оказался на месте другого человека.

8)Метод оценки действия.

Причины нарушения дисциплины :

1)Несогласованность требований к ребенку в детском саду и семье, отсутствие единства методов воздействия на него.

2)Нарушение дисциплины с целью привлечения к себе внимания.

3)Нарушение дисциплины с целью показать свою «власть» над воспитателем.

4)Нарушение дисциплины в случае утомления, длительных ожиданий.

5)Нарушение дисциплины может также происходить вследствие того, что ребенком руководит мотив «избегание неудач».

Приемы поддержания дисциплины :

Минимизировать внимание (возможно игнорирование)

Пристальный взгляд без осуждения, подойти и встать рядом

Использование техники «интонирования» (снижение голоса)

Прекращение деятельности

Отвлечение ребенка (прямой вопрос, просьба что – то сделать, изменение деятельности)

Обращение на примеры хорошего поведения

Пересаживание на «стул размышлений»

Поддержка ребенка, раскрытие сильных сторон

Подчеркивать достижения незначительные

Признание авторитета

Исключение из работы

Удаление от зрителей

Откладывание или лишение чем – то заниматься

Беседа с родителями

Слова одобрения «воспитаннику» :

1. Ярко, образно.

2. Хорошо!

3. Очень эффектно.

4. Удивительно!

5. Прекрасное начало.

6. Гораздо лучше, чем я ожидал.

7. Ты - просто чудо.

8. Лучше, чем все, кого я знаю.

9. Ты на верном пути.

10. Великолепно!

11. Здорово!

12. Прекрасно!

13. Ты в этом разобрался.

14. Грандиозно!

15. Ты ловко это делаешь.

16. Незабываемо!

17. Это как раз то, что нужно.

18. Именно этого мы давно ждали.

19. Ух!

20. Это трогает меня до глубины души.

21. Поздравляю.

22. Сказано здорово - просто и ясно.

23. Я тобой горжусь.

24. Остроумно.

25. Я просто счастлив.

26. Экстра-класс.

27. Мне очень важна твоя помощь.

28. Талантливо.

29. Несравненно.

30. Очень ясно.

31. Работать с тобой - просто радость

32. Ты - одаренный.

33. Ты мне необходим.

34. Ты сегодня много сделал.

35. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.

36. Отлично!

37. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.

38. Уже лучше.

39. С каждым днем у тебя получается все лучше.

40. Еще лучше, чем я мог подумать.

41. Для меня нет никого, красивее тебя.

42. Потрясающе.

43. Научи меня делать так же.

44. Замечательно.

45. Тут мне без тебя не обойтись.

46. Поразительно.

47. Я знал, что тебе это по силам.

48. Неподражаемо.

49. Ты мне нужен именно такой, какой есть.

50. Никто мне не может заменить тебя.

51. Красота!

52. Я горжусь тем, что тебе это удалось.

53. Как в сказке.

54. Я сам не смог бы сделать лучше.

Главное позитивный настрой на работу, человек способен совершить невозможное, необходимо верить в себя и свои силы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методы и приемы формирования представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста В начале учебного года целесообразно проверить, все ли дети, и в первую очередь те, которые впервые пришли в детский сад, умеют считать.

Методы и приемы приобщения дошкольников к мордовской национальной культуре Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви.

Консультация для педагогов «Методы и приемы поддержания дисциплины в ДОУ» Консультация для педагогов "Методы и приемы поддержания дисциплины в ДОУ. " Воспитатель Горина М. В. Дисциплина – это тренировка ума и характера.

Консультация для воспитателей «Особенности поддержания дисциплины детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей "Особенности поддержания дисциплины детей дошкольного возраста"Воспитатель Горина М. В. В период дошкольного.

Методы и приемы обучения дошкольников Метод — это система последовательных способов взаимосвязанной деятельности обучающих и учащихся, направленная на достижение поставленных.

Методы и приемы обучения дошкольников Метод — это система последовательных способов взаимосвязанной деятельности обучающих и учащихся, направленная на достижение поставленных.

Методы, приемы и технологии развития речи дошкольников МКДОУ Владимирский детский сад «Ручеек» Развитие речи дошкольников (подготовила старший воспитатель Гусева Н. В.) Цель: активизировать знания.

Памятка для воспитателей «Методы и приемы коррекции девиантного поведения дошкольников» Одним из направлений является сказкотерапия, которая поможет детям сформировать такие понятия, как "добро" и "зло", раскрыть их творческий.

Практические приемы формирования игровой ситуации у дошкольников на логопедическом занятии Позитивная мотивация у дошкольников остается актуальной проблемой для современной системы образования. Общество требует активного включения.

Психологические приемы организации дисциплины в детском саду Уважаемые читатели, предложенный набор игровых упражнений поможет детям осваивать правила, а где выполняются правила, там присутствует дисциплина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников
Опубликовано: 1 июля 2018 в 13:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вячеславовна Сапранкова (УИ 701895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД