Червяткина Юлия
«Метод круговой тренировки». Конспект занятия по физкультуре для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Метод круговой тренировки :
Комплекс упражнений круговой тренировки :
1. «Мишка на дереве» - лазание по гимнастической лестнице, чередуя работу рук и ног.
2. «Крот в туннеле» - ползание по-пластунски через дуги.
3. «Березка» - ходьба змейкой между кеглями с мешочком на голове, руки на поясе.
4. «Смешной пингвин» - прыжки из обруча в обруч с мячом, зажатым в ногах.
Карточка личных достижений.
Фамилия, имя Дата рождения рост вес группа
Первухин Савелий 20.03.04 127 24 №9
Упражнения, входящие в комплекс круговой тренировки МТ
04.10.11 МП/2*1
Публикация «„Метод круговой тренировки“, Конспект занятия по физкультуре для дошкольников» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
07.10.10 МП/2*2
18.10.10 МП/2*3
25.10.10
2. «Мишка на дереве» 3 4 4 4
3. «Крот в туннеле» 3 4 4 5
4. «Березка» 4 5 5 6
5. «Смешной пингвин» 3 4 4 4
Общий объем нагрузки 17 23 24 27
ЧСС 140 145 146 146
Карточка личных достижений.
Фамилия, имя Дата рождения рост вес группа
Первухин Савелий 20.03.04 127 24 №9
Упражнения, входящие в комплекс круговой тренировки МТ
04.10.11 МП/2*1
07.10.10 МП/2*2
18.10.10 МП/2*3
25.10.10
2. «Мишка на дереве» 3 4 4 4
3. «Крот в туннеле» 3 4 4 5
4. «Березка» 4 5 5 6
5. «Смешной пингвин» 3 4 4 4
Общий объем нагрузки 17 23 24 27
ЧСС 140 145 146 146
• Вывод: метод круговой тренировки применялся в старшей группе №9. Ребятам были розданы карточки личных достижений, в которых они отмечали количество выполненных заданий. Давалось общее время на все задания, которое составило – 7 минут. Как видно из представленной нам карточки, количество выполненных заданий увеличивается из занятия в занятие. Общий объем нагрузки растет. ЧСС соответствует нагрузки в данном возрасте. Ребятам было не сложно выполнять упражнения, они быстро переходили от станции к станции, времени на заполнение карточек у них не затрачивалось, т. к. на каждой станции им отмечали преподаватели. Им было очень интересно, почти все ребята проходили станции по много раз.