Елена Самсонова
Конспект занятия по физкультуре в подготовительной к школе группе «Не боимся холодной осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщение и повторение пройденного материала.
Задачи:
- вызывать положительные эмоции от занятия физической культурой;
- учить детей согласовать движения с музыкой, развивать у них чувство ритма;
- упражнять в прыжках с продвижением вперед;
- закрепить умение ползать на животе по гимнастической скамейке.
- воспитывать выносливость;
- воспитывать дружеские отношения между детьми, взаимопонимание, взаимовыручку.
I. Вводная часть:
Построение в одну шеренгу, проверка осанки и равнения.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре в подготовительной к школе группе „Не боимся холодной осени“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Перестроение в колонну по одному, ходьба на носках с поочередным подниманием рук в стороны, вверх; ходьба на пятках, прыжками. Бег приставными шагами правым и левым боком. Бег с изменением направления и скорости движения. Переход на ходьбу. Перестроение в 3 колонны для ОРУ
- Ребята, сегодня к нам садик принесли посылку, в которой лежат красивые кленовые веточки. Осень пишет нам, что она хочет порадовать нас последними тёплыми деньками и проверить, готовы ли мы к слякоти и холодам.
2. ОРУ с веточками клена.
И. п: о. с., веточки клёна по бокам, Поднимание рук, взмахи флажками
И. п: о. с., веточки клёна; 1 – вперёд; 2 – вверх; 3 – в стороны; 4 – и. п.
И. п: то же; 1 – шаг правой ногой вперёд, веточки клёна в стороны; 2 – и. п., то же левой ногой.
И. п: сидя на полу, веточки клёна у груди; 1 – наклон вперёд к правой (левой ноге, коснуться палочками носков; 2 – и. п.
И. п: стоя на коленях, веточки клёна у груди, 1 – поворот вправо (влево, флажки в стороны; 2 – и. п.
И. п: о. с., веточки клёна внизу; 1 – прыжком ноги врозь, веточки клёна вверх; 2 – и. п.
- А теперь мы покажем осени, какие мы ловкие, сильные и не боимся простуд, проведём эстафеты
3. Эстафеты. (Основные виды движений)
1. Бег с веточкой клёна до противоположной стороны, коснуться веточкой клёна стены и бег обратно.
Передают следующему. Прибежавший встает в конец своей команды.
2. Бег с препятствиями:
- прыжки из обруча в обруч;
- пролезание в обруч боком;
- ведение мяча;
- бег по кочкам;
- бег змейкой между предметами (кегли).
3. Прохождение по гимнастической скамейке с грузом на голове.
4. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками с боков скамейки, встать, добежать до стены и обратно бежать прямо без задания. Подведение итогов эстафеты. Награждение
Подвижная игра «У медведя во бору»
(Под музыкальное сопровождение)
Малоподвижная игра «Море волнуется раз»(Под музыкальное сопровождение)
Хорошо нам отдыхать,
Но уже пора вставать!
Потянулись, улыбнулись –
Всем открыть глаза и встать!”.
5. Рефлексия.
- А осени мы отправим фотографии с нашего занятия, чтобы она увидела, что мы не боимся ни слякоти, ни холода. Мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Построение в колонну по одному, упражнения на восстановление дыхание.
Спасибо за внимание и поддержку!