Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников»

Татьяна Ситникова
Мастер-класс для педагогов «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: актуализация творческого, креативного развития педагога, как одного из составляющих профессиональной компетентности воспитателя.

Задачи:

• Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников“» размещена в разделах

• Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.

• Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.

Ход

Добрый день, уважаемые коллеги!

Представьте себе: вы пришли в группу, а в ней нет игрушек, игр – нет ничего. А есть только бумага. Что можно сделать с бумагой, чтобы развлечь детей?

Педагогам предлагаю листы бумаги для создания поделки.

У каждого из вас родилась идея, вы проявили творчество, показали свои способности. Это говорит о вашей профессиональной компетентности.

Сегодня будем говорить с вами об этом.

Предлагаю вам остановиться на креативности.

Креативность является ведущим компонентом педагогической деятельности и является решающим фактором продвижения педагога к вершинам педагогического мастерства. Творческим продуктом креативного педагога могут быть новые образовательные технологии, формы, методы обучения и воспитания. Только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.

И так. Задание 1.

Уважаемые коллеги, для вас задание: цветок, на лепестках которого написаны качества личности креативного педагога и их расшифровка, но они перепутались. Помогите их соединить правильно.

Приветствуется:

Осознанность – восприятие самого себя как человека творческого, способного создавать что-то новое.

Оригинальность – гибкость в идеях и мыслях, находчивость, готовность оспаривать предложения, действовать исходя из принципа «А что, если?».

Независимость – уверенность в себе, управление своим поведением на основе внутренних ценностей и критериев, умение противостоять внешним требованиям.

Задание 2.

Вам необходимо нарисовать «как пахнет радуга», «о чем мечтают звезды».

Подведение итогов 2 задания:

- Проверяем, качества личности креативного педагога, почему вы так считаете?

- Хочется услышать другого педагога?

- Расскажите о своем рисунке, было ли трудно выполнить такое задание. В чем заключалась трудность?

Здание 3.

Я вам предлагаю поиграть в игру: "Кораблик плюх-плюх". Данная развивающая игра выполнена в виде яркого кораблика с разноцветными флажками-парусами, которые можно легко надевать на деревянные реи. На основании кораблика нанесены цифры от 1 до 5. Яркие флажки имеют шероховатую поверхность. В связи с этим, в процессе игры у ребенка не только развивается мелкая моторика пальцев рук, но и тактильные ощущения. На матче корабля малыш должен прикрепить определенное количество флажков, рассортировав их по цвету и величине. Играя корабликом «Плюх-Плюх» ребенок знакомится с капитаном Гусем и матросом Лягушкой, которые приглашают его в мир захватывающих приключений. Кораблик «Плюх-Плюх» является многофункциональной игрой, которая: знакомит малыша с различными цветами формирует математические навыки прививает умения по сортировке предметов, учитывая их количество и цвет, соответственно развивают и креативность. А педагоги на несколько минут станут детьми.

Подведение итогов.

Уважаемые педагоги, вы все справились со своими заданиями, мыслили нестандартно!

Вносите больше разнообразия в свою жизнь, ведь однообразность быстро приедается и надоедает. Не бойтесь разнообразия и вы преодолеете любые серьезные жизненные препятствие на пути к своему счастью. В вас заложен высокий потенциал, и вы можете достичь очень прочного жизненного положения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Августовская районная конференция педагогических работников»Фотоотчёт «Августовская районная конференция педагогических работников» Традиционно в августе проходят конференции педагогических работников, как встреча для подведения итогов прошедшего учебного года, а так.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Консультация для педагогов «Самообразование педагога — одна из составляющих его профессиональной компетенции» Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали.

План работы по аттестации педагогических работников ДОУ .

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Семинар-практикум для воспитателей «Повышение компетенции педагогов в области патриотического воспитания дошкольников» Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах патриотического воспитания дошкольников, установить тесное.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО Тема: «Модель сопровождения педагогов по повышению профессиональной компетентности в ДОО» Приоритетным направлением в своей работе считаю.

Выступление на районной августовской конференции педагогических работниковВыступление на районной августовской конференции педагогических работников Сообщение на тему: «Комплексное взаимодействие всех участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации в контексте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников»
Опубликовано: 1 марта 2022 в 15:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД