Оксана Олеговна Исакова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Лучше всех на свете мамочка моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме :
«Лучше всех на свете мамочка моя».
Основная образовательная программа МДОУ «ЦРР - детский сад № 211» : Комплексная образовательная программа «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе.
Возрастная группа подготовительная
Тема НОД: Лучше всех на свете мамочка моя.
Познавательно-исследовательская деятельность. Социальный мир.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Лучше всех на свете мамочка моя“» размещена в разделах
Цель: создать условия для формирования чувства любви, ответственности и заботливого отношения к маме.
Задачи: обучать вежливым формам общения; развивать взаимопомощь и сотрудничество; развивать связную речь, обогатить словарный запас детей; воспитывать любовь и бережное отношение к маме (познавательно-исследовательская, коммуникативное развитие)
Виды деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.
Оборудование: плакат «поздравляем наших мам», слайд – презентация мам детей группы.
Предварительная работа: изготовление плаката «Поздравляем наших мам».
I вводная часть
-Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная беседа. А о чём она вы узнаете если внимательно послушаете одно стихотворение.
Стихотворение Е. Серовой «Волшебник»
Волшебники всюду, где дети,
Всё могут волшебники эти:
Умеют испечь пирожки,
Умеют лечить синяки.
Он только подует, погладит, потрёт,
Потом поцелует – и всё заживёт!
Любовно хранит он ребячий покой.
Он добрый – предобрый. Кто ж он такой?
- Да ребята, речь сегодня пойдёт о маме.
- А почему мама в стихотворении названа волшебником?
- Какие чудеса она может творить?
- Кто помогает ей делать чудеса?
II. Основная часть.
-Ребята, я хочу прочитать вам рассказ А. Митяева «Зато я люблю маму».
- За что вы любите своих мам?
-Ребята, посмотрите на плакат, который мы изготовили для мам. Я думаю, мамам будет очень приятно такое поздравление.
А теперь давайте поиграем в
игру «Вот какая моя мама».
(на слайде появляются мамы детей)
- Вам нужно будет придумать слова о своей маме. Какая она…
- Молодцы!
- Ребята, рассказывали ли вам родители, какое слово вы произнесли первым?
- Да ребята, я тоже когда была маленьким ребёнком, первым произнесла слово «мама», самое нежное, тёплое и сердечное слово.
- Давайте произнесём это слово «мама».
-Прислушайтесь, как нежно оно произносится, сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека – самого близкого, дорогого, единственного. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. И мы, даже став взрослыми, остаёмся детьми для наших мам.
- А теперь давайте немного отдохнём.
Физминутка.
Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале.
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
-Ребята я хочу прочитать вам ещё один рассказ, он грустный и печальный. Но мы должны очень бережно относиться к своим мамам – этому учит нас рассказ.
(воспитатель читает рассказ Ю. Яковлева «Мама»)
Какой видел маму автор рассказа?
Почему так больно нам читать эти строчки о гибели мамы автора?
Что заставляло людей оставлять своих матерей?
Почему мы должны беречь маму, стараться не причинять ей страдания?