Приложение МААМ

Консультация для педагогов «Весенние прогулки»

Адамова Патимат
Консультация для педагогов «Весенние прогулки»
▼ Скачать + Заказать документы

Весенние прогулки в средней группе помогают развивать у детей наблюдательность, любознательность, трудолюбие, познавательный интерес, способность к самостоятельной поисковой деятельности.

Некоторые варианты весенних прогулок и их цели:

Наблюдение за погодными явлениями. В начале прогулки нужно уточнить с детьми, какое время года на улице, что происходит в природе весной. Можно провести игры «Что изменилось», чтобы закрепить знания о весенних приметах, и «Кто больше назовёт птиц» для пополнения словарного запаса, развития логического мышления и активизации речи и памяти детей.

Наблюдение за деревьями. Нужно выяснить у детей, какое сейчас время года, предложить перечислить отличительные особенности весны. Можно обратить внимание на то, что вокруг деревьев начал таять снег, на веточках стали набухать почки.

Наблюдение за ветром. Цели: расширять и закреплять знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами воздуха, напомнить значение ветра для растений. Можно предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, сделать вывод, когда бежать легче и почему.

Наблюдение за травой. Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона, учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой, развивать умение выражать свои мысли, воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем мире.

Также на весенних прогулках можно рассказывать детям о весне: почему тает снег, откуда берутся многочисленные ручьи, почему так ярко светит солнце и почему небо голубое, а не серое. Важно просить детей услышать «весенние» звуки: звон капели, журчание ручьёв, пение птиц.

Публикации по теме:

Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе»Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе» Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе» Выполнила: Шершень Светлана Леонидовна, воспитатель первой квалификационной.

Конспект прогулки в старшей группе «Весенние наблюдения»Конспект прогулки в старшей группе «Весенние наблюдения» Конспект прогулки в старшей группе «Весенние наблюдения». Цель: развитие у детей способности объяснять сезонные явления, выделять характерные.

Конспект прогулки в старшей группе «Весенние наблюдения за кустарниками»Конспект прогулки в старшей группе «Весенние наблюдения за кустарниками» Конспект прогулки в старшей группе "Весенние наблюдения за кустарниками" Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру; Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Весенние прогулки»
Опубликовано: 13 марта 2025 в 16:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Весенние прогулки»» (включая файлы) размещена пользователем Адамова Патимат (УИ 3429324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Празднуем день рек!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)
15 марта 2025 суббота
День нейрогимнастики!
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД