Эльвира Иванова
Фотоотчет о работе по художественному творчеству. Лепка «Лисичка-сестричка» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам.
Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить планировать свою работу : делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций.
Публикация «Фотоотчет о работе по художественному творчеству, Лепка „Лисичка-сестричка“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
Предварительная работа : чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций в книжках «Снегурушка и лиса», Лисичка-сестричка и серый волк», «Колобок».
Воспитатель предлагает вспомнить детям характер лисы в русских народных сказках. Лиса в сказках всегда хитрая.
Затем дети начинают лепить лису. Сначала берем большой кусок пластилина оранжевого цвета и катаем цилиндр. Оттягиваем один конец – это мордочка. Делаем надрез, к верхней части приделываем носик черным цветом.
Глаза: берем белый пластилин, затем на нее приклеиваем черный пластилин. Затем приделываем треугольные ушки. После этого приделываем руки к голове.
Во время занятия провели массаж "Лиса".
Утром лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала,
Ручки, ножки и бока.
Вот какая красота!
А потом ладошкой
Пошлепал немножко.
Стала гладить ручки, ножки
И бока совсем немножко.
Ну, красавица-лиса,
До чего же хороша!
Начинаем лепить сарафан. Берем пластилин любого цвета, катаем цилиндр, оттягиваем пластилин к низу, ровняем края. Затем катаем шарики из разного цвета пластилина и прикрепляем на сарафан. Лисичка готова.