Галина Макарова
Сценарий праздника «Лидер года 2014»
▼ Скачать +Заказ
Цели:
• выявление, поддержка и стимулирование лидеров классов;
• повышение профессионального мастерства лидеров детских общественных объединений.
участники: лидеры (командиры) классов общеобразовательных учреждений.
оборудование: мультимедийный комплект, музыкальное оборудование, 4 микрофона маркеры, 2 плаката, места для жюри (столы, стулья, оценочные таблицы, ручки, оценки, грамоты, призы).
Звучат фанфары.
Публикация «Сценарий праздника „Лидер года 2014“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Ведущий: Добрый день, друзья! За окном опять весна и мы снова собрались в этом зале для проведения традиционного районного конкурса "Лидер года-2014".
Звучат фанфары
Ведущий: Сегодня мы с вами встретимся с лидерами детских общественных объединений школ - президентами, министрами и командирами волонтерских отрядов. Все эти ребята- инициаторы и организаторы всех дел в школах, представители ученического самоуправления- все они ЛИДЕРЫ!
(под фанфары идет представление всех конкурсантов (лидеры выходят на сцену, на экране демонстрируются слайды с фото о конкурсанте, после представлении, конкурсанты спускаются в зал).
Ведущий: Встречайте, конкурсанта под № 1- ___министра культуры и досуга детского общественного объединения "___" ___ СОШ.
___ :
• честная;
• порядочная ученица;
• активная участница и ведущая многих школьных и районных мероприятий. Как говорит сама ___, она человек - разносторонний и всегда чему-нибудь учится.
Ведущий: конкурсант под № 2- ___, командир волонтерского отряда «___"___ООШ.
___ :
• прилежный ученик и активный участник многих внекласных и спортивных мероприятий в школе и в районе;
• обладает явными лидерскими качествами, пользуется авторитетом не только среди сверстников, но и ребят постарше;
• увлекается фотографией, рисованием, спортом. ___ведет сам и пропагандирует среди сверстников здоровый образ жизни.
Ведущий: Всем участникам мы от всей души желаем удачи.
Сегодня ребята будут состязаться в трех номинациях: "Визитная карточка" -домашнее задание и двух конкурсах -экспромтах без домашней подготовки- "Лидер-это. " и "Улыбнитесь!".
Сегодня у нас на конкурсе присутствуют почетные гости (представление гостей….
Ведущий: Оценивать конкурс будут жюри ( представление жюри:___
В счетной комиссии (представление счетной комиссии) : ___ 1
Ведущий:
Итак, мы начинаем финальный этап районного конкурса лидеров ученического самоуправления за звание абсолютного победителя "Лидер года-2014"!
Звучат фанфары
Ведущий: Первая номинация "Визитная карточка"- домашнее задание.
Время выступления до 3 минут, за которые лидеру необходимо рассказать о себе, как о лидере, о своих увлечениях, своем объединении.
В конкурсе НЕ допускается помощь команды, лидера можно только поддерживать из зала.
Оценивается:
• артистичность. живость, зрелищность и эмоциональность выступления;
• интересный замысел и содержание выступления.
Максимальная оценка: 5 баллов.
Ведущий: К выступлению приглашается (выступление конкурсантов по очереди, согласно номерам) :
1. первый конкурсант- ___
2. Я приглашаю второго конкурсанта ___
Под № 3___
Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки конкурсантам (выставляются оценки конкурсантам).
Оценки участнику:
Под № 1___
Под № 2___
Ведущий: Уважаемые члены жюри, кто из вас желает прокомментировать первый конкурс.
Спасибо за добрые слова, а я объявляю о начале второго конкурса ораторского мастерства "Лидер-это. ".
С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой людей одним словом, а публичное выступление считалось почетным.
Цицерон считал: "Дурно говорить так же не прилично, как не уметь читать и писать!"
Для вас - школьников навыки ораторского искусства также важны во время устных ответов на уроках, при сдаче устного экзамена или собеседования, в проведении школьных мероприятий.
Поэтому, сегодня мы услышим ваши ораторские способности.
Я напоминаю, что это конкурс - экспромт.
Мне нужен один желающий лидер из зала для оказания помощи одному из лидеров.
У меня в руках находятся темы, сейчас наши конкурсанты парами (1-2, 3-4, 5-лидер из зала) должны вытащить любой вопрос и постараться доказать:
- нечетные номера (1,3,5) - что это здорово хорошо, полезно;
- четные (2,4,6-помощник)- что это плохо. вредно и не нужно.
( вопросы для дебатов:
1. Ваше отношение к ЕГЭ?
2. Выпускной бал в школе нужно отменить?
3. Книги в школе должны быть только электронные?.
Ведущий: У вас есть несколько минут, чтобы собраться с мыслями. (пока конкурсанты думают, ведущий ведет общение с залом).
2
Ведущий: Я прошу ко мне выйти человека 3-5.
Я предлагаю и вам попробовать себя в роли оратора. Для всех вас одно задание - убедите за одну минуту зал, что именно вы - лидер, с помощью вербального и невербального общения (т. е. с помощью слов, мимики, жестов и т. д.).
(Зрители по очереди доказывают всем, что именно они лидеры.)
А теперь зал, кто вам понравился больше всего, кто был убедительнее и превзошел всех в своем ораторстве. Вы должны проголосовать только один раз за того, кто вам понравился. поднимите руки за первого оратора. за второго., за третьего. Лучшим оратором признан.)
Спасибо всем.
А мы начинаем второй конкурс - ораторского мастерства "Лидер- это. ".
В конкурсе оценивается:
• красноречие, артистичность и эмоциональность;
• манера поведения, жестикуляция;.
• техника, образность и культура речи.
Максимальная оценка: 5 баллов.
Ведущий: я приглашаю к ораторской трибуне первую пару:
1. ___
2___
У вас тема:___
Итак,___ доказывает, что хорошо___
___ отстаивает точку зрения, что это плохо___
Спасибо первой паре
Я приглашаю на ораторский поединок ___ (___ СОШ) и ___ (___СОШ).
--- доказывает, что хорошо___
А ___, что плохо___
Спасибо.
А я приглашаю последнюю пару, ___и помощника из зала___
___ доказывает, что хорошо___
помощник, что плохо.
Закончились дебаты.
Ведущий: Уважаемые члены жюри, ваши оценки:
1. ___, ___СОШ;
2. ___, ___ ООШ;
3. ___, ___СОШ;
4. ___, ___СОШ;
5___, ___СОШ.
Ведущий: Кто из членов жюри может прокомментировать ораторский конкурс.
Ведущий: спасибо, за добрые слова, а мы продолжаем и я объявляю о начале завершающего конкурса "Улыбнитесь!"
Фанфары.
Ведущий: Не за горами школьный ЕГЭ, трудное и нервное для всех выпускников время.
3
Представьте себе, что вы находитесь уже в это время в школе и должны поднять настроение выпускникам.
Вы должны придумать и рассмешить зал любым способом: спеть веселую песню, станцевать, провести игру, да хоть стать на голову, лишь бы зал улыбнулся. Задание понятно?
А пока вы собираетесь с мыслями, я приглашаю к себе волонтеров, которые помогут эмоционально настроить зал.
(волонтеры проводят музыкальную игру "Вожатская Арива).
Ведущий: Спасибо волонтерам за веселую игру, вам удалось развеселить зал.
А сейчас это должны будут сделать конкурсанты.
Оценивается:
• находчивость, артистичность, эмоциональность;
• умение работать с залом.
Максимальная оценка: 5 баллов.
Ведущий: Я приглашаю участницу под № 1___, зал твой, как ты его
развеселишь – посмотрим (выступление конкурсантов).
Участник под № 2.
Ведущий: Молодцы, конкурсанты, справились с последним заданием.
Можете выдохнуть для вас все - конкурсы закончились.
Члены жюри, ваши оценки (жюри оценивают выступление конкурсантов) :
Первому конкурсанту под №1___, ___ СОШ;
Конкурсанту под № 2 ___, ___ ООШ…
Ведущий: Кто из жюри желает прокомментировать этот конкурс.
Ведущий: пока счетная комиссия трудится над подсчетом баллов.
Я напоминаю, что до финальной встречи конкурсанты участвовали в двух заочных конкурсах:
"Видеороликов (презентаций) на тему "Я и моя организация" и конкурсе "Социальных проектов" :
Ведущий: А сейчас я предлагаю посмотреть лучшие заочные материалы:
лучшие видеоролики.
(на экране демонстрируются видеоролики победителей заочного тура).
Ведущий: Счетная комиссия завершила свою работу и наконец-то наступает торжественная минута.
Я приглашаю выти всех конкурсантов к награждению. (все конкурсанты выходят на сцену)
(при награждении звучат фанфары)
Ведущий: Я передаю слово для награждения победителей заочного этапа.
Для награждения победителей финала я приглашаю.
Вот и завершился наш конкурс, ___район на областном конкурсе будет представлять победитель районного этапа.
А я благодарю лидеров-конкурсантов, старших вожатых за подготовку участников, спонсоров нашего конкурса – отдел по работе с молодежью, который предоставил призы для участников, благодаря районной программе "Молодежь ___района".
Спасибо всем, кто был с нами и помогал нам.
В завершении нашего конкурса я приглашаю всех для общего фото.
Звучит песня «Новое поколение»….