МААМ-картинки

Сценарий праздника «Лидер года 2014»

Галина Макарова
Сценарий праздника «Лидер года 2014»
▼ Скачать +Заказ

Цели:

• выявление, поддержка и стимулирование лидеров классов;

• повышение профессионального мастерства лидеров детских общественных объединений.

участники: лидеры (командиры) классов общеобразовательных учреждений.

оборудование: мультимедийный комплект, музыкальное оборудование, 4 микрофона маркеры, 2 плаката, места для жюри (столы, стулья, оценочные таблицы, ручки, оценки, грамоты, призы).

Звучат фанфары.

Публикация «Сценарий праздника „Лидер года 2014“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый день, друзья! За окном опять весна и мы снова собрались в этом зале для проведения традиционного районного конкурса "Лидер года-2014".

Звучат фанфары

Ведущий: Сегодня мы с вами встретимся с лидерами детских общественных объединений школ - президентами, министрами и командирами волонтерских отрядов. Все эти ребята- инициаторы и организаторы всех дел в школах, представители ученического самоуправления- все они ЛИДЕРЫ!

(под фанфары идет представление всех конкурсантов (лидеры выходят на сцену, на экране демонстрируются слайды с фото о конкурсанте, после представлении, конкурсанты спускаются в зал).

Ведущий: Встречайте, конкурсанта под № 1- ___министра культуры и досуга детского общественного объединения "___" ___ СОШ.

___ :

• честная;

• порядочная ученица;

• активная участница и ведущая многих школьных и районных мероприятий. Как говорит сама ___, она человек - разносторонний и всегда чему-нибудь учится.

Ведущий: конкурсант под № 2- ___, командир волонтерского отряда «___"___ООШ.

___ :

• прилежный ученик и активный участник многих внекласных и спортивных мероприятий в школе и в районе;

• обладает явными лидерскими качествами, пользуется авторитетом не только среди сверстников, но и ребят постарше;

• увлекается фотографией, рисованием, спортом. ___ведет сам и пропагандирует среди сверстников здоровый образ жизни.

Ведущий: Всем участникам мы от всей души желаем удачи.

Сегодня ребята будут состязаться в трех номинациях: "Визитная карточка" -домашнее задание и двух конкурсах -экспромтах без домашней подготовки- "Лидер-это. " и "Улыбнитесь!".

Сегодня у нас на конкурсе присутствуют почетные гости (представление гостей….

Ведущий: Оценивать конкурс будут жюри ( представление жюри:___

В счетной комиссии (представление счетной комиссии) : ___ 1

Ведущий:

Итак, мы начинаем финальный этап районного конкурса лидеров ученического самоуправления за звание абсолютного победителя "Лидер года-2014"!

Звучат фанфары

Ведущий: Первая номинация "Визитная карточка"- домашнее задание.

Время выступления до 3 минут, за которые лидеру необходимо рассказать о себе, как о лидере, о своих увлечениях, своем объединении.

В конкурсе НЕ допускается помощь команды, лидера можно только поддерживать из зала.

Оценивается:

• артистичность. живость, зрелищность и эмоциональность выступления;

• интересный замысел и содержание выступления.

Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий: К выступлению приглашается (выступление конкурсантов по очереди, согласно номерам) :

1. первый конкурсант- ___

2. Я приглашаю второго конкурсанта ___

Под № 3___

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки конкурсантам (выставляются оценки конкурсантам).

Оценки участнику:

Под № 1___

Под № 2___

Ведущий: Уважаемые члены жюри, кто из вас желает прокомментировать первый конкурс.

Спасибо за добрые слова, а я объявляю о начале второго конкурса ораторского мастерства "Лидер-это. ".

С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой людей одним словом, а публичное выступление считалось почетным.

Цицерон считал: "Дурно говорить так же не прилично, как не уметь читать и писать!"

Для вас - школьников навыки ораторского искусства также важны во время устных ответов на уроках, при сдаче устного экзамена или собеседования, в проведении школьных мероприятий.

Поэтому, сегодня мы услышим ваши ораторские способности.

Я напоминаю, что это конкурс - экспромт.

Мне нужен один желающий лидер из зала для оказания помощи одному из лидеров.

У меня в руках находятся темы, сейчас наши конкурсанты парами (1-2, 3-4, 5-лидер из зала) должны вытащить любой вопрос и постараться доказать:

- нечетные номера (1,3,5) - что это здорово хорошо, полезно;

- четные (2,4,6-помощник)- что это плохо. вредно и не нужно.

( вопросы для дебатов:

1. Ваше отношение к ЕГЭ?

2. Выпускной бал в школе нужно отменить?

3. Книги в школе должны быть только электронные?.

Ведущий: У вас есть несколько минут, чтобы собраться с мыслями. (пока конкурсанты думают, ведущий ведет общение с залом).

2

Ведущий: Я прошу ко мне выйти человека 3-5.

Я предлагаю и вам попробовать себя в роли оратора. Для всех вас одно задание - убедите за одну минуту зал, что именно вы - лидер, с помощью вербального и невербального общения (т. е. с помощью слов, мимики, жестов и т. д.).

(Зрители по очереди доказывают всем, что именно они лидеры.)

А теперь зал, кто вам понравился больше всего, кто был убедительнее и превзошел всех в своем ораторстве. Вы должны проголосовать только один раз за того, кто вам понравился. поднимите руки за первого оратора. за второго., за третьего. Лучшим оратором признан.)

Спасибо всем.

А мы начинаем второй конкурс - ораторского мастерства "Лидер- это. ".

В конкурсе оценивается:

• красноречие, артистичность и эмоциональность;

• манера поведения, жестикуляция;.

• техника, образность и культура речи.

Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий: я приглашаю к ораторской трибуне первую пару:

1. ___

2___

У вас тема:___

Итак,___ доказывает, что хорошо___

___ отстаивает точку зрения, что это плохо___

Спасибо первой паре

Я приглашаю на ораторский поединок ___ (___ СОШ) и ___ (___СОШ).

--- доказывает, что хорошо___

А ___, что плохо___

Спасибо.

А я приглашаю последнюю пару, ___и помощника из зала___

___ доказывает, что хорошо___

помощник, что плохо.

Закончились дебаты.

Ведущий: Уважаемые члены жюри, ваши оценки:

1. ___, ___СОШ;

2. ___, ___ ООШ;

3. ___, ___СОШ;

4. ___, ___СОШ;

5___, ___СОШ.

Ведущий: Кто из членов жюри может прокомментировать ораторский конкурс.

Ведущий: спасибо, за добрые слова, а мы продолжаем и я объявляю о начале завершающего конкурса "Улыбнитесь!"

Фанфары.

Ведущий: Не за горами школьный ЕГЭ, трудное и нервное для всех выпускников время.

3

Представьте себе, что вы находитесь уже в это время в школе и должны поднять настроение выпускникам.

Вы должны придумать и рассмешить зал любым способом: спеть веселую песню, станцевать, провести игру, да хоть стать на голову, лишь бы зал улыбнулся. Задание понятно?

А пока вы собираетесь с мыслями, я приглашаю к себе волонтеров, которые помогут эмоционально настроить зал.

(волонтеры проводят музыкальную игру "Вожатская Арива).

Ведущий: Спасибо волонтерам за веселую игру, вам удалось развеселить зал.

А сейчас это должны будут сделать конкурсанты.

Оценивается:

• находчивость, артистичность, эмоциональность;

• умение работать с залом.

Максимальная оценка: 5 баллов.

Ведущий: Я приглашаю участницу под № 1___, зал твой, как ты его

развеселишь – посмотрим (выступление конкурсантов).

Участник под № 2.

Ведущий: Молодцы, конкурсанты, справились с последним заданием.

Можете выдохнуть для вас все - конкурсы закончились.

Члены жюри, ваши оценки (жюри оценивают выступление конкурсантов) :

Первому конкурсанту под №1___, ___ СОШ;

Конкурсанту под № 2 ___, ___ ООШ…

Ведущий: Кто из жюри желает прокомментировать этот конкурс.

Ведущий: пока счетная комиссия трудится над подсчетом баллов.

Я напоминаю, что до финальной встречи конкурсанты участвовали в двух заочных конкурсах:

"Видеороликов (презентаций) на тему "Я и моя организация" и конкурсе "Социальных проектов" :

Ведущий: А сейчас я предлагаю посмотреть лучшие заочные материалы:

лучшие видеоролики.

(на экране демонстрируются видеоролики победителей заочного тура).

Ведущий: Счетная комиссия завершила свою работу и наконец-то наступает торжественная минута.

Я приглашаю выти всех конкурсантов к награждению. (все конкурсанты выходят на сцену)

(при награждении звучат фанфары)

Ведущий: Я передаю слово для награждения победителей заочного этапа.

Для награждения победителей финала я приглашаю.

Вот и завершился наш конкурс, ___район на областном конкурсе будет представлять победитель районного этапа.

А я благодарю лидеров-конкурсантов, старших вожатых за подготовку участников, спонсоров нашего конкурса – отдел по работе с молодежью, который предоставил призы для участников, благодаря районной программе "Молодежь ___района".

Спасибо всем, кто был с нами и помогал нам.

В завершении нашего конкурса я приглашаю всех для общего фото.

Звучит песня «Новое поколение»….

Публикации по теме:

План-проект учителя-дефектолога «Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога» .

Проект «Мастер-класс. Перспективы совершенствования педагогического мастерства» Автор проекта: Расторгуева С. С. старший воспитатель ЦРР –д/с «Туллукчаана» с. Ытык - Кюель Таттинского улуса Республики Саха (Якутия).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Лидер года 2014»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 15:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Лидер года 2014»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД