Оксана Тарасенко
Сценарий развлечения «Летние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение воспринимать красоту окружающего мира, эмоционально откликаться на неё, воспитывать устойчивый интерес к прекрасному.
Действующие лица:
Воспитатель
Лето
Атрибуты:
3 письма, 10 стрелок, шишки, мелки для рисования на асфальте.
Дети выходят на улицу к главному входу. Находят письмо, раскрывают, Лето зачитывает письмо:
Лето: «Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, милые!
Девять месяцев вас не видела.
Рада встретить вас опять.
Будем веселиться, прыгать и играть.
Публикация «Сценарий развлечения „Летние забавы“» размещена в разделах
Скушать свежую ягоду каждый рад.
Радуется лету стар и млад.
По маршрутам новым вас я проведу
Каждому занятие по душе найду.
Ну-ка, вместе, вперёд по дорожке.
Ну-ка, не жалейте молодые ножки.
Следуйте по маршруту, указанному стрелками.
Воспитатель: Ребята, отправимся в путешествие? (ответы детей)
Ребё нок:
Мы идём лесной тропинкой,
А куда - не знаем сами.
За малиной?
За малиной!
За грибами?
За грибами!
Светит солнце золотое
Сквозь зелёные оконца.
Что же!
Может и за солнцем!
Может, белка попадётся,
Может, ёжик ждёт нас где-то….
Мы идём гурьбой весёлой
Ясным утром
В гости к лету!
(Все дети отправляются по заданному маршруту).
СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ»
ПИСЬМО 1.
Лето (держит письмо в руках).
«Если вы отгадаете мои загадки,
Я вам верну конверт с письмом»
На полянке девчонки
В белых рубашонках,
В зелёных полушубках.
(берёза)
Меня частенько просят, ждут,
А только покажусь,
То прятаться начнут.
(дождь)
Воспитатель: Лето,мы отгадали твои загадки, отдай, пожалуйста, наш конверт (отдаёт).
СТАНЦИЯ «ДРУЖБА»
ПИСЬМО 2.
«Дорогие, ребята, я приготовила для вас игру «Собери шишку».
(Найти шишки и собрать в корзину. Кто быстрее и больше соберёт шишек – выигрывает).
Игра «Волшебные ступеньки»
Дети на каждую ступеньку наступают и называют волшебное слово.
Воспитатель: Кто из вас знает стихотворение о дружбе?
Ребё нок:
Давайте дружить!
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица с небом.
Как поле с плугом,
Как ветер с морем,
Трава с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами.
Воспитатель: А вы знаете пословицы о дружбе?
(ребята называют пословицы).
Друзья познаются в беде.
Дружба в делах помощница.
Дружба начинается с улыбки.
К дому друга дорога никогда не бывает длинной.
Воспитатель: Молодцы! Вы все очень дружные. Давайте найдём стрелку, она нам укажет путь.
СТАНЦИЯ «ОСТРОВ»
ПИСЬМО 3.
«Вы попали на необитаемый остров! На острове вас ждёт последнее испытание. Если вы его выдержите, то получите от меня подарок.
(Лето проводит эстафету «Кочки»). (Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии). По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.)
Воспитатель:
Молодцы.
Вы ловкие.
А кто знает, какого цвета Лето?
А ну-ка, кто ответит;
Какого цвета лето?
Не знаю я ответа,
Пойду, спрошу у лета.
Зелёное-зелёное
Сегодня всё вокруг.
Зелёными тропинками
Шумит зелёный луг.
Зелёными тропинками
Ребята в лес бегут.
Зелёные кузнечики
Нам песенку поют.
Какого цвета лето.
Теперь я знаю это!
ЛЕТО:
Спасибо! За то, что вы такие ловкие, смелые.
Много знаете стихов и пословиц о дружбе.
Я дарю вам волшебные мелки, а вы нарисуете лето.
Рисование на тему: «Здравствуй, лето!»
Лето благодарит детей за рисунки.