Нина Шапошникова
«Лети, лепесток». Сценарий выпускного утренника
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного утренника
«Лети, лепесток»
Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.
Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
Ведущий 2. Да просто этот бал последний
Для наших дошколят в любимом зале.
Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
Публикация «„Лети, лепесток“, Сценарий выпускного утренника» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И расцвела для них сирень
Как не цвела еще ни разу.
Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Ведущий 1. Кокетливых и озорных,
Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,
Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,
Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,
Ведущий 1. И всех по-своему любимых,
Ведущий 2. И одинаково родных.
Ведущий 1. Встречайте их,
Ведущий 2. Наших выпускников.
Выход детей с шарами.
-С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
Теплеет взгляд у папы,
Подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок.
-Наш любимый, наш красивый
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски,
До свиданья! Школа ждет!
-Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек.
Мы пришлем тебе из школы
От отличников
Все. Привет
- Наш сад сегодня приуныл.
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога!
- Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
- Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
- А праздники, какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали! :
-Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
-: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
Дети исполняют песню «Праздник выпускной».
На мотив песни Р. Паульса «Золотая свадьба»
1. Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник, праздник выпускной.
Посмотрите дружно встали в ряд,
Двадцать дочек, сыночков и внучат.
Припев: Бабушка рядышком с дедушкой, с папой и с мамой сидят.
Смотрят и с грустью, и с радостью, на повзрослевших ребят.
2. Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник, праздник выпускной.
Расстаёмся с садиком сейчас,
Он любимым домом стал для всех для нас.
Припев.
3. Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник, праздник выпускной.
Не скучали здесь мы никогда.
Будем помнить садик наш родной всегда.
Припев.
-Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
-В саду учились мы считать,
И рисовать и танцевать,
Разучивали роли.
-Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь.
У нас совсем как в школе.
-Мы будем помнить, как играли
И сколько было здесь затей.
Как рисовали вместе с вами
И лес, и маму, и ручей.
-Сюда пришли мы крахами,
Родители всё охали:
«Такие несмышленые…
Ну как же вы без нас?»
Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.
Ведущий 2. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы.
Воспит. Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!
Реб. 1. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
Реб. 2. Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем.
Реб. 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Вед: Спасибо вам, ребята, за поздравления. Примите от наших выпускников на память небольшие сувениры. (Дети дарят подарки, малыши уходят)
Звучит музыка и заходит Фея (воспитатель)
(здоровается).
Фея: Я, Фея, сказочной страны, услышала музыку и песни, решила зайти к вам в гости. Я вижу у вас праздник?
Ребенок
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем! …
Мы заранее решили
Все отличниками стать!
Фея
Я очень рада, что вы выросли. Повзрослели и уже поступаете в школу.
Я поздравляю вас с этим прекрасным праздником и хочу подарить вам этот цветок.
Ведущая (Обращает внимание на чудесный цветок и предлагает гостье послушать песню.)
Дети исполняют песню С. Ведерникова «Семицветик».
Фея (Хвалит детей.) Мне пора возвращаться в свою сказочную страну. А вам я желаю хорошо провести праздник, повеселиться. И, конечно, желаю вам отличных успехов в школе. До свидания!
1 Ведущая : Какой интересный цветок подарила нам Фея. (Обращает внимание на лепестки.) Может быть этот цветок волшебный, из сказки, может быть, он исполнит наши желания. Хотите попробовать?
Вызывает ребенка, он отрывает 1-й лепесток и читает на обратной стороне:
«Хочу, чтобы появилось много игрушек.»
Ведущая предлагает детям спеть волшебные слова.
(Припев песни «Семицветик»).
Лети лепесток, через запад на восток.
Через север, через юг возвращайся, сделав круг.
Вед: Вы помните, как были малышами?
Дети: ДА!
Расскажите об этом вы нам сами?
Дети: ДА!
Выходят дети:
1 -: Мы пришли в детский сад такими, неудобно вспоминать говорили непонятно,
не умели рисовать.
2 -: Плохо ели, плохо спали и друг друга обижали, если что не получалось,
сразу слёзы проливались.
3 -: Уж как часто мы сидели, ногами топать не хотели, сколько лет мы здесь пробыли-
пока маленькими были.
4 -: Я, конечно, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
5 -: Ну а я, такое вытворяла, в обед за супом засыпала.
6 -: Ох, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня!
7 -: А помните, я из песка большие строил города.
8-: Ой Глеб, не надо, мы все куличики пекли, не очень здорово, но как могли!
9-: И мы с тобой играли, друг друга угощали!
10 -: Любили мы песком бросаться!
11 -: Любил наш Женя посмеяться!
12 -: Такими были, чтоб вы знали, дрались руками и ногами.
13 -: А кто - с соскою ходил.
14 -: А кто- то памперсы носил!
15 -: Да, все мы были хороши! Но что с нас взять?
ВСЕ: Ведь все мы были малыши!
Вед: Ну что ж, ребята, игрушки перед вами, попрощайтесь с ними. Ведь когда вы пойдете в школу, у вас не будет времени с ними играть.
Исполняют Танец «Прощайте, игрушки.»
По окончании танца выставляют игрушки у центральной стены.
2 Ведущая: А теперь давайте загадаем следующее желание.
Вызывает следующего ребенка, он отрывает 2-й лепесток и читает :
«Хочу очутиться в сказке»
Ведущая предлагает детям спеть волшебные слова
(Припев песни «Семицветик»).
Звучит музыка, в зал заходит Золушка, подметает пол, поливает цветы, садится на скамейку и засыпает.
Меняется музыка, в зал заходят Мачеха и дочки. Замечают спящую Золушку.
1-я дочка:
Мама, милая сестрица! Посмотрите, что творится!
Замарашка наша спит, А работа вся стоит!
Мачеха:
Я лентяйке покажу! Я лентяйку накажу! (Будит Золушку)
Мачеха:
Замарашка, просыпайся, о работе отчитайся!
1-я дочка:
Пол ещё не подмела!
2-я дочка:
Вымыть окна не успела! И огонь не развела!
Мачеха:
А ведь праздник сегодня у нас. Мои дочки идут в первый класс!
Золушка:
Ах, спасибо, как я рада. В школу мы пойдём втроём!
Мачеха:
В школе ведь учиться надо, и тебя мы не возьмём!
Больно шустрая ты крошка. Потрудись ещё немножко:
Посади среди цветов сорок розовых кустов.
На год кофе намели и портфели собери!
Вот тогда, считаю я, в школу пустят и тебя!
Крошки, за мной!
Мачеха, вместе с дочерьми выходят из зала. Золушка садится на скамейку и плачет. Под музыку появляется Крёстная-Фея, подходит к Золушке.
Крё стная Фея:
Знаю я твою беду, и тебе я помогу,
Позову сейчас подруг, фей разных наук.
Крёстная Фея взмахивает волшебной палочкой, звучит музыка, появляются феи наук:
Математика, Музыка, Поэзия. (девочки-выпускницы).
Феи (хором) :
Мы здесь, дорогая подружка (делают реверанс!
Крё стная Фея:
Помощь ваша мне нужна,
О науках расскажите,
Чтоб Золушка поняла,
Как прекрасно много знать,
Книжки умные читать.
Сегодня вам предстоит рассказать Золушке о науках, которые всем так нужны, чтобы она смогла пойти в школу.
Феи (хором) :
Мы сделаем это с большим удовольствием.
Крё стная Фея:
Так не теряйте время, я уступаю место Феи Математики.
Звучит музыка, Крёстная Фея уходит из зала, феи наук садятся на стулья, а Фея Математики выходит в центр зала.
Фея Математики:
Хочу представиться друзья!
Моё имя-Математика!
Учу я правильно считать,
Углы и длинны измерять!
Фея Математики обращается к Золушке.
Фея Математики:
Проведём с тобой урок.
Ну-ка мне ответ найди,
Сколько будет два плюс три?
Золушка:
Ой, не знаю, ой, боюсь!
Почему-то вся трясусь!
Фея Математики:
Отвечать должна ты смело,
А робеть плохое дело!
Два плюс три, будет пять,
Это надо твёрдо знать!
И для вас, ребята, у меня есть задание!
-Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)
-Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)
-Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)
- На поляне у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
А вот еще задание:
-. На березе 6 больших шишек и 3 маленьких. Сколько шишек всего? ( Ни одной: на березе шишки не растут)
-. Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили. Сколько лампочек осталось? (Пять)
Фея Математики: Молодцы! А теперь всех зову поиграть.
Игра «Встань по порядку»(2 раза, Золушка тоже принимает участие в игре.)
Фея Математики:
Ну, что ж молодцы, хорошо справились с заданиями!
Золушка:
Спасибо тебе, Фея Математики, теперь я знаю цифры!
Ведущая: Фея Математики, мы тебя просим остаться с нами на нашем празднике!
Фея Математики садится к ребятам.
1- Ведущая: А мы приглашаем Фею Музыки.
Под музыку на центр зала выходит Фея Музыки.
Фея Музыки:
Я- Фея Музыки друзья,
Меня конечно вы узнали,
Все эти годы, день за днём,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днём бегут года
И в школе вы должны учиться.
Ведущая: Фея Музыки, а наши ребята приготовили песню, которая называется «Науки разные».
Фея Музыки: Что ж, я с удовольствием послушаю!
Дети исполняют песню «Чему учат в школе»
Золушка (обращается к Феи Музыки) : Ах, спасибо тебе, спасибо за музыку, за добрые песни. Оставайся с нами.
Фея Музыки садиться к ребятам, под музыку появляется Мачеха.
Мачеха:
Не пущу я в школу вас. Вы забыли мой наказ
Не собрать вам в школу книг, вы забудете дневник.
Будут все ваши тетрадки просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок, прозеваете урок!
В школе надо уметь писать, читать, знать много стихов, а Золушка ни одного не знает!
Ведущая: А вот и не правда!
Встаёт Фея Поэзии, выходит в центр зала.
Фея Поэзии: В этом помогу вам я?
2- Ведущая : Кто вы?
Фея Поэзии:
Я - фея поэм и фея стихов!
Я создана из магических слов.
Поэзия волшебна и легка.
Как солнца лучик,как капель.
Давайте мы стихи прочтем пока,
Я верю вам читать не лень.
Дети читаю стихи про школу.
Что такое школа
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!
В первый раз заходят в класс
Первоклашки-новосёлы.
Оторвать не могут глаз
От просторной светлой школы.
Все за парты. Вот тетрадь.
Взяли в руки ручки смело…
Хватит бегать и играть,
Мы займёмся взрослым делом!
Пусть нас спросят у доски -
Всем мы с гордостью ответим:
Мы теперь ученики,
А не маленькие дети!
Первоклассник:
Я сегодня – первоклассник,
А вчера ходил в детсад.
У меня весёлый праздник,
Пусть игрушки полежат.
В рюкзаке тетради, книжки,
Мир хочу я познавать.
Во дворе хвалюсь малышкам:
«У доски пора стоять!»
Научусь письму и чтенью,
Петь, считать и рисовать.
Попрощаться нужно с ленью,
Чтоб в учёбе успевать.
Здравствуй, школа! Вот учитель,
В классе новые друзья.
Постараюсь на «отлично»
Изучать науки я!
Фея Поэзии:
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Но для вас у меня есть одно задание.
Игра «Собери слово» (слово школа)
Мачеха: Всё-то вы умеете,
Всё-то вы знаете.
Надо было моих крошек в этот садик отдавать! Уходит.
Звучит музыка, феи наук выстраиваются в линию:
Фея Поэзии:
С поэзией мир и богаче и краше,
Понравилось всем выступление ваше.
Фея Музыки:
Без музыки дня мы не можем прожить,
Желаю вам с музыкой крепко дружить!
Фея Математики:
Не стыдно нам в школу вас провожать,
Вы все научились отлично считать!
Все герои хором: Мы не говорим вам прощайте, мы говорим вам до свидания.
Звучит музыка, герои садятся к детям.
1- Ведущая А теперь, давайте загадаем следующее желание.
Вызывает ребенка, он отрывает 3-й лепесток и читает :
«Хочу побывать на дискотеке»
Дети исполняют танец «_Зажигай»
2- Ведущая Следующее желание нам прочитает.. (имя выпускника).
Вызывает ребенка, он отрывает 4-й лепесток и читает :
«Чтобы было веселей, на праздник пригласим гостей»
Ведущая предлагает детям спеть волшебные слова (Припев песни «Семицветик»).
Звучит музыка входит Рассеянный.
Рассеянный: Это что за остановка? Бологое, иль Поповка?'
Может город Ленинград?
Ведущая Что вы, это детский сад!
Рассеянный Это как же получается? Ехал в город Ленинград, а приехал в детский сад? В какой такой сад? (Загибает пальцы)
Яблоневый сад знаю… вишневый сад знаю… банановый знаю… а, еще кокосовый сад знаю! Детский сад… нет, не знаю! А что там делают?
Дети
Из года в год, пять лет подряд,
Мы приходили в детский сад
Веселые, довольные!
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники!
А завтра будем — школьники!
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем, как в школе!
Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
Учили нас старательно.
Рассеянный :Да-а, интересно. Учили вас старательно! И вы стали внимательные, любопытные, да?
Ведущая : Конечно, Рассеянный, наши ребята очень любознательные, хочешь послушать?
Дети исполняют песню «Из чего же»
Рассеянный (Хвалит детей). Надо же, какие ребята любознательные. И даже школьные принадлежности вы знаете? (Берет в руки и рассматривает ранец). А это что такое?
Что за домик расписной?
Не известен мне такой!
Сценка.
Ведущий - ребёнок- выпускник :
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Есть замочек у него.
Видно, нет здесь никого!
Я замочек отомкну
И у терема спрошу:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Нет ответа, все молчит
Теремок пустой стоит!
Вот, сюда идет пенал. (Идет пенал.)
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он не заперт на замок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Ведущий: Нет ответа, не слыхать
Пенал: Буду жить здесь, поживать!
Ведущий: А потом букварь пришел, (Идет букварь).
И такую речь завел.
Букварь: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Пенал: Будем мы с тобою жить,
Будем мы с тобой дружить.
Ведущий: Тут тетради прибежали,
В теремок стучаться стали.
Тетради: В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий: В теремочке потеснились,
И тетради поместились.
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Пятерки к терему спешат
В нем пожить они хотят.
Радуется теремочек,
Открывает свой замочек.
Все дети: Эй, пятерки! быстро к нам!
Рады мы таким гостям.
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Ведущий: Кол и двойка на пути.
В теремок вам не пройти!
Карандаши: Вы не торопитесь,
Нам вы не годитесь,
Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Кол и двойка: Ну, пустите на минутку.
Ну хотя бы только в шутку!
В с е герои: Уходите, уходите!
И напрасно не просите.
Кол и двойка, понурив голову уходят.
Ведущий: Тут появилась наша Кристина.
Свой портфель-теремок
Она закрыла на замок!
Девочка: 7 лет мне исполнилось в этом году,
Теперь я большая, учиться иду,
Мне мама купила красивый, блестящий,
Ранец новый, совсем настоящий.
Я буду стараться, я буду учиться,
Я очень довольна, что я ученица!
Рассеянный: Хвалит детей. Значит, вы готовы идти в первый класс!
И даже портфель умеете собирать?
Ведущая: Конечно, Рассеянный, у нас ребята старательные! И сами быстро собираются и все свои принадлежности быстро соберут! Давайте-ка проверим, что будет лежать в ранцах у наших первоклашек?
Игра «Собери портфель»
Рассеянный: (Хвалит детей). Очень весело играли, свою ловкость показали, Но теперь уж мне пора, до свиданья детвора! Желаю вам успехов в школе. Уходит.
1-Ведущая : Следующее желание прочитает (имя ребенка, он отрывает
5-й лепесток и читает :
Хочу попасть во взрослый садик.
Сценка «Взрослый садик». Участвуют дети с родителями.
Ребенок 1. (ведущий) Если есть «Детский сад»,
Значит, должен у ребят
«Взрослый садик» быть -
Мам и пап водить.
И, конечно, папа с мамой
Им закатят утром драму:
Мама 1. «Не хотим идти мы в сад.
Там дерется дядя Влад».
Ребенок 1. Но не слушаются дети
И ведут их на рассвете
На трамвае и пешком,
Еле – еле и бегом.
Вечером опять приходят.
Пап и мам домой уводят.
Ребенок 2. - Ну, что нового узнали?
Ели? Спали? С кем играли?
Мама 2. - Дядя Слава у машины
Проколол гвоздями шины.
Тетя Света на диете –
Ковырялася в котлете.
Еле ложкой накормили.
Еле в спальне уложили.
Мама 3. Ну, а толстый дядя Вова
В телефон трезвонил снова.
Дядя Игорь – командир,
Тетя Вика – бригадир.
Мама 1. Остальные не играли,
Остальные всем мешали.
Мы поссориться хотели.
Только поздно, не успели.
Завтра снова поиграем.
Завтра мы им помешаем.
Ребенок 1. И глядят ребята нежно
На родителей мятежных:
Дети вместе. «Ничего, наступят дни.
Поумнеют и они».
Ведущий. Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.
Гадание.
Для игры необходимы записки со словами: мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, собачка Жучка. Надписи могут повторяться. Ведущий задает вопрос, а родители по очереди берут записки и читают, что на ней написано.
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в шесть утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет портфель в школу носить?
8. Кто будет уроки прилежно учить?
9. Кто руку в классе будет поднимать?
10. Кто будет пятерки всегда получать?
11. Кто на собрание будет ходить?
12. Кому первоклассника в школу водить?
13. Простой карандаш кто будет точить?
14. Кто рисовать будет, клеить, лепить?
15. Кто будет лениться и много зевать?
16. Кто первокласснику скажет: «В кровать!»?
Ведущий 1. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.
Ведущий 2. Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»
Клянусь, будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
1- Ведущая Следующее желание пусть исполнится у наших родителей.
6-й лепесток отрывает мама и читает:
«Очень хочется узнать, как будут учиться наши ребята в школе,
какие оценки они будут получать»
Игра с оценками
2- Ведущая Вот и остался последний лепесток, чье же желание он исполнит?
Вызывает ребенка, он отрывает 7-й лепесток и читает :
«Пусть исполнятся желания наших воспитателей»
Воспитатель: Я хочу пожелать, чтобы ребята никогда не забывали свой детский сад. Построимся на прощальную линейку.
Ведущая 1
Скоро наша группа опустеет, стихнут все прощальные слова,
Золотой, шуршащей каруселью,
Осенью закружится листва.
Ведущая 2
В дальний путь за знанием, наукой,
Вы отправитесь в осенний час,
Но хочу, чтоб знали вы, ребята,
Здесь в саду, мы рады видеть вас.
Дети по очереди:
Сегодня в зале с нами те,
Кто нас учил жить в коллективе дружно.
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь нам так это было нужно.
Кто петь и рисовать учил,
И проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил всегда компоты.
Всем тем, кто нас добру учил,
О нас заботился, кормил,
И тем, кто просто нас любил
Мы говорим: спасибо!
(Вручают цветы)
Исполняется песня «Знаменательный денек».
Ребенок: Вот праздник наш кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждет и класс.
Но всем вам обещаем мы
Все дети: Что не забудем вас!
Исполняется заключительный, прощальный танец.
Вед 2: Дорогие ребята! Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания. Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми трудностями.
Вед 1: Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях. В добрый час!
Предоставляется слово заведующей.
Вручение дипломов и подарков.
Слово родителям.
Ведущий 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Возьмите шарик свой волшебный, И пусть всё сбудется у вас!
И пусть все беды унесёт наш шарик легкокрылый
Вы начинайте свой полёт – пусть будет он счастливым!
Ребё нок: Лучшие мечты – дети пусть мечтают!
Яркими огнями- сказочный цветок,
Ну а мы сегодня, став учениками
Отпускаем в небо – веер из шаров!