Татьяна луковенкова
Сценарий выпускного утренника «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
Выпускной утренник -2018г.
(дети ждут за дверью, входят ведущая, девочка и мальчик) В-1
Ведущая:
Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас (обращается к девочке)
Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
- И никого не позабыли? (к мальчику)
Мальчик: Нет!
Ведущая:
На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Они уходят в первый класс.
Девочка:
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно.
Нас встретит школа-первый класс!
Мальчик:
Сегодня вам в просторном зале
Грустить захочется едва ли
Мы выросли и телом и душой,
Согласны, взрослые, со мной?
Ведущая:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной
Пусть синею птицей останется в сердце
Первый ваш бал выпускной.
Дети входят по музыку «Я тебе, конечно верю»
ТАНЕЦ С ШАРАМИ Ф -2 В -2
1 ребенок:
Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
2-й ребенок.
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
3-й ребенок воспитателям Ф -3
Нет должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Стены в холле, бабок снежных
И девчонок наряжать…
Воспитательницы наши,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
4-й ребенок заведующей
В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
То, что садик наш живет -
Это Вам спасибо!
5-й ребенок методисту
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист
Пишет всем нам методист!
6-й ребенок завхозу
Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
7-й ребенок медсестре
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри
8-й ребенок поварам
В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
9 -й ребенок помвоспитателям
Хорошее слово “помощник”,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?
10-й ребенок прачке
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
Просто высший класс,
В прачечной умелица
Заботилась о нас!
11-й ребенок физруку
Со здоровьем все в порядке,
Потому что по утрам,
В светлом зале на зарядке
Быть не скучно малышам.
Все мы любим физкультуру,
Очень обожаем
Силу, дух, мускулатуру
В играх укрепляем!
12-й ребенок логопеду
Ах, какие были муки:
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» – «лыбки»,
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
13-й ребенок психологу
Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
14-й ребенок музыканту
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
15-й ребенок всем
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил,
Спасибо вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САДИК»В-3
17 ребенок:
«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано
И с утра «школенком» стану!
18 ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
19 ребенок:
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: - Привет! (Садятся)
ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ» Ф-4 В -4
(выходят мамы) Ф -5
РОДИТЕЛИ:
- Разрешите представиться, мы родители самых хороших детей на свете!
- А почему?
- А потому, что наши дети из детского сада 39! И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
- Веселый! - Классный! - Клёвый!
- А почему?
- Да потому, в нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют наши любимые дети
- А именно: интересных и симпатичных мальчиков
- И не менее интересных и более симпатичных девочек.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» Ф-6 + В-5; 6; 7
1. Пусть иногда бывало трудно
Стоит ли вспоминать
Переживая все печали
В ясли спешим опять
Годы мы эти не забудем
В памяти сохраним
Садик родной, куда ходили
Все, что связано с ним.
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где всегда и всем есть место
Там, где всегда весна
2. Пусть островком мечты и детства
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Детского сада дни
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые те года,
Но маяком нам в жизни будет
Ваш коллектив всегда
припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Машут вам ручкой наши дети
Из школьного окна.
Родители:
1. Мы будем вспоминать Вас с любовью, как мамы Вы относились к нашим детям, и они были с вами, как дома.
2. Спасибо Вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите.
3. Поклон за Ваши руки золотые,
За Ваши верные сердца.
Ведь Вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
4. Благодарим Вас за терпенье,
С каким учили каждого из них,
За Ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
5. Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
6. Хотим мы все родители, признаться:
Мы очень любим Вас!
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
ТАНЕЦ ПАП И ДОЧЕК Ф-7+8 В-2
ТАНЕЦ «ДЖЕКСОН» Ф-9
ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК» на мотив "Бабушка рядышком с дедушкой "
1. Праздник, праздник ждали мы с тобой.
Праздник, праздник - вот и выпускной!
"В школу" В школу! " - весело кричат
Много мальчиков и столько же девчат.
Припев: Девочки, мальчики рядышком
Столько лет, столько лет вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
(проигрыш, все хлопают в ладоши)
2. Все в родной наш садик влюблены:
Мамы, папы и конечно мы,
Наш большой, красивый детский сад
Всем гостям - сегодня очень рад!
Припев.
3. Расстаёмся с вами мы сейчас,
Ведь уходим в школу, в первый класс,
Будут долго вспоминать детсад
Много мальчиков и столько же девчат!
Припев.
(дети садятся на места, родители проходят в зрительный зал)
Под музыку выходят дети ясельной группы, встают лицом к выпускникам. Ф -10 В- 8; 9
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребенок:
- Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!
Воспитатель:
- Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
Танец с малышами «АНФИСКА». Ф-11
Воспитатель:
- А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».
(дети из ясельной группы уходят под муз Ф -10
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
Девочка-режиссё р:
Хочу я режиссёром стать,
Чтоб фильмы разные снимать
А чтоб мечта моя осуществилась,
Прямо сейчас хочу начать.
А чтоб начать, как режиссёру,
Выбрать надо мне актёров.
( выходят 5 детей:3 мальчика, 2 девочки)
-И начинаем сей момент!
-Настя, ты будешь мама, занята домашними делами.
- Даня, ты – папа, пришёл с работы очень-очень усталый. Сидишь, отдыхаешь, читаешь газету.
- Ваня, а ты их сын- ученик, приходишь из школы.
- Марк, а ты оператор, иди бери камеру.
- Варя, а ты-ассистент, бери хлопушку.
Про школу фильм у нас снимается
«Опять двойка» называется. Ф-12 + В-10
Асистентка: Кадр первый, дубль первый.
, выходит понурый ученик) Ф-13
Сын (рустно) : Мам! Ма-ам!
Мама (вытирет лоб) : Ну что?
Сын: Я двойку получил.
Мама (руки в бока, отжимает полотенце и хлопает им сына) :Отец! Отец!
Отец (из-за газеты) : Что, дорогая?
Мама (руки в бока) : Наш сын получил двойку!
Отец (медленно откладывает газету) : Наш сын получил двойку? Та-а-ак! Где мой ремень?
Сын громко ревёт
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не так. (Думает) Придумал! Надо что-то повеселей.
Асистентка: Кадр первый, дубль второй.
(Звучит «Рок-н-рол: мама с танцем стирает, сын с твистом входит, папа читае – ноги танцуют) Ф-14
У персонажей те- же слова, но с весёлым настроением. Мама с папой подскоком кружатся крендельком. Папа: где мой ремень? Сын смеётся, пританцовывая)
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! (Думает) Придумала. Надо что-то поспортивнее.
Асистентка: Кадр первый, дубль третий.
Ф-15 (Звучит спортивный марш. Дети выполняют спортивные элементы по ходу всей сценки. Папа отжимается от стула, на котором разложена газета. Папа спрашивает про ремень, сын бросается на пол- отжимается с усердием)
Режиссё р: Стоп, стоп, стоп! Что-то совсем не то. (Думает) Придумала! Надо что-то потрагичнее. Ох! Ох!
Ассистент: Кадр первый, дубль четвёртый.
Ф-16 (Звучит трагическая музыка. Входит с трагическими выпадами сын_
Сын: Мама! Мама!
Мама (руки вверх к сыну) : Что?
Сын: Я получил двойку (отворачивается сотрясаясь в рыданиях)
Мама (заламывая руки, слёзно) : Отец, отец!
Отец: Что, дорогая?
Мама: Наш сын получил двойку. Ах! (запрокидывает голову, руку ладонью на лоб)
Отец: Наш сын получил двойку? О горе мне, о горе! Где мой валидол? (падает в обморок)
Мама – в обмороке. Сын – тоже)
Выбегае режиссё р: Гениально! Гениально! Оскар будет наш!
Артисты выходят на поклон Ф-17 В -11; 12
Дети проходят на стульчики
Появляется мальчик с книжкой в руках Ф-18 В -13
Мальчик: Как тут здорово, как весело! Вот всегда бы так: прыгать, резвиться, играть с любимыми игрушками! А тут, нате: «Вовочка, милый мальчик, ты уже совсем взрослый, тебе пора идти в школу!» а чего я там не видел! В азбуке картинки все рассмотрел и она мне больше не нужна! Вот бы остаться навсегда маленьким, никому в голову не пришло бы посылать меня в школу!
Бросает азбуку в сторону, раздаётся громкая сказочная музыка, появляется Фея Ф-19
Мальчик: Ой, кто вы?
Фея: Я-Фея страны Чудес.
Мальчик: Вот здорово! А как бы в вашу страну попасть? Я, страсть, как люблю всякие чудеса!
Фея: В мою страну может попасть только любознательный, добрый, трудолюбивый и уже вполне взрослый человек. А ты мечтаешь только о том, как бы ничего не делать, а только играть в игрушки и остаться маленьким.
Я выполню твоё желание. Я превращу тебя в маленького деревянного человечка. А за то, что обидел азбуку, ты будешь деревянным мальчиком с длинным носом, чтобы каждый смог потаскать тебя за нос, чтобы ты понял, как это обидно, когда слабых обижают и некому за него заступиться!
Звучит волшебная музыка, Фея дует в волшебную трубочку на мальчика, осыпая его золотым дождиком. Мальчик на мгновение прячется за занавес, возвращается Ббуратино с носом. Ф-20
Буратино: Какой ужас! Я не хотел! Я не хочу! Прости меня, добрая Фея! Я никогда больше никого не обижу! Я буду сам заступаться за слабых!
Фея: Ну что ж, это хорошо, что ты понял! Но заклинание я с тебя снять не смогу до тех пор, пока ты сам не пройдёшь все испытания по дороге в страну чудес.
Я дам тебе волшебную книгу. Ты пройдёшь по страницам этой книги через разные сказки. «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». По дороге помогай слабым, будь добрым, смелым, находчивым. В каждой сказке возьми по одной букве. Из этих букв ты должен составить одно слово. это и будет пароль в страну Чудес. Там мы с тобой и встретимся.
Звучит сказочная музыка. Фея уходит. Ф-19
Буратино: Подумаешь, пройти через сказки! Ничего здесь трудного нет. Мне бы добраться до последней страницы, до страны Чудес. Тогда в путь!
Медленно открывает первую страницу. Звучит лейтмотив к сказке «Буратино» Ф-21 В – 14
Появляется ширма, на ширме Карабас Барабас. Он держит верё вки к которым привязаны куклы :Мальвина, пьеро, Арлекин.
Песня-танец кукол и Карабаса «Я на спектакль вас приглашаю» Ф-22
Карабас засыпает. Буратино подкрадывается и большими ножницами срезает верёвки, освобождает кукол
ТАНЕЦ КУКОЛ «МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ» Ф-23
Мальвина: Миленький Буратино, вы спасли нас! За такой благородный поступок я дам вам…
Буратино (перебивая её) : Мармелада, шоколада?
Мальвина: Я дам вам урок арифметики. (усаживает Буратино за стол. Арлекин и Пьеро помогают ей: выносят стол, пенёк, мольберт)
Показывает плакат с задачками.
Математический конкурс
Буратино: Ну хватит! Человек может с голоду умирает, а она с уроками пристаёт. Вон даже цыплята и те завтракают.
ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ Ф-24
Мальвина выносит чашку, Буратино носом макнул в неё.
Мальвина: Какой ужас! Вы невоспитанный мальчишка! Вам придётся посидеть в чулане с пауками и подумать над своим поведением. (уходит)
Буратино: Подумаешь какая! У самой голова фарфоровая, а туловище ватой набито, а туда же, воспитывать!
ТАНЕЦ ПАУКОВ С ВУАЛЯМИ Ф-25
Буратино: Милые паучки, выпустите меня отсюда!
Паучок: А ты с нами посоревнуйся в плетении паутины.
ИГРА «ЗАПЛЕТИ КОСУ ИЗ ЛЕНТОЧЕК» Ф-26
Буратино: Вот здорово! А я даже шнурки завязывать не умею.
Паук: А мы тебя научим.
Буратино: Ну вот, и эти поучают. Поучайте лучше ваших поучат!
Пора листать дальше, вот только букву сорву.
Срывает с дерева букву Ш. спрашивает:»Что это за буква? Дети отвечают. Перелистывает страничку. Звучит сказочная музыка, видео заставка к М/Ф «Летучий корабль» Ф-27 В – 15
Выходят Соловьи-разбойники, ложатся, спят.
С музыкой влетает Баба Яга Ф-28
ЧАСТУШКИ БАБЫ ЯГИ
1. В первый класс я полечу,
Там пятёрку получу-
Я бабуля классная,
Это дело ясное!
2. Не ходи ко мне Кащей,
Ты не нужен мне ваще!
Я теперь уже не та –
В школе очень занята!
Яга оглядывается, видит Соловейки спят, похрапывают
Баба Яга: Ага! Дрыхнут разбойнички! Свистун спит, а служба идёт? (свистит)
ТАНЕЦ «СОЛОВЬИ –РАЗБОЙНИКИ» Ф-29
Баба Яга: А ну, дормоеды, быстро по местам! Вот я вас сейчас проверю, как вы службу свою несёте, как вы, злодеюшки-соловеюшки, задание из волшебной книги выполнили.
- Ваши… 1-й: Не пляшут!
- Ишши… 2-й: Свишши!
- Дальше в лес… 3-й: Ближе к дому!
- Не имей 100 рублей.. 4-й: А имей тыщу!
- Бей чужих…. Все: Свои бояться будут!
Б. Я: Ну ничаво, ничаво. Теорию, кажись усвоили! А вот как на практике?
1-й: Я Иванушку в козлёнка превратил.
2-й: А я Василису Прекрасную в невидимую обратил.
3-й: А я подсказал Ивану Царевичу, как Кащея Бессмертного извести!
Б. Я: Опять всё перепутал! Я чему вас всегда учу?
1-й и 2-й: Люби себя, чихай на всех!
Б. Я: Вот именно. (начинает принюхиваться)
Что-то русским духом запахло. (выводит за шиворот Буратино из-за дерева)
Да это же деревяшка носатая. Его и съесть-то нельзя. Разве в печку на растопку.
Буратино: Нельзя меня в печку! Я ведь тоже немного колдовать умею, меня этому в садике научили.
ФОКУСЫ (с воздушным шариком, с бутылкой с водой) Ф-30
Б. Я: Великие чародеи обучали тебя в твоём садике! Порадовал ты меня своими успехами. Отпущу тебя, да ещё и желание твоё исполню.
Буратино: Видел я в твоём лесу растёт дерево чудесное с буквами. Не даш ли мне, бабусенька, хоть одну буковку? Пожалуйста!
Б. Я: Ба-а! какой воспитанный, хоть и не упитанный. Да я тебе, касатик ещё и яблочек золотых насыплю на дорожку. А в твой садик чудесный я обязательно слетаю – опыт перенять.
Баба Яга снимает букву К, даёт яблочек и уходит. Дети подсказывают, как буква называется. Буратино листает книгу, звучит музыкальная заставка «Завывание метели» - сказка «Снежная Королева» Ф-31 В -16
На сцене за столом сидят Снежная Королева и Дед Мороз, играют в шашки на щелбаны.
Дед Мороз: ВНадоело! Хочу к ребятам в садик!сё, надоело!
Снежная Королева: Что тебе надоело?
Дед Мороз: Эти шашки надоели! Эти льды белые надоели! И ты мне на-до-е-ла! Всех заморозила, и поиграть-то нескем.
Снежная К: На то я и Королева Снежная! Ну ладно, дед, не расстраивайся. А давай в снежки поиграем!
Снежная Королева раскладывает снежки, расставляет конусы
ИГРА «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ» Ф-32
Дед М: Надоело! Хочу к ребятам в садик! Как они меня там тепло встречали, в гости звали лето посмотреть. А я так и не видел какое оно – лето. Хоть бы одним глазком посмотреть!
Буратино: Здравствуй, Дедушка Мороз! Хочешь, я тебе расскажу, что такое лето?
Дед М: А ну-ка, поведай!
Усаживает Буратино рядом, делают вид, что беседуют
ТАНЕЦ «ЛЕТО» Ф-33 В -17
Снежная К: Как интересно! А игру какую знаешь?
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ПЛЕТЕНЬ» Ф-34
Снежная К: Ай да молодец, мальчишка! Где же в такие игры играют?
Буратино: Этой игре меня научили в садике. Наши воспитатели много разных игр знают.
Дед М: Чем бы мне тебя наградить, какой подарок подарить?
Буратино: Видел я в ваших владеньях снежное дерево с буквами. Нельзя ли мне хоть одну ледяную буковку?
Снежная К: Да выбирай любую!
Буратино берёт букву О – дети хором её произносят. Прощается с Д. М и С. К., листает книгу.
На экране видео заставка к сказке «Щелкунчик» .звучит музыка из балета «Щелкунчик» Ф-35 В -18
Ведущая: Ребята, Буратино попал в сказку «Щелкунчик» на настоящий Новогодний бал.
ТАНЕЦ СО СВЕЧАМИ И ВЕЕРАМИ Ф-36
Звучит грозная музыка,появляется Мышиный Король. Ф -37
Мышиный Король: Ненавижу праздники! Все игрушки погрызу. Всем веселье испорчу!
Буратино: Почему ты такой злой? У тебя, наверное, нет друзей. Ты посмотри, как тут красиво и весело!
Мыш. кор: Не люблю, когда всем весело! Хочу, чтобы все игрушки были только моими! А если нет, то я лучше всё погрызу! Вот с тебя и начну!
Гонится за Буратино Ф-38
Ведущая: Буратино! Скорее сюда! Это волшебное зеркало.
Буратино забегает за зеркало, Мышиный Король за ним и из-за зеркала выбегает малыш мышиный –король.
Малыш-Король: Караул! Измена! Всё равно всех покусаю! Всех! Всех!
Буратино: Ну и вредный! На лучше яблочек золотых погрызи.
Даёт золотое яблочко. Мыш. Кор. Кусает, ломает зубы, плачет, шепилявит:
Мышиный Кор: Фто же я без моих зубиков буду делать7 я и укусить-то никого не смогу. меня и бояться никто не будет! (плачет)
Ведущая: Ребята, а давайте возьмём этого врединку к нам в садик на воспитание. будем его манной кашей кормить, научим его дружить.
Дети соглашаются, Мыш. Кор. Тоже соглашается и уходит.
Буратино: Мне нужно поторопиться, вот только букву с новогодней ёлки захвачу.
Снимает с ёлки букву Л – дети озвучивают её. Листает книгу В- 19
На экране видео заставка сказки «Вовка в тридевятом царстве».
Звучит р. н. наигрыш, плявляется сундук. Буратино обходит его. Ф-39
Буратино: Что же это за ларец такой? Любопытно, что же в нём? И, как, интересно его открыть?
Ведущая: Ребята, а вы знаете эту сказку? Какие слова нужно сказать, чтобы ларец открыть?
Дети: Двое из ларца – одинаковы с лица!
Буратино: Двое из ларца – одинаковы с лица!
Из ларца выпрыгивают два Ивашки, пляшут.
ПЛЯСКА ИВАШЕК Ф-40
Ивашки: Что, хозяин надо?
Буратино: Ух ты! Что, вы всё для меня сделаете?
Ивашки: Ага!
(Буратино садится на пол, Ивашки по бокам.)
- Ну, для начала: пирожное, морожное, конфет.
(Ивашки загибают Буратино пальцы)
- А вы что, и пальцы за меня загибать будете?
Ивашки: Ага!
Буратино открывает рот, а Ивашки, пронося конфетку мимо рта Буратино, кормят друг друга. Ф -41
Буратино: (вомущённо)
Это вы что, и есть за меня будете?
Ивашки: Ага!
Буратино: Ну нет! Уж лучше я всё сам буду делать! Так намного интереснее будет. Убирайтесь в свой ларец! Не нужны вы мне!
Ивашки, пожимают плечами и уходят, забирая с собой ларец
Буратино берёт с дерева букву А – дети озвучивают её. На экране появляются ворота и стража. Ф-42 В – 20
Буратино: Вот и последняя страничка позади. Буквы я все собрал, но какой же пароль я должен из них выложить?
Выкладывает слово «ШКОЛА». на экране ворота открываются - В -21
Буратино: Получилось! Школа! Ура!
Звучит сказочная музыка, входит Фея Ф -43
Фея: Молодец, мальчик, ты справился со всеми испытаниями. Ты понял, что нужно быть добрым, честным, терпеливым и всего добиваться самому. Ты готов войти в мою страну чудес под названием «Школа»
Звучит сказочная музыка, Фея дует на Буратино в волшебную дудочку, осыпая его золотым дождём. Буратино кружится, незаметно снимая с себя колпачок и нос. Садится со всеми. Ф -44 В -22
1Ведущая: Да, много чудес и новых испытаний приготовила вам школьная страна. А кто поможет нашим детям справиться с трудностями? Конечно наши дорогие родители. Разбудить вовремя, причесать своё дитятко, приготовить завтрак, собрать портфель. Бедненькие, горемычные наши родители! Как мне вас жалко!
2 Ведущая: А давайте потренируем их. Тренировка – большое дело! Потом будут, как солдаты в армии, за минуту управляться!
АТТРАКЦИОН «БУДИЛЬНИК» Ф-45
После аттракциона все дети встают в полукруг
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА»
1Ведущая: Весёлый праздник и грустный праздник
Сегодня здесь для всех для нас
Хороший танец, прощальный танец
Станцуем с вами в последний раз.
Все дети садятся на коленочки по кругу, 1 пара- солистытанцуют в центре
1 -МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС Ф-46
Солисты проходят, садятся со всеми детьми по кругу
2 – ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС Ф-47
После танца дети проходят на стульчики Ф-48
2 Ведущая: А сейчас слово предоставляется заведующему нашего детского сада Жанне Александровне и всем педагогам.
ПЕСНЯ «ДЕТЯМ ОТДАЁМ МЫ ВСЁ НА СВЕТЕ» Ф-49
Поздравление и вручение дипломов выпускникам Ф-50 В-23
Ф -51
Под песню «Маленький мир» дети подходят к шарикам, загадывают желания. Подходят сотрудники ДОУ, провожают детей на улицу, выпускают шарики в небо
ПЕСЕННЫЙ РЕПЕРТУАР
«ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САДИК» V
1. Мама утром мне сказала :
В сад идёшь в последний раз
Ты совсем большая стала
Скоро школа, первый класс
Платье новое достала,
Ведь сегодня выпускной
И, представьте, даже папа,
В этот день идёт со мной.
Припев:
До свиданья, детский садик,
На щеке слезинка тает
Ты всегда останешься родной.
Будут новые детишки
И девчонки, и мальчишки
Каждый день здороваться с тобой.
2. Не нужны теперь игрушки,
Ведь их в школу брать нельзя.
Будут новые подружки,
Будут новые друзья.
Только жаль, что воспитатель
С нами в школу не пойдёт,
И последний раз сегодня
Нас он за руку возьмёт.
Припев:
До свиданья, детский садик,
На щеке слезинка тает
Ты всегда останешься родной.
Будут новые детишки
И девчонки, и мальчишки
Каждый день здороваться с тобой.
Проигрышь
Припев: 2 раза
До виданья, детский садик,
Мы расстанемся друзьями,
О тебе мы память сбережём.
А, как взрослыми мы станем,
Папы, мамы будем сами,
Мы своих детишек приведём.
«ПЕРВОКЛАШКА» V
1. Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с модным мобильником,
В школу торопятся выпускники.
Эй, смотрите все на нас-
Мы идём в первый класс!
Первый, значит высший класс-
Пропустите нас!
Припев:
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета!
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота!
2. Скоро звонок, стихнет на улице
Шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора, только волнуемся –
Чёрный котёнок вбежал на порог
Мы здесь главные сейчас,
Нас ведут в первый класс!
Это значит высший класс! Пропустите нас!
Припев: 2 раза
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках школы суета!
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота!
Выпускная катавасия V
(солист)
1. Я сегодня с утра интересный.
То мне грустно, то радостно вдруг.
Не узнать мне сегодня, наверное.
Ни друзей, ни вчерашних подруг.
Припев:
А в приёмной все волнуются,
Наши девочки гурьбой
У меня интересуются:
(Девочки)-Хороши ли мы собой?
(солист) А в приё мной катавасия:
Мамы, папы и друзья
Праздничное безобразие,
В нём участвую и я!
(поют девочки)
2. Мы сегодня такие красавицы
И не можем, не нравится вам.
Как прелестны причёски и платьица,
Мы сегодня наряднее мам!
Припев:
А мальчишки удивляются
И любуются на нас,
А мальчишки так смущаются,
Будто видят в первый раз!
(поют мальчики)
-Ой, да больно было надо нам,
Вы нам вовсе не нужны!
(Девочки)-Ой, мальчишки не смешите нас.
Знаем мы, что хороши
(поют все)
3. Мы сегодня, какие- то странные.
Мы сегодня не дружим с собой
Знаем мы, ну, конечно мы знаем,
Что виною всему выпускной!
Припев:
Пусть сегодня поздравляют нас:
Мамы, папы и друзья.
Грусть и радость здесь встречаются,
Но совсем грустить нельзя!
Пусть сегодня мы расстанемся,
Завтра встретимся опять.
И расскажем воспитателям,
Что мы учимся на пять!