Приложение МААМ

Театрализованная постановка «Лесная аптека» (старшая группа) (7 фото)

Ирина Кутилова
Театрализованная постановка «Лесная аптека» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Лесная аптека»

Театрализованная постановка

старшая группа

Цель: Повышение качества речевого развития детей посредствам формирования компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.

Задачи:

• Повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру.

• Учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы.

• Продолжать совершенствовать диалогическую речь.

• Развивать речь детей, память, внимание, координацию движений;

Публикация «Театрализованная постановка „Лесная аптека“ (старшая группа)» размещена в разделах

• Расширять представление детей о театрализованной деятельности.

• Активизировать познавательный интерес детей, любознательность.

• Расширять словарный запас детей.

• Совершенствовать творческие навыки, умение инсценировать сценки;

• Воспитывать доброжелательное отношение, артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться.

Ход НОД.

Воспитатель приносит в группу красивую коробку.

Ребята, посмотрите, что я нашла. Хотите узнать что там? (ответы детей).

Воспитатель достает из коробки шапочки – маски зверей.

Воспитатель. Что это ребята? (ответы детей).

- А для чего же они нужны?

- А вы хотите стать артистами?

- Хотите поиграть в сказку? Тогда берите маски!

Дети надевают шапочки – маски лесных зверей.

Роли: Сорока, Барсук, Медведь, 2 Белки, Лиса, Зайчиха, Зайчонок, Стрекоза, водитель кареты скорой помощи, 2 санитара, Волк.

Воспитатель приглашает детей в зал.

Воспитатель. Ребята, вот мы с вами и в зале. А кто мне напомнит для чего мы с вами сюда пришли? И почему вы в масках?

Дети. Мы пришли, чтобы поиграть в сказку, которая называется «Лесная аптека».

Воспитатель. А что такое аптека? И для чего она нужна? (ответы детей).

Проводится игра на интерактивной доске

«Что можно купить в аптеке».

Цел: Формировать знание детей о том, какую помощь оказывают больному в аптеке.

Задачи:

• Учить детей различать предметы, которые можно купить в аптеке и в магазине. Группировать предметы по указанным признакам.

• Активизировать в речи слова обозначающие предметы (градусник, шприц, таблетки, лекарства, бинт).

• Развивать речь, воображение дошкольников, память, мышление.

• Воспитывать интерес к игре.

На экране интерактивной доски появляются картинки: таблетки, лекарства, градусник, шприц, бинт, молоко, игрушки, торт, колбаса, фрукты. Дети должны распределить, что из вышеперечисленного можно купить в аптеке, а что в магазине.

Воспитатель. А теперь прошу артистов занять свои места.

Сценка «Лесная аптека»

Рассказчица.

Не в каком далеком царстве,

Тридесятом государстве -

Дело было на Руси…

Стариков про то спроси.

За деревней стоял лес.

Полный сказочных чудес.

Под веселую музыку звери занимаются «лесными» делами: зайчиха кормит зайчонка, барсук подметает, медведь читает газету, стрекоза слушает музыку и т. д.

Рассказчица.

Вот Сорока прилетела и на ветку ели села.

Сорока. Внимание! Внимание! Уважаемые жители!

Последние известия услышать не хотите ли?

Барсук аптеку открывает и всех зверей к себе сзывает.

Для покупателей милейших там выбор будет богатейший.

Цены – очень соблазнительные, скидки просто удивительные!

Спешите скорей сюда – в аптеку дядюшки Барсука!

Театрализованная постановка «Лесная аптека» (старшая группа)

Барсук. Господа, господа, попрошу всех сюда.

Поскорее проходите, повнимательней смотрите.

Есть травы лесные, хвосты запасные,

Настойки полезные и зубы железные.

Веселей налетайте, и покупайте, покупайте!

Рассказчица.

И вот настал торжественный момент:

В дверях появился первый клиент!

Михаило Потапыч пожаловал!

Заходит медведь, у него перевязано горло.

Фото «Лесная аптека»

Медведь.

У бобра был я в гостях,

Простудился просто страх.

Нужно срочно мне согреться.

Может, чем-то натереться?

Барсук.

От простудных болезней

Веник березовый всего полезней!

Завтра как огурчик будешь,

Про болезни позабудешь.

Медведь.

Спасибо, дружище!

Веник березовый возьму,

Скорей в баньку побегу.

Рассказчица.

Две красотки прискакали, рыжих белок вы узнали?

Под музыку вбегают белки.

Белки. 1. Ах-ах-ах. Были мы в салоне у Лисы,

Завивали там себе усы.

2. Носик феном обожгли,

И за мазью к вам пришли.

Барсук.

Знаю я с детства

Отличное средство!

Облепиху здесь купите,

Аккуратно нос натрите.

Белки. 1. Маслом носики натрем!

2. И салфеткой промокнем.

Вместе. Спасибо!

Рассказчица.

А вот идет сама Лисичка,

Заплетая след косичкой.

Лиса.

От диеты новомодной моя шкурка тает,

И поправиться к весне мне не помешает.

Барсук. Вот кедровые орешки, ешьте каждый день без спешки.

Лиса.

Ты дружище мне помог,

Вижу, в этом знаешь толк. Спасибо!

Лиса убегает.

Рассказчица.

Заходит мама с ребенком,

Зайчиха с маленьким зайчонком.

Зайчиха.

Мой сынок взорвал хлопушку,

У него повисло ушко.

Раньше резвился как жеребенок,

А теперь не слышит ребенок.

Вот смотрите (показывает на зайчонка)

Ты мой зайка – попрыгайка!

Зайчонок. Я тебе не майка!

Зайчиха. Ты мое длинное ушко!

Зайчонок. Я тебе не пушка!

Зайчиха закрывает лицо, плачет.

Барсук.

Вот настойку из травок возьмите,

На ночь к уху компресс приложите.

Зайчиха и Зайчонок.

Спасибо вам дядя Барсук.

Зайчиха с зайчонком уходят.

Рассказчица.

Тут Стрекоза в очередь встала.

Стояла, стояла, да в обморок упала!

Стрекоза падает в обморок.

Барсук.

Санитары! Скорее спешите.

Стрекозе скорее помогите!

Под веселую музыку с сиреной водитель скорой помощи везет санитаров.

Театрализованная постановка  (старшая группа) - фото

Водитель.

Качу, лечу! Санитаров везу!

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль!

Санитары проверяют Стрекозе пульс, прислушиваются к дыханию.

Санитары.

Так! Все ясно!

Лето красное пропела,

Витаминов не поела.

Отнесем ее к доктору срочно,

Пусть витаминов поколет ей.

Вместе. Точно!

Фото №1 Задачи Повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру

Стрекоза.

В больницу? Уколы!

Ну что вы, нет, нет!

Съемка я лучше побольше конфет!

Санитары.

Из брусники сироп покупайте,

И каждый день его принимайте!

Рассказчица.

Больная сироп покупает,

Тут же его выпивает. И улетает.

Под веселую музыку Стрекоза улетает, водитель увозит на вымышленной машине санитаров.

Рассказчица.

В лесу уж вечер наступает

Барсук аптеку закрывает.

В кассе денежки считает.

Вдруг откуда не возьмись,

Волк - зубами щелк явись!

Фото №2 Учить детей внимательно слушать отвечать на вопросы

Волк.

Что я вижу? Бизнес здесь?

Разрешите мне присесть!

Садится на стул нога на ногу.

Здесь торговля процветает,

И меня вам не хватает!

Банки, склянки, мед, горчица…

И зачем вам всем лечится?

Мой совет: съедать с утра

Три большущих комара.

Будешь целый век здоров,

И не нужно докторов!

Рассказчица.

Только вымолвить успел,

Вдруг согнулся, окривел!

Кашель сильный появился,

Правый глаз вдруг покосился.

Заломилась вдруг рука,

Зачесалась вдруг нога.

В общем тут пиши пропало.

Чудо наше захворало.

Волк.

Ой, болею, помогите!

Доктора мне позовите!

Волк ложится на скамейку.

Рассказчица.

Что же делать? Как же быть?

Как же Волка нам лечить?

Проводится игра на интерактивной доске

«Как лечить больного»

Цель: формировать знания детей о том, как нужно оказывать первую медицинскую помощь

Задачи:

• Учить детей проявлять чуткое заботливое отношение к больному.

• Расширять словарный запас детей.

• Развивать воображение, мышление, память.

• Воспитывать интерес к игре.

Ход игры.

На линейку интерактивной доски выкладывается последовательность из картинок «Как лечить больного».

1. Уложить больного в пастель.

2. Измерить температуру.

3. Вызвать врача.

4. Напоить чаем с лимоном.

5. Приезд врача – слушает дыхание, смотрит горло.

6. Врач выписывает рецепт.

7. Идем в аптеку с рецептом.

Волк.

Ура! Свершилось чудо!

Больше я болеть не буду!

Рассказчица.

Ну, раз пошли дела такие,

Поиграем в игры заводные!

Проводится игра «Веселые зверята»

Цель: Учить детей выполнять движения по словесному сигналу.

Задачи:

• Развивать ловкость, внимание, активность, ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

• Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

• Способствовать развитию речи.

Ход игры.

Дети идут по кругу, проговаривая слова и выполняя движение по тексту игры.

Фото №3 Продолжать совершенствовать диалогическую речь

Мы веселые зверята,

Не боимся ни кого,

Если Волк сюда нагрянет,

Спрячемся мы от него.

Волк зубами громко щелкнет,

Волк помашет нам хвостом.

Все равно мы не боимся,

От него мы удерем!

Дети убегают от Волка, Волк их догоняет.

После игры все артисты выходят на поклон.

Сказочница. Вот и сказочки конец.

Артисты. А кто слушал молодец!

Фото №4 Развивать речь детей память внимание координацию движений Публикация Театрализованная постановка Лесная аптека старшая группа размещена в разделах Дикие животные

Воспитатель. Ну что, ребята, понравилось вам быть артистами? (ответы детей). А в сказку играть понравилось? А что вам еще понравилось? (ответы детей).

Воспитатель. Ребята, вы сегодня такие молодцы! Такую сказку интересную показали. Спасибо вам большое! И у меня для вас есть угощение, а какое вы посмотрите в группе.

Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Конспект театрализованного развлечения по валеологии в старшей группе «Лесная аптека» Рекомендации: Развлечение проводится как итоговое недели "Дари добро". Ведущий - воспитатель. Все роли выполняют дети. Как вариант: кукольный.

НОД по познавательному развитию «Лесная аптека»НОД по познавательному развитию «Лесная аптека» Познавательная деятельность. Цели и задачи: продолжать знакомить детей с растительным миром ближайшего окружения; учить различать растения.

Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лесная аптека»Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Лесная аптека» Праздник осени 2017г. Лесная аптека /старшая, подготовительная группы/ ВЕД. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень.

Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа)Театр начинается с детского сада. Постановка сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшая группа) Несмотря на то, что в нашей группе был объявлен карантин (ветряная оспа) детки их родители в рамках фестиваля «Театральная неделя» в ДОУ,.

Театрализованная постановка «Красная шапочка»Театрализованная постановка «Красная шапочка» Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки,.

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»Театрализованная постановка по сказке «Теремок» Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления. Задачи: Вызвать.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Театрально-музыкальная постановка «Мама Коза и Козлятки» к 8 Марта. Старшая группаТеатрально-музыкальная постановка «Мама Коза и Козлятки» к 8 Марта. Старшая группа Сценарий составлен по сказке «Дело было в лесу» Л. Олифировой, переработан, добавлены герои, музыка разных композиторовДействующие лица:.

Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа)Театрализованная деятельность в детском саду (старшая группа) Цель: • развивать воображение, артистизм; • создание творческой атмосферы, обстановки доброжелательности, • поддержка воспитательных систем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка «Лесная аптека» (старшая группа)
Опубликовано: 13 марта 2022 в 22:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка «Лесная аптека» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кутилова (УИ 2898744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД