МААМ-картинки

«Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.

Евгения Минабутдинова
«Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

-Систематизировать знания о профессии «строитель», результате его труда: дом, город.

- Закреплять умение детей употреблять в речи предлоги: на, за, после, около;

- Упражнять в умении понимать значение слов: слева, справа, первый, последний, следующий, и употреблять их в речи

- Закреплять умение детей строить по образцу, по словесному описанию.

Развивающие:

- Развивать звуковую культуру речи

- Развивать крупную и мелкую моторику рук

- Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов

- Развивать наглядно-действенное мышление

Публикация «„Лего город“ — применение леготехнологии в коррекционной работе,» размещена в разделах

- Развивать зрительное и пространственное восприятие

- Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки

Воспитывающие:

- Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Ход:

1. Дети стоят в кругу с воспитателем

В: для того, что узнать чем мы сегодня будем заниматься, посмотрите на картинки и скажите: человеку какой профессии принадлежат эти предметы? (строитель). Сегодня мы с вами будем строителями лего-города. Как вы думаете из чего можно построить лего-город? (лего - конструктор). Что еще можно построить из лего-конструктора?

Для того, чтобы добраться до места стройки нам надо раздобыть самолет. Где же его взять? Мы построим самолет.

Ульяна – кабина; Денис встает за Ульяной, Алина за Денисом, Рузаль за Алиной, Айдар за Рузалем – это салон самолета; Анелия справа от Алины, Каролина около Анелии-это левое крыло; Эмиль встает слева от Алины, Данил рядом с Эмилем – правое крыло; Полина за Айдаром, Алеша справа от Полины, Арсений слева от Полины – это хвост самолета.

Дети стоят и выполняют движения под текст.

Быть шофером хорошо. Крутим руль.

А летчиком лучше. Показываем «Класс!» рукой

Я бы в летчики пошел.

Пусть меня научат. Маршируем.

Заливаю в бак бензин. Изображаем.

Завожу пропеллер. Изображаем.

И неси меня ввысь,

Чтобы птицы пели. Показываем крылья самолета.

Дети летят на стульчики.

2. Дети сидят полукругом на стульчиках. У воспитателя крупное лего.

В: Нам предстоит построить в лего-городе многоэтажные дома, вот такие. Что означает многоэтажный дом? У нашего дома много этажей, каждый кирпичик это этаж. Посчитаем сколько этажей, посчитаем по другому (первый). Сколько этажей у нашего дома? Значит он пятиэтажный. Какого цвета первый (второй, третий, четвертый, пятый)этаж? Как построить такой дом? (на желтый кирпич ставим красный и т. д.) теперь вы сами построите такие же пятиэтажные дома.

3. Дети стоят у столов.

В: проверим все ли построили верно. Каролина какой кирпич у тебя первый? Алеша какой кирпич последний? Денис какой кирпич между синим и зеленым? Полина какой кирпич ты поставила на желтый?

В: перестройте дом так, чтобы последний кирпич был синим? Первый кирпич был красным? Между желтым и синим был красный? Теперь перестройте так, как хотите, добавьте крышу. Индивидуальные вопросы: Какой на синем? Какой между? Какой на красном?

(все проделывается на образце)

В: у каждого дома есть лестница. Постройте лесенку с тремя ступеньками (схема). Теперь наши пальчики будут гулять по лесенке, а мы будет произносить слоги, поочереди.

Па-па-пя, ко-то-ко, ма-мо-ма, на-ня-на, ту-ку-ту, аи-ао-ао.

Дома и лесенки готовы, расставим их на улицах лего- города.

4. Дети на стульчиках перед экраном.

В: В городе бывают не только дома, но и … (дороги). Главная дорога города разрушена, поможем ее восстановить. Какой кирпич первый? За синим какой? После зеленого какой? Какой кирпич будет следующим? И т. д. (Син. Зел. Крас. Син. Зел. Крас.)

В: Вот и дороги в лего-городе готовы. Мы внимательно смотрели на экран, глаза устали.

Упражнение для глаз: следим за зеленым кирпичиком лего: вверх, вниз, вправо, влево; широко раскрыли глаза, крепко зажмурили, поморгали.

5. Дети стоят вокруг лего-города. Взявшись за руки.

В: я вами горжусь, вы молодцы. А вы себя за что можете похвалить? Какое задание было самым сложным?

В: теперь закройте глаза, и не открывайте пока я не скажу. Читаю строки:

Расцветай лего-страна

А нам домой возвращаться пора

Мы уходим из этой сказки

И открываем глазки.

(раскладываю контейнеры от киндера с игрушкой внутри на улицах лего-города)

В: посмотрите на улицах лего-города вот, вот появятся первые жители. Поиграйте с ними (дети открывают киндеры).

Публикации по теме:

Применение моего хобби в работеПрименение моего хобби в работе Вязанием я занимаюсь давно: со второго класса, когда впервые взяла в руки крючок. Но вот вязание игрушек (амигуруми) пришло ко мне три года.

Консультация для педагогов «Применение в работе технологий по обучению ЗОЖ» 1. Тема «Применение в работе технологий обучающих ЗОЖ» 2. Здоровье - одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребенок хочет быть бодрым,.

Конспект образовательной деятельности по лего-конструированию «Знакомство с конструктором Лего Duplo» Цель: Познакомить с Лего конструктором Задачи: 1. Познакомить с историей появления конструктора лего. 2. Рассмотреть основные виды деталей.

Консультация для воспитателей «Что такое фольклор и его применение в работе ДОУ» Слово «фольклор» в переводе с английского языка означает «народное знание», «народная мудрость. Проще говоря «фольклор», это всё, что создано.

Семинар «Мы родом из детства». Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда «Мы родом из детства». Тема: Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда. Цель: освоение и последующее применение.

Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда Психическое развитие детей начинается внутриутробно, протекает в соответствии с четкой генетической программой и наиболее интенсивно продолжается.

Применение логопедической ритмики в коррекционной работе Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки.

Применение проектной деятельности в работе педагога-психолога. Проект «Я и мое настроение» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №288» Применение проектной деятельности.

Применение электронных таблиц в работе воспитателя Применение электронных таблиц в работе воспитателя. Подготовила воспитатель Попова С. А. Для представления данных в удобном виде используют.

Применение здоровьесберегающих технологий в кружковой работе МБДОУ «Детский сад № 17» Применение здоровьесберегающих технологий в работе руководителя кружка по бисероплетению воспитателя Тюриной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.
Опубликовано: 16 марта 2016 в 18:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лего город» — применение леготехнологии в коррекционной работе.» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Минабутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД