Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе в форме квест-игры с героями сказки «Колобок»

Светлана Минькова
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе в форме квест-игры с героями сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе в форме квест-игры с героями сказки

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

закрепить знания о домашних и диких животных;

закрепить понятия: «один», «много».

развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе в форме квест-игры с героями сказки „Колобок“» размещена в разделах

воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Оборудование: письмо, игрушки настольного кукольного театра к сказке «Колобок», д/и «Что зачем и почему?», геометрические фигуры круг, (квадрат, треугольник – каждому ребенку, д/и «Найди четвертый лишний», картинки белочка, ежик, грибочки (5, орехи (5, три бумажные елки разного размера, пластилин, (доски для работы с пластилином, стеки, салфетки – для каждого ребенка, картинки раскраски (подарки) для каждого ребенка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет и Добрый день!

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

Скажем друг другу Доброе утро.

Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.

Ребята, вы любите сказки? Любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну. А поможет нам в этом всем знакомый герой сказки. Отгадайте загадку:

По тропинке он катился,

Своей удалью хвалился,

Да попался на носок.

Ам, и съеден… («Колобок»).

Появляется Колобок

Колобок (игрушка) : Здравствуйте ребята! Я колобок круглый бок! Я от дедушки ушел, и от бабушки ушел, к вам в гости пришел.

Дети: Здравствуй колобок!

Колобок (игрушка) : А вы любите в прятки играть? (Да). Закрывайте глаза и произнесите слова:

Повернись, покрутись,

В сказке окажись!

Воспитатель: Ребята, а куда колобок подевался? Наверное спрятался. Нужно его найти. А вот и письмо от Колобка :

«Чтоб меня найти, нужно постараться. На пути вы встретите героев моей сказки. Путь вам укажут мои следы. Выполните все задания, и мы снова встретимся!»

Что же ребята, отправляемся в путь по следам Колобка!

Остановка. Дедушка

Воспитатель: Ребята, Дедушка строитель, посмотрите, какой дом построил.

А как он это сделал?

Дидактическая игра «Что за чем и почему?»

Игра развивает логическое мышление, учит рассуждать и делать выводы.

На столе лежат три картинки «Как построили дом». Нужно разложить их по порядку: построили фундамент и стены, накрыли крышу, готовый дом.

Воспитатель: Ребята, а какой геометрической формы стены дома? (Квадратной, прямоугольной). Найдите в группе предметы квадратной формы и назовите их. Какой формы крыша? (Треугольной) Найдите в группе предметы треугольной формы и назовите их. На столе лежат квадраты и треугольники постройте из них домики. Ребята, а какой геометрической формы Колобок? (Круг) Найдите в группе предметы круглой формы и назовите их. Молодцы справились с заданием! Продолжаем путь.

Остановка. Бабушка

Воспитатель: Ребята, Бабушке очень интересно, чем вы занимаетесь в детском саду, как проходит ваш день. Расскажем? (Да)

Когда вы приходите в детской сад? (Утром)

Воспитатель: Когда едим вкусный обед и ложимся спать после обеда? (Днём)

Воспитатель: Когда за вами приходят мамы, и вы уходите из детского сада домой? (Вечер)

Воспитатель: Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим?

(Ночью)

Воспитатель: Какое сейчас время года? (Весна)

Воспитатель: Назовите приметы весны.

Молодцы!

Воспитатель: Бабушка очень любит рассказывать сказки. А вы много сказок знаете? Сейчас проверим:

1. Жили были дед и баба, внучка, кошка Мурка, собачка Жучка и мышка, и все вместе тащили они (репку).

- Как называется сказка? (Репка)

2. Жили – были дед и баба, бежала мышка, хвостиком махнула, что упало и разбилось …. (яичко).

- Как называется сказка? (Курочка Ряба)

3. Однажды сестричка оставила братца, и пошла с подружками гулять, и его унесли птицы, как их звали … (Гуси – лебеди).

- Как называется сказка?

4. Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с Мишенькой жила.

В корзинке домой пришла… (Маша и медведь)

5. Жили – были зайка и лиса, у зайчика изба была – лубяная, а у лисы -(ледяная).

- Кто помог зайке прогнать лису? (Петух).

- Как называется сказка? (Заюшкина избушка).

Воспитатель: Правильно! Вы наверное устали, пора размяться.

Остановка «Спортивная»

«Звериная зарядка»

автор : Агния Барто

Раз - прыжок. (подпрыгнуть)

Два - прыжок, (подпрыгнуть)

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнут (прогнуться в спине вперед_

И легонечко подпрыгнут (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Остановка. Медведь

Воспитатель: Мы пришли к берлоге. Кто здесь живет? (Медведь) Миша очень любопытен и хочет все знать, но у него не все получается. Поможем ему?

Дидактическая игра «Найди четвертый лишний»

Игра развивает логическое мышление, учит рассуждать и делать выводы.

Дети должны определить, посмотрев на картинку, какое изображение лишнее.

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнено. Продолжаем путь.

Остановка. Волк

Воспитатель: Наш волк фермер, он много считает. Ему нужно точно знать

Сколько в стаде овец, коров. Сколько кур у лисы и сколько куры снесли яиц.

К нему за советом пришли белка и ежик. Они в лесу собрали орехи и грибы, но не могут сосчитать у кого больше, а у кого меньше. Поможем волку?

Сколько орехов у белочки?

Сколько грибов у ежика?

Чего больше орехов или грибов?

Чего меньше Грибов или орехов?

Что надо сделать, чтобы грибов и орехов стало одинаковое количество? (добавить еще один гриб)

Что мы можем сказать о количестве белочек и грибочков? (поровну).

Молодцы!

Остановка Заяц.

Воспитатель: Мы пришли к зайцу, только его ни где не видно. Ой, зайчик потерялся среди елок. Поможем ему? Нужно расставить елочки по мере возрастания, от самой маленькой к самой большой. (Выполнение задания). Наш зайчик очень любит играть в мяч. Давайте вместе с ним поиграем.

Д / и «Назови противоположность»

Воспитатель: Кому я брошу мячик, тот и отвечает.

Высокий – низкий,

Далекий – близкий,

Широкий – узкий,

Длинный – короткий,

Большой – маленький.

Молодцы! Задание выполнено. Осталась последняя остановка.

Остановка Лиса.

Воспитатель: Ребята, что происходит в сказке с Колобком? (Его съела Лиса) Я предлагаю изменить конец сказки, ведь Колобка очень жалко. Давайте для лисички сделаем колобков из пластилина.

Продуктивная деятельность лепка «Колобок».

По завершению работы появляется Колобок.

Колобок : Вот вы меня и нашли. Долго искали? Где побывали? (Ответы детей)

Кого вы встретили на нашей прогулке?

А что у вас вызвало трудности?

Что вам больше всего понравилось во время прогулки?

Молодцы, вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встретились у вас на пути. Я хочу подарить вам раскраски о нашей сказке.

Воспитатель: На этом, ребята, наша прогулка по лесным сказочным тропинкам закончилась.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Мы провели очень интересное занятие по познавательно - речевому развитию в 1 младшей группе. Детки были полны эмоций! Все.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе в форме квест-игры с героями сказки «Колобок»
Опубликовано: 24 августа 2024 в 17:07
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе в форме квест-игры с героями сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Минькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД