Получи документы

Аппликация «Красная Шапочка»

Наталья Чебанова
Аппликация «Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие – аппликация

Тема: «Красная Шапочка», Комарова, 79

Целевые ориентиры: умеют аккуратно вырезывать, раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: социально-коммуникативное и физическое развитие.

Публикация «Аппликация „Красная Шапочка“» размещена в разделах

Технологии, методы, приемы: личностно-ориентированные технологии, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомный лист, цветная бумага разных форм, цветов и размеров, ножницы, клей, салфетки, цветные карандаши (на каждого ребенка).

Предварительная работа: знакомство с предметами разной формы

Задачи

1. Образовательная

- Обучение детей изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка, соблюдая отношения по величине.

2. Развивающая

- Развитие творчества, образного восприятия, представления, мышления;

3. Техническая.

- Закрепление умения аккуратно вырезывать, раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; упражнять в вырезывании круглых форм из квадрата, овальных форм из прямоугольника путем скругления углов, в преобразовании полукругов, разрезая круг на две равные части,.

4. Воспитательная

Воспитание чувства сострадания к другим людям, желание помочь им в трудной ситуации.

1. Приветствие

«Друг на друга посмотрели,

крепко за руки взялись.

Влево — вправо повернулись

И друг другу улыбнулись!»

2. Проблемная ситуация:

Ребята, отгадайте загадку?

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите имя её.

Воспитатель. Правильно ребята, это Красная шапочка! Сегодня утром, когда я шла в детский сад, то встретила Красную шапочку. Она была очень грустной, на мой вопрос: «Что случилось?», она ответила то, что у нее нет совсем подружек похожих на нее, с такими же сказочными шапочками, таких же добрых, заботливых. И попросила у нас помощи. Я долго думала, чем же мы - то можем помочь ей.

А как вы думаете? (Наклеить подружек). А почему ее зовут Красная Шапочка? (На голове у нее красная шапочка в сказке).

Во что одета девочка Варя? (Платье, туфли, шляпка и т. д.).

Ребята, а платья у девочек должно быть обязательно одинаковым? (Платье может быть разного цвета).Правильно, платье на девочке должно быть разного цвета.

А как вы думаете у Красной шапочки какая должна быть цветом шляпка, любого цвета? (Красного). Правильно, шляпа должна быть обязательно красного цвета.

Какой формы голова? (Круглая).бКакой формы руки? (Прямоугольной).

Ноги какой формы? (Прямоугольной). Что на ногах одето? (Обувь).

Какие волосы, глаза? (Коричневые волосы, синие глаза).

Пальчиковая гимнастика:

У ребяток есть игрушки:

Вот веселые зверушки.

Вот железная машина.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

(Поочередно сгибают пальчики в кулачок, начиная с большого пальца)

Техническая: Ребята, как нужно работать с ножницами и клеем? (Все детали промазывать на клеенке, прижимать тряпочкой. С ножницами работаем аккуратно, не размахивать ими, после работы убрать в чехол).

Практическая часть: А сейчас приступаем к работе.

Давайте подумаем и скажем последовательность наклеивания деталей, с чего начнем клеить? (Платье, голова, шапка, руки, ноги, обувь). Платье, какое по форме? (Треугольной).

У нас уже готовый треугольник, только снизу у платья углы должны быть закругленные. Как нам сделать их закругленными? (Нужно сложить треугольник пополам и плавно срезать углы).

Платье наклеиваем в середине листа.

Какой формы голова? (Круглая).

А шляпа какой формы? (Полукруглая).

А как нам сделать, чтоб из круга получить два полукруга? (Сложить круг пополам и разрезать по линии сгиба).

Правильно, из одного полукруга у нас получится шляпа, а из другого что может получится у нас? (Фартук).

Сколько рук у девочки? (Две). Как нам сделать из одной полоски бумаги две полоски, чтоб получились руки? (Нужно сложить пополам и разрезать по линии сгиба).

Сколько ног у девочки? (Две). А чтоб две ноги получилось из одной полоски, что нам нужно сделать? (Нужно сложить пополам и разрезать по линии сгиба).

Ребята, как вы думаете, а обязательно ли вырезывать из бумаги глаза, нос, губы, волосы, ладошки и обувь, или же мы можем воспользоваться другими средствами? (Можно дорисовать цветными карандашами).

5. Рефлексия.

- Ребята, какие вы молодцы! У вас все замечательно получилось.

Кому вы помогали сегодня? (Красной шапочке).

Что вы сделали для нее? (Наклеивали подружек).

Давайте рассмотрим все готовые работы. Посмотрите, какая девочка у меня веселая получилась. А у вас какая получилась? (Нарядная, смешная, грустная и т. д.).

Нашей Красной Шапочке думаю очень понравятся новые подружки.

Публикации по теме:

Буктрейлер по книге Ш. Перро «Красная Шапочка» Буктрейлер по книге Ш. Перро «Красная Шапочка» Мастер – класс Тема: «Создание буктрейлеров как средство повышения интереса к чтению» Цель.

Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчет развлечения по ПДД «Красная Шапочка на новый лад» Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность воспитателя подготовительной группы Абдуловой Д. С. и музыкального руководителя Одинцовой.

Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчет о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» К международному Дню театра Чтоб состоялась в театре премьера: Долго готовят её костюмеры, Осветители, и декораторы, И драматурги, и звукооператоры,.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка» Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое.

Фотоотчёт о спектакле «Красная Шапочка на новый лад»Фотоотчёт о спектакле «Красная Шапочка на новый лад» Попова Валентина Всем известно, что театр играет огромную роль в развитии и воспитании детей. Театр -это замечательная игра и самореализация.

Инсценировка «Красная Шапочка на новый лад»Инсценировка «Красная Шапочка на новый лад» Уважаемые коллеги, представляю уже известную многим версию старой сказки, немного мною переработанную. Инсценировка «Красная Шапочка на.

Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт)Красная Шапочка на новый лад (фотоотчёт) Добрый день уважаемые коллеги. На улице уже все ярче светит солнышко, дни становятся все длиннее и теплее и не за горами выпускной. Но.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Объёмная аппликация из бумажных кругов «Красная Шапочка»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Объёмная аппликация из бумажных кругов «Красная Шапочка» Мастер-класс для детей старшего возраста д/сада «Красная шапочка». Объёмная аппликация из бумажных кругов. Жила-была маленькая девочка.

Мастер-класс по объемной аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка»Мастер-класс по объемной аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка» Объемная аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка». Мастер класс с пошаговым фото Автор:Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503.

Театрализованная постановка «Красная шапочка»Театрализованная постановка «Красная шапочка» Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Красная Шапочка»
Опубликовано: 24 мая 2022 в 09:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Красная Шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чебанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД