Татьяна Перцева
«Котенька-Коток». Конспект занятия в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Знакомить детей с фольклорными проезвидениями.
Формировать речевую активность, внимание, память.
Учить согласовывать действия с текстом потешки.
МАТЕРИАЛ: Картинки с изображением кошек.
Ширма, пальчиковый театр куклы бабушка и котик.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Педагог: Ребятки, а вы любите ходить в гости? (ДА).
Давайте сегодня мы сходим в гости к бабушке!
(из-за ширмы появляется кукла-бабушка)
Бабушка: -Гостям я всегда рада! Здравствуйте детки, гости дорогие!
(дети здороваются с бабушкой)
- Проходите, усаживайтесь по удобней, а я вам расскажу о своём добром друге
Публикация «„Котенька-Коток“, Конспект занятия в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
У него острые лапки
А в лапках цап-царапки,
Он молочко пьёт
Мяу-мяу поёт.
Догадались о ком я будурассказывать?
Верно, это мой любимый котик-коток Васька. Где то он в избе лежит отдыхает. Пусть поспит, а мы пока посмотрим картинки, которые я собрала.
Кто нарисован на этой картинке?
Дети: -Котик?
Бабушка: Что делает котик?
Дети: Котик сидит.
Бабушка: А на этой картинке что делает котик?
Дети: Котик играет клубочком.
Бабушка: Правильно, а что вы видите на этой картинке?
Дети: Котик лакаетмолочко.
Бабушка: Да, котик очень любит молочко. Я часто им своего Ваську кормлю, и он мне за это благодарен.
А на этой картинке что делает котик?
Дети: Он прыгает.
Бабушка: Правильно, коты ловкие, умеют высоко прыгать, быстро бегать.
(Раздаё тся звук : «Мяу-Мяу»)
Бабушка: Ребятки, да это мой котик проснулся и замяукал! Давайте поищем его!
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
«Пошёл котик на торжок».
Пошёл котик на торжок
(спокойная ходьба на месте)
Купил Котик пирожок.
(Иммитация движений «пирожка»)
Пошёл котик на улочку,
(спокойная ходьба на месте)
Купил котик булочку.
(разводят руки в стороны)
Самому ли съесть?
(Руки вперёд и обратно к груди)
Или Бореньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньке снесу.
(Повороты туловища вправо и влево)
Бабушка: Вот где, котик-коток, мой любимый дружок! Заскучал без бабушки. Смотри сколько гостей к нам пришло! Давай поднимайся, да повесели нас!
Котик: Услышал я, что вы обо мне говорите. Да, я очень красивый, про меня даже потешку придумали. Хотите послушать?
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
-А ещё я очень весёлый и люблю разные игры, давайте поиграем!
ИГРА «Кот и мыши».
Педагог: Ребятки, вам понравилось в гостях у бабушки (ответ детей).
-Давайте скажем спасибо бабушке, а нам пора возвращаться обратно.
(дети благодарят бабушку, прощаются с котом. Бабушка угощает детей и приглашает ещё в гости).