Получи документы

«Королева Осень» Игровая программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Людмила Горхалинская
«Королева Осень» Игровая программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
▼ Скачать +Заказ

Игровая программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Цели: расширить кругозор учащихся, развив их творческие способности, смекалку, ловкость, способность сплочённого коллектива класса.

Оформление зала: зал украшен осенней листвой, веточками рябины, на полу стоит напольная ваза с колосьями пшеницы.

Унылая пора! Очей очарованье

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

Публикация «„Королева Осень“ Игровая программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

И отдаленные седой зимы угрозы.

А. С. Пушкин

Ведущая: Дорогие друзья, уважаемые гости; Сегодня мы станем свидетелями прекрасного представления. Нам предстоит выбрать на этом золотом осеннем балу королеву. Для этого нужно компетентное жюри. Кто же кроме мужчин может оценить женскую красоту, ум, изобретательность? В состав жюри вошли 2 учащихся, воспитатель и учитель. (Идет представление жюри). А вот наши участницы (по - очереди в зал входят участницы и представляют себя в стихотворной форме).

Хохотушка: (участница № 1) : Так смешлива, озорница, Если расхохочется Нету сил остановиться. Подхихикнуть хочется. Дом смеется, двор смеется Покатился дальше смех. Хохотушка улыбнется Хохотать заставит всех!

Артистка (участница № 2) :

С подмостков театральных или экранных

Я верю, буду радовать вас неустанно.

А если вдруг такого не случится

Мой артистизм и в жизни пригодится.

Умная (участница № 3) :

Во всем нужна мне отдача

На пустяки себя не тратя.

Иду с умом не напролом.

Поймаю я фортуну, не иначе!

Она всегда ко мне лицом!

Красивая (участница № 4) :

Убранством многого добьюсь

Союзник в том – моя краса

И, коль, в друзьях не ошибусь

Успешной будет жизнь моя.

Добрая (участница № 5) :

Отзывчивость моя пленяет,

Веселость – душу покоряет.

Ничто мне не мешает

Быть независимой, собой!

Упорная (участница № 6) :

Настойчивость – моя черта

Она и выведет меня.

В тот мир, которым грежу я

Реальны все мои мечты!

Ведущая:

Она была не тороплива

Не холодна, не говорлива.

Без взора наглого для всех

Без притязаний на успех.

Без этих маленьких идей,

Без подражательных затей.

Все тихо, просто было в ней.

Предлагаю нашим конкурсантам ответить на вопросы:

1. Куда осенью исчезают бабочки?

2. Какие птичьи тайны открывает листопад?

3. Какие птицы собирают себе на зиму запасы?

4. Как готовятся к зиме муравьи?

5. Куда исчезают на зиму лягушки?

6. Когда улетают от нас последние утки?

7. Какие деревья листву сбрасывают зеленой?

8. Какие садовые цветы до первого снега цветут?

9. Листья каких деревьев осенью краснеют?

10. Кто собирает яблоки спиной?

11. Какой лесной житель сушит грибы на деревьях?

12. У какого зверя осенью в листопад появляются детеныши?

Ведущая: А теперь проверим вокальные данные наших конкурсантов. Следующий конкурс – одно удовольствие.

Кто ж не захочет спеть в микрофон

В зале сейчас мы попросим спокойствие.

Вы не мешайте взять верный им тон.

Девочки исполняют частушки.

Ведущая:

Проверим наших участниц на сообразительность. Предлагаем Игру «Подскажи словечко» :

1. Он усталый и ползучий

Спрятал ядрышки в стручке.

Саблевидном кулачке

Не раскусишь, коль засох, называется …. (горох)

2. На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый (кабачок)

3. Хвост зеленый, красная головка

Это остроносая …. (морковка).

4. Он круглый и красный

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней … (помидора)

5. От частой поливки

Едва не промокла

Темно – лиловая … (свекла)

Ведущая:

Следующий конкурс «Загадки»

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

2. Синий мундир,

желтая подкладка.

В середине – сладко. (слива).

3. Над землей трава,

Под землей – алая голова. (свекла).

4. Красный нос в землю в рос,

А зеленый хвост – снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только сладкий нос. (морковь).

5. По небесам оравою

Идут мешки дырявые.

И бывают иногда

Из мешков течет вода. (тучи).

6. Алый сапог в земле горит? (свекла).

7. Запутан ребенок в сто пеленок? (капуста).

8. Под землей птица гнездо свила,

Яиц нанесла? (картофель).

9. Рыжий Егорка упал на озерко.

Сам не потонул, и воды не колыхнул. (лист).

10. И тонок, и долог,

А сядет в траве – не видать? (дождь).

11. Из какого дерева делают спички? (осина).

12. И овощ, и приправа, и веселая забава? (петрушка).

Ведущая: Следующий конкурс «Народный». Участникам предлагается исполнить частушки к празднику урожая.

Эй, девчушки – хохотушки

Начинайте петь частушки. Начинайте веселее,

Что б порадовать гостей.

1. В Интернете мы живем,

Сушки, пряники мы ждем.

Мы частушек много знаем

И сейчас для вас споем.

2. Прянички печатные

До чего нарядные.

Мы не сразу их съедим,

А сначала поглядим.

3. Но сразу стали зерна

Хлебом тем, что на столе.

Люди долго и упорно

Потрудились на земле.

4. Он не падает к нам с неба,

Появляется не вдруг.

Чтобы вырос колос хлеба

Нужен труд десятков рук.

5. Дождик, дождик поливай

Будет славный урожай.

Будет белая пшеница,

Будет рожь и чечевица.

6. Взором радостным своим

Даль бескрайнюю полей.

Слава тем, кто любит землю,

Тем, кто трудится на ней.

Ведущая:

Объявляется следующий конкурс «Кулинарный». Девочкам предлагается почистить картошку. В конкурсе оценивается качество и скорость выполнения задания. Перед проведение конкурса проводится инструктаж по технике безопасности.

Ведущая:

Пока жюри подводит итоги, объявляется музыкальная пауза.

Слово жюри. Подведение итогов, определение победителей. Церемония награждения и поощрения.

Публикации по теме:

Статья «ФГОС дошкольного образования-детям с ограниченными возможностями здоровья» 1 слайд «ФГОС дошкольного образования – детям с ограниченными возможностями здоровья» Наше дошкольное учреждение вот уже много лет открывает.

Знакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровьяЗнакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми и подростками с ограниченными возможностями, хочется сделать всё возможное, чтобы помочь им адаптироваться в социуме. Организуя.

Консультация «Двигательная активность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения» Власова Е. В., зам. зав. по ВМ Р, Филина Л. Е., ст. воспитатель МДОУ «Детский сад №113» Двигательная активность воспитанников с ограниченными.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья В статье раскрываются особенности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, на примере безопасности жизнедеятельности. Также.

Конспект занятия для детей 3–4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья «Домашние животные» Задачи:.

Консультация: «Как заниматься с ребенком с ограниченными возможностями здоровья в домашних условиях» Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки! -Любите своего ребенка, радуйтесь ему. Думайте о нем не как об " инвалиде", а прежде всего как.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУПсихолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ Одной из задач нашего детского сада является расширение образовательного пространства за счет включения детей с ограниченными возможностями.

Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (МБДОУ № 22 "Сказка", г. Сургут, ХМАО-Югра). Образовательная деятельность.

Включение ЦОР в педагогический процесс работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Включение цифровых образовательных ресурсов в педагогический процесс работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья». Рубрика «Педагогика.

Условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья К группе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими всех или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Королева Осень» Игровая программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 20:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Королева Осень» Игровая программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Горхалинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД