МААМ-картинки

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ (7 фото)

Юлия Рыбникова
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из задач нашего детского сада является расширение образовательного пространства за счет включения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Целью психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ является, прежде всего, создание организационно-педагогических условий для развития психических процессов и развития ребенка с учетом индивидуальных особенностей. Наше учреждение посещают дети с ДЦП,РДА, УО, слабовидящие и с ЗПР.

Публикация «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» размещена в разделах

Взаимодействие и сопровождение педагогов и специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физкультуре и плаванию, воспитателя) направлены на:

-формирование у родителей сознания необходимости тесной взаимосвязи, взаимодополняемости влияния ДОУ и семьи с учётом их специфических особенностей. - развитие понимания обращенной речи;

- формирование навыков коммуникации с детьми и взрослыми;

-развитие познавательного интереса;

-развитие эмоционально-волевой сферы;

- формирование умения и навыков ориентировки в пространстве;

-развитие социально--бытовых навыков самообслуживания.

На каждого ребенка с ОВЗ составлена совместная со всеми специалистами индивидуальная программа развития, которая разделена на три блока: диагностический, коррекционно-развивающий и блок взаимодействия с родителями.

Данные программы разработаны на основе принципов дошкольной педагогики:

1. Психолого-педагогического принцип - обучения ребёнка с ВОЗ, для определения структуры нарушения выявления его индивидуально-психологических процессов.

2. Принцип учёта онтогенетических закономерностей формирования функций и закономерностей психического развития детей с ОВЗ.

3. Принцип учета возрастных границ.

4. Принцип соблюдения линейности и концентричности при построении индивидуальной образовательной программы.

5. Принцип дифференциаци – способствует раскрытию личностных особенностей и возможностей ребенка, дает возможность целенаправленно осуществлять индивидуальный подход к ребенку.

6. Принцип интеграции – позволяет решить такие проблемы, как перегрузка ребёнка, согласовывать содержание образования по различным предметам, систематизировать его знания и умения.

Все занятия планируются и проводятся в игровой форме, у каждого специалиста 2 раза в неделю. Продолжительность занятий 20-30 минут.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Учимся рисовать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ

Плаваем и расслабляемся

Одной из задач нашего детского сада является расширение образовательного пространства за счет включения детей с ограниченными возможностями здоровья Наше учреждение посещают дети с ДЦП РДА УО слабовидящие и с ЗПР Публикация Психолого педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Работа психолога в ДОУ Работа с Особыми детьми

Используем тренажеры

Фото №1 Данные программы разработаны на основе принципов дошкольной педагогики

Новый год

Фото №2 Психолого педагогического принцип обучения ребёнка с ВОЗ для определения структуры нарушения выявления его индивидуально психологических процессов
Публикации по теме:

Знакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровьяЗнакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми и подростками с ограниченными возможностями, хочется сделать всё возможное, чтобы помочь им адаптироваться в социуме. Организуя.

Психолого — педагогическое сопровождение гиперактивного ребёнка Гиперактивность – это двигательная расторможенность, повышенная моторная активность при нормальном уровне интеллектуального развития, порождающая.

Психолого-педагогическое сопровождение. Образовательная область «Физическая культура» Методическая разработка. Психолого-педагогическое сопровождение соревнований. Этапы сопровождения: 1. Подготовительный 2. Соревнование 3.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Исследования отечественных психологов подтверждают: количество одаренных детей с.

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в детском саду В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской.

Психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитывающих детей с ОВЗ в рамках семейного клуба Актуальность Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях реализации ФГОС Выстраивая общую концепцию программы взаимодействия педагогов, родителей и детей мы исходили из того, что психолого-педагогическое сопровождение.

Консультация «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного и воспитательного процесса» Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного и воспитательного процесса как необходимое условие эффективности развития волевых.

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников средней группы В своей работе мы определяем психолого-педагогическое сопровождение как систему профессиональной деятельности, направленную на создание.

Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (МБДОУ № 22 "Сказка", г. Сургут, ХМАО-Югра). Образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 08:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рыбникова (УИ 167445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД