Приложение МААМ

Конструктивная деятельность дошкольников (16 фото)

Елена Петрова
Конструктивная деятельность дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Конструктивная деятельность дошкольников

Конструирование в детском саду способствует развитию творчества детей, которое требует от воспитанников сложных пространственных ориентировок. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются пространственные представления, развивается мышление, воображение, внимание, мелкая моторика рук, речевая и познавательная активность, самостоятельность. Воспитанники учатся планировать свою деятельность, анализировать предметы окружающего мира. У детей формируются такие важные личностные качества, как трудолюбие, инициатива, умение договариваться и работать в коллективе. Одним из условий успешной работы с детьми по конструированию является мотивация, умение заинтересовать данным видом деятельности. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью дошкольников, необходимо создавать условия для обыгрывания построек, поддерживать интерес и направлять замыслы детей, учитывая их потребности и желания. Детский интерес способствует возникновению у воспитанников самостоятельного поиска, формированию мыслительной деятельности. Для работы вначале выбирается несложный предмет. Дети с педагогом рассматривают его части, намечают последовательность соединения деталей, осмысливают структуру сооружения, а затем продумывают способы его конструирования.

Публикация «Конструктивная деятельность дошкольников» размещена в разделах

Особое место в конструировании занимает деятельность, в которой дошкольники отображают реальный предмет или его изображение (конструирование по образцу). Для формирования представления о предмете на основе восприятия образца необходимо обследовать свойства данного предмета (формы, пропорции, пространственное положение и др.). При этом у детей развивается зрительное восприятие, умение анализировать. Дети учатся устанавливать строительные детали в различном пространственном положении, комбинировать их. С помощью восприятия предметов окружающей действительности и собственной практической деятельностью дети учатся создавать свой конструктивный замысел.

Конструирование по собственному замыслу способствует развитию творческих способностей, мыслительной деятельности. Необходимо обучать детей умению рассказывать о способах сооружения постройки, начиная с простых, известных детям предметов. В процессе конструирования дети используют различные строительные материалы. Для каждого из них характерны свои технические приемы соединения деталей. Предлагая детям все более сложные конструктивные задания, необходимо учитывать умения и навыки, которыми они овладели. В результате поддержки детских замыслов, руководства творческим поиском воспитанников, появляются элементы новизны и оригинальности.

Конструирование в детском саду способствует развитию творчества детей которое требует от воспитанников сложных пространственных ориентировок Воспитанники учатся планировать свою деятельность анализировать предметы окружающего мира У детей формируются такие важные личностные качества как трудолюбие инициатива умение договариваться и работать в коллективе Одним из условий успешной работы с детьми по конструированию является мотивация умение заинтересовать данным видом деятельности Учитывая что игра является ведущей деятельностью дошкольников необходимо создавать условия для обыгрывания построек поддерживать интерес и направлять замыслы детей учитывая их потребности и желания Детский интерес способствует возникновению у воспитанников самостоятельного поиска формированию мыслительной деятельности Для работы вначале выбирается несложный предмет Дети с педагогом рассматривают его части намечают последовательность соединения деталей осмысливают структуру сооружения а затем продумывают способы его конструирования Публикация Конструктивная деятельность дошкольников размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Темочки Особое место в конструировании занимает деятельность в которой дошкольники отображают реальный предмет или его изображение конструирование по образцу Для формирования представления о предмете на основе восприятия образца необходимо обследовать свойства данного предмета формы пропорции пространственное положение и др При этом у детей развивается зрительное восприятие умение анализировать Дети учатся устанавливать строительные детали в различном пространственном положении комбинировать их С помощью восприятия предметов окружающей действительности и собственной практической деятельностью дети учатся создавать свой конструктивный замысел Конструирование по собственному замыслу способствует развитию творческих способностей мыслительной деятельности
Публикации по теме:

«Детский сад для козлят». Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе Тема: «Детский сад для козлят» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Трудовая деятельность дошкольников "Скучен день до вечера, коли делать нечего". В трудовой деятельности у детей формируется активность, интерес и желание выполнять поручения.

Проектная деятельность дошкольников Уважаемые родители пришло время подводить итоги и проектной деятельности. В 2015-16 учебном году, мною разработаны и реализованы два долгосрочных.

Конспект занятия «Познание» (конструктивная деятельность) «Интеграция» «Танец птичьего мира»Конспект занятия «Познание» (конструктивная деятельность) «Интеграция» «Танец птичьего мира» Программное содержание:Познавательное развитие: формировать обобщенное представление о перелетных и зимующих птиц. Углублять представления.

Перспективный план «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность» в подготовительной группе Перспективный план «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность». Подготовительной группе №2 «Солнышко».

Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома» Задачи: 1) Учить детей анализировать объёмные и плоские геометрические фигуры (форма, цвет, величина). 2)Закреплять умение строить домик.

Театрализованная деятельность дошкольниковТеатрализованная деятельность дошкольников «Театрализованная деятельность дошкольников» «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание.

Трудовая деятельность дошкольников в природе через исследовательскую деятельность Цель проекта: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности. Задачи:.

Творческая деятельность дошкольников. Лепка Лепка является важным средством познания мира, развития эстетического восприятия, развития мелкой моторики рук детей. Она тесно связана.

Конструктивная деятельность с LEGO Эссе на тему: «Мой выбор LEGO» Подготовила: воспитатель Сафронова Татьяна Юрьевна Конструктивная деятельность ребенка - достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивная деятельность дошкольников
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 20:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструктивная деятельность дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова (УИ 369213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД