МААМ-картинки

«Детский сад для козлят». Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе

вера зубрилина
«Детский сад для козлят». Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Детский сад для козлят»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

1. Создать условия для формирования умения у детей строить несложную постройку (заборчик) : ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого. (Познавательное развитие)

2. Оказать помощь в правильном назывании деталей строительного материала – кирпичики, загончик (Речевое развитие)

3. Формировать умение правильно называть цвет (Художественно-эстетическое развитие)

Публикация «„Детский сад для козлят“, Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать интерес к подвижным играм (Физическое развитие).

Методы и приемы:

- наглядные: показ;

- словесные: чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование:

- раздаточный материал: кирпичики цветные.

-демонстрационный материал: домик, фигурки козлят и мамы козы, маски: козлят, мамы-козы, волка (для подвижной игры).

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Игровые упражнения

Игровая Игровые ситуации

Коммуникативная Беседы, вопросы, речевые ситуации

Логика образовательных областей

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Содержание Ожидаемый результат

1 Воспитатель беседует с детьми по сказке и объясняет суть занятия. Дети слушают. У воспитателя звонит телефон. Дети узнают, Мама-Коза просит о помощи. Дети проявляют интерес.

2 Воспитатель задает вопрос, как помочь козлятам? Дети отвечают на вопрос. Воспитатель предлагает рассмотреть картину с козлятками гуляющие в загончике. Дети решают, что нужно построить заборчик.

3 Воспитатель показывает, как правильно строить заборчик. Дети смотрят и задают вопросы. Дети поняли как выполнять работу.

4 Воспитатель предлагает детям самим построить детский сад-загончик. Дети выполняют работу. Воспитатель предлагает свою помощь. Дети показывают выполненную работу.

5 Воспитатель проводит подвижную игру «Волк и козлята». Дети выполняют движения согласно тексту. Играет музыка. «козлятки» гуляют на лугу. Как только музыка заканчивается, «козлятки» прячутся за маму-козу. У детей происходит смена позиции, снятие напряжения.

"Детский сад для козлят"

Задачи:

*Развиватьумения строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики короткой узкой стороной, один возле другого.

*Называть детали строительного материала кирпичики.

*Формировать умение правильно называть цвет.

*Развивать интерес к конструированию, внимание.

Раздаточный материал: кирпичики одного цвета.

Демонстрационный материал: домик, фигурки козлят и мамы козы, маски козлят, мамы козы, волка (для подвижной игры).

Предварительная работа: чтение сказки "Волк и 7 козлят"

Ход занятия.

Воспитатель: У меня зазвонил телефон (раздается телефонный звонок) Ребята, мне сейчас звонила МамаКозочка и сказала, что лесной детский сад закрыт, а маленьких козляток нельзя оставлять дома одних. Что же ей делать?

- Забрать их к себе

- Отвести в другой детский сад

- Построить новый детский сад для козлят

Для встречи новых деток-козляток нам нужно подготовиться.

Воспитатель показывает картинку, где изображены козлята в загоне, рассматривают его. Воспитатель предлагает детям построить для козлят детский сад-загончик.

Дети останавливаемся у стола, на котором лежит строительный материал, это кирпичики, давайте рассмотрим их.

Посмотрите, у кирпичика есть широкая сторона, и есть узкая, длинная и ко-роткая.

Посмотрите, какие красивые кирпичики, они все одного цвета (назвать цвет кирпичиков)

Сейчас я научу вас строить заборчик, смотрите. Чтобы заборчик был высокий, ставим один кирпичик узкой короткой сто-роной, затем другой кирпичик так же узкой стороной ставим рядом, ста-вим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор.

Помогайте мне строить заборчик. (дети строят вместе с воспитателем) Вот такой у нас получился заборчик. Высокий, волк не сможет через него перебраться, крепкий.

Мама-Козочка стучит в дверь, передает козлят воспитателю.

Воспитатель выставляет фигурки козлят в загончике.

Возвращается Мама-Козочка, благодарит детей за помощь и заботу о ее детках. Угощает детей молочком из кувшина, а козляток сеном (сухой травкой, дарит детям шапочки-маски (козлята, волк, коза) для подвижной игры «Волк и козлята», объясняет правила игры, играет и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мои помощники руки» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью во второй младшей группе. Тема: «Мои помощники - руки» Воспитатель:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» МБДОУ детский сад №197 г. Воронеж Воспитатель: Шахова Людмила Сергеевна Открытое занятие во 2-ой младшей группе на тему: «Волшебница — вода».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Волшебная коробочка» Организационно образовательная деятельность по ФГОС по математике.

Открытое занятие во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что там, в небе голубом?» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением английского языка № 1371 Структурное подразделение.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Отрытое занятие «Показ сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и.

Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома» Задачи: 1) Учить детей анализировать объёмные и плоские геометрические фигуры (форма, цвет, величина). 2)Закреплять умение строить домик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Детский сад для козлят». Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2016 в 17:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Детский сад для козлят». Открытое занятие (конструктивная деятельность) во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем вера зубрилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД