Получи документы

Конспект проведения экскурсии в дом-музей А. С. Голубкиной

ИРИНА Пинегина
Конспект проведения экскурсии в дом-музей А. С. Голубкиной
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с жизнью и творчеством А. С. Голубкиной.

Методические приемы:

- беседа о жизни и творчестве скульптора А. С. Голубкиной; - наблюдение за проезжей частью; - прогулка по тротуару до перекрестка и пешеходного перехода; - рассматривание иллюстраций по данной теме; дид. игры. - экскурсия в дом-музей Голубкиной; - подведение итогов

1 этап. Подготовительный этап.

1. Составление маршрута.

Публикация «Конспект проведения экскурсии в дом-музей А, С, Голубкиной» размещена в разделах

2. Предварительная работа: беседа с детьми о том, кто такая Голубкина, что такое дом-музей, показ фотографий с А. С. Голубкиной и её скульптур. Познакомить с творчестве А. С. Голубкиной.

-Дидактическая игра «Профессии»;

- НОД «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. «Моё любимое животное».

Материалы и оборудование: фломастеры, карта,- лист плотной бумаги, на котором в центре нарисован большой прямоугольник (условное обозначение здания детского сада, обозначена центральная входная дверь с крыльцом, сигнальный значок.

Работа со словами.

Ознакомление Закрепление Активизация слова

Дом-музей

Скульптор

Скульптура

Объемная

Экскурсия

Экскурсовод

Билетер

Выставка

Глиняная

Бронзовая

Залы

Гардеробная

Билет

Биография

Прекрасная

Неповторимая

Грустный

Веселый

2 этап. Водная часть.

Восп : Сейчас мы с вами отправимся на улицу. Но не просто гулять. А на экскурсию в дом-музей А. С. Голубкиной. С собой мы возьмём маршрутный лист. Прямоугольник- наш детский сад, а здесь- входная дверь и крыльцо. Пока дети собираются на прогулку, воспитатель обращает внимание на их одежду: в разное время года люди одеваются по- разному.

Упражнение-разминка. - «Глазки вверх подними и на небо посмотри»

Выходим на крыльцо детского сада. Во время упражнения дети закрепляют пространственные понятия «право», «лево», «верх», «вниз». Пространственные предлоги.

- Давайте отметим на маршрутной карте начало пути условным значком.

- Ребята, как вы думаете: Что такое улица? (ответы детей)

- Улицей называется часть города, отведенная для движения транспорта и пешеходов.

Первая остановка

Мы вышли на улицу Ленинская. На этой улице много разных домов: высоких и низких. В одних живут люди (показываем на жилой дом, в других работают

- Как называется часть улицы по которой едут автомобили? (ответы детей)

-Действительно, эту часть улицы называют дорогой или проезжей частью. Посмотрите, как много машин на улице: одни везут взрослых на работу, детей в детский сад, доставляют продукты в магазин.

Воспитатель загадывает загадки о транспорте.

- Как называется часть дороги, по которой ходят люди? (ответы детей)

- Для безопасного движения транспорта и пешеходов созданы специальные правила, которые нужно обязательно выполнять. Каждый человек должен знать, где и как следует переходить улицу.

На дороге множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случалось с тобою в пути.

- Где можно переходить улицу? (ответы детей)

- Да улицу можно переходить в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход» и нарисована «Зебра»

Игра на внимание «Весёлый светофор»»

- А сейчас я хочу с вами поиграть и проверить, хорошо ли вы запомнили сигналы светофора и будете ли вы внимательными.

- Когда я подниму зеленый флажок, вы идете по кругу, желтый – останавливаетесь, а красный – приседаете.

(Играем 3 раза)

По дороге к дому-музею воспитатель проговаривает маршрут, рисует стрелочками соответствующие отрезки пути. Обращает внимание детей на название улицы-«Ленинская», номера домов. На здание двухъэтажное - «Дом творчества». На второй остановке задаё т вопросы:

- почему это здание так называется?

- чем там занимаются дети? и т. д.

Дидактич. игра «Отгадай, что у меня в волшебном мешочке»

(По пути в дом-музей педагог делает акценты на изменения направления движения,на здания и предметы окружения. Дети вспоминают правила перехода улицы, воспитатель напоминает им о необходимости строгого соблюдения Правил дорожного движения.)

При подходе к дому- музею педагог обращает внимание на внешний вид здания,особенности его строения. На близлежащую территорию, а именно Памятник А. С. Голубкиной.

3 этап.

Проведение экскурсии.

В конце экскурсии детям были вручены сувениры: магниты с фотографиями достопримечательностей нашего города Зарайска.

4. этап.

Итог.

Ребята, давайте поблагодарим нашего экскурсовода за интересную экскурсию. После экскурсии спросить у детей, понравилась ли им экскурсия?

5. Обратный путь в детский сад.

Закрепление материала на следующий день:

Что больше всего запомнилось на экскурсии?

Что узнали нового?

Какая скульптура вас больше впечатлила? И т. д.

Работа со словами.

Ознакомление Закрепление Активизация слова

Экспонаты

Стек

Величественный

Дом-музей

Скульптор

Скульптура

Объемная

Микрорайон

Улица

Тротуар

Зебра

Светофор

Перекресток

Залы

Гардеробная

Билет

Билетер

Освещение

Публикации по теме:

Фотозарисовка экскурсии в музейФотозарисовка экскурсии в музей Для чего нужны музеи? Чтобы знанья нам давать, Посещая их, мы будем Обо все на свете знать: Быт, религия, искусство И история Земли, Открываются.

Конспект проведения экскурсии в Государственный Русский музей для детей 5–6 лет. "Первые встречи с изобразительным искусством. Художники- пейзажисты". Цель экскурсии: - Раскрыть перед детьми эмоционально-выразительную.

Конспект экскурсии в музей народного творчества «Вышивка» в рамках проекта «Моя малая Родина» Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, эмоциональной отзывчивости, чувства прекрасного. Задачи: - познакомить детей с народными.

Конспект экскурсии в музей удмуртского бытаКонспект экскурсии в музей удмуртского быта Экскурсия в музей удмуртского быта с элементами игры - квеста «Йыртэмась Обыда (Бездельница Баба Яга)». Цель: пробуждение интереса к окружающей.

Конспект экскурсии в музей в общеобразовательной школе №1 им. А. С. Пушкина г. Березники в соответствии с ФГОС Раздел: Ознакомление с социальным миром Группа: Подготовительная Тема: «История школы» Цель: Продолжать знакомить детей с музеями города.

Конспект экскурсии в школьный музей «История нашей школы» (для детей подготовительной группы)Конспект экскурсии в школьный музей «История нашей школы» (для детей подготовительной группы) ГБОУ СОШ№6 СПДС «Иволга» Конспект экскурсии в школьный музей «История нашей школы» (для детей подготовительной группы).

Конспект экскурсии в мини-музей «Кубанская горница»Конспект экскурсии в мини-музей «Кубанская горница» Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием музей Познакомить детей с предметами старинного быта и.

Конспект экскурсии в мини-музей Боевой славы МДОУ Д. С. №20 «Тополек». Ветлужский район, нижегородская область Цель - закреплять знания детей о том, как защищали свою Родину русские.

Конспект экскурсии в мини-музей для детей средней группы «История часов. Часы необычные и разные» Экскурсия в мини-музей МБДОУ «Детский сад №70». Тема: «История часов. Часы необычные и разные». (для детей средней группы) Цель: -познакомить.

Фотоотчет об экскурсии в Железнодорожный музейФотоотчет об экскурсии в Железнодорожный музей Сегодня мы с ребятами подготовительной группы в солнечный день отправились на экскурсию в Железнодорожный музей в Депо. Провела беседу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения экскурсии в дом-музей А. С. Голубкиной
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 11:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения экскурсии в дом-музей А. С. Голубкиной» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА Пинегина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД