Яна Васильева
Фотоотчет об экскурсии в Железнодорожный музей
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы с ребятами подготовительной группы в солнечный день отправились на экскурсию в Железнодорожный музей в Депо. Провела беседу в группе.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в Железнодорожный музей» размещена в разделах
- Железная дорога, поезд
- Музейная педагогика в детском саду
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Но сначала мы с вами поговорим о правильном поведении на железной дороге. Ведь железная дорога –это зона повышенной опасности. Кто–нибудь из вас ездил на поезде, электричке? Как вы думаете, какие опасности могут поджидать человека во время ожидания поезда, либо непосредственно в самом поезде? (выслушать варианты ответов детей).
Действительно, опасность на железной дороге может подстерегать повсюду, поэтому каждому из нас необходимо знать правила безопасности на железнодорожных путях. Нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или для сокращения времени. Как вы думаете, а где можно переходить или переезжать жд пути?
Правильно, осуществлять проезд или переход можно только в специально отведенных для этого местах. Одним из таких мест является переезд ( показ иллюстрации: переезд, шлагбаум; рассматриваем иллюстрации, что на них изображено, составляем алгоритм перехода или проезда через железнодорожные пути : при пересечении жд переезда остановитесь, внимательно посмотрите на сигналы, убедитесь, что не видите приближающегося поезда и только потом продолжайте движение; если сигналы показывают приближение поезда, необходимо остановиться и подождать, пока поезд не уйдет.)
На вокзале, чтобы перейти с одной платформы на другую, можно воспользоваться подземным переходом, тоннелем, либо настилом для пешеходов. В любом случае необходимо быть предельно внимательным и осторожным! Мы пошли по дорожке и подошли к Депо где стоит памятник большой вагон настоящий все рассмотрели и сфотографировались и отправились дальше. Затем подошли к музею и зашли в него. Детям было настолько интересно слушать и рассматривать все атрибуты музея. Какой был фонарь первый,форму железнодорожников,макеты железной дороги и. т. д. Ребятам все очень понравилось,мы испытывали много положительных эмоций. И очень довольные вернулись в детский сад. Воспитатель: ребята вам понравилась наша экскурсия? Дети: да,очень.