Анна Эдельберг
«Колобок» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и лепкой
▼ Скачать + Заказать документы
Колобок.
Задачи: учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, вести диалог, проявлять инициативу в разговоре. Уточнить понятие один-много.
Знакомить детей с новым материалом - пластилином, вызвать интерес к лепке, учить лепить шар.
Материалы: Книжка с картинками, иллюстрация А3 с нарисованной дорожкой, пластилин желтого цвета, шарики для пинг-понга (для исследования формы, салфетки, доска для лепки, игрушки (заяц, волк, медведь, лиса).
Публикация «„Колобок“ Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с художественной литературой и лепкой» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Лепка, пластилин
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание красочных иллюстраций с детьми, лепка колобка для показа детям, рисование дорожки для колобка на листе А3.
Содержание занятия.
Воспитатель показывает детям пальчиковую куклу-колобка :
-Посмотрите, рябята, кто к нам пришел в гости? Вы знаете, это не простой колобок, он живой, он пришел к нам из своей книжки, чтобы рассказать вам сказку. Хотите послушать сказку о колобке?
(Показ книжки, чтение сказки, которое сопровождается показом игрушек на фоне иллюстрации к сказке).
-Ребята, вам понравилась моя сказка (воспитатель говорит от имени колобка).
-А сколько мне встретилось добрых зверей, которые слушали мою песенку - много? А сколько хитрых, которые меня чуть не съели? (Воспитатель при этом группирует игрушки таким образом, чтобы лиса осталась одна).
- А теперь, ребята, колобок зовет нас поплясать с ним!
Физкультминутка.
Колобочек-колобок (руки на поясе, наклоны в сторону)
У него румяный бок. (гладим пр. бок и лев. бок)
И хорош он, и пригож, (ручки умывают лицо,
И на солнышко похож! (ручки вверх)
Положили колобок
Остудиться на окошко (присели на корточки)
Колобок с окошка - скок! -
Покатился по дорожке. (встали, подпрыгнули).
- Какой ты молодец, колобок! И ребята молодцы! А хотите знать, как бабушка такого удалого колобка слепила? (дети берут пластилин, предварительно размятый)
-Посмотрите, как его бабушка пекла, из теста лепила. Давайте тоже слепим колобка! (воспитатель показывает детям круговые движения, лепит с ними, помогает тем, у кого не получается).
-Какой у нас получился колобок (Круглый, красивый, желтый).Давайте покатаем его по дорожке! Кто будет первым?
Затем можно предложить детям поиграть в театрализованную игру, поддерживая и стимулируя во время игры диалоги.
Далее дети играют с вылепленными колобками (покатился с окошка на завалинку, с завалинки на дорожку). Желающие дети разбирают игрушки и играют роли зайчика, волка, медведя, лисы. Желающие дети участвуют в диалоге с игрушками-героями сказки.