Мария Бородина
Каталог театрализованных игр
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Бородина М. И.
1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва)
Цель: учить детей пересказывать сказку с использованием перчаточного театра. Развивать желание играть в подвижную игру «Курочка и цыплята» (по песне «Цыплята» муз. Филипенко)
2. Тема: «Мешок с сюрпризом» (стр. 27 Маханёва)
Цель: формировать умение пересказывать сказку, передавать образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах, интонации. Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.
3. Тема: «Волшебная шкатулка»
Публикация «Каталог театрализованных игр» размещена в разделах
Цель: уточнить представление детей о загадках. Учить отгадывать описательные загадки. Вызывать желание участвовать в рассказывании сказки, развивать творческую инициативу.
4. Тема: «Петушок у нас горластый, по утрам кричит он «Здравствуй!» (стр. 20 Гавриш)
Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельном пересказывании.
5. Тема: «Едем, дудим, с пути у уйди» (стр. 26 Уликова)
Цель: учить детей понимать художественное произведение. Развивать умение запоминать действующих лиц, умение передавать их характерные особенности. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.
6. Тема: «Лисичку заяц в дом пустил и вот на улице один» (стр. 38 Маханёва)
Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознать и запомнить сюжет. Вызывать сочувствие к зайке, желание помочь. Воспитывать интерес к игре «Лиса и заяц».
7. Тема: «В тесноте, да не в обиде»
Цель: продолжать учить отгадывать загадки. Вызывать желание принимать участие в имитационных упражнениях. Создать эмоциональный подъем от веселого танца.
8. Тема: «Ты мороз, мороз, не показывай свой нос!»
Цель: познакомить детей со значением и содержанием потешки-заклички. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку.
9. Тема: «Рассказывание русской народной сказки Снегурушка и лиса»
Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей. Выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах. Обогащать речь сказочной лексикой.
10. Тема: «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» (стр. 32 Маханёва)
Цель: учить детей выражать свое отношение друг к другу через добрые, ласковые слова, эмоции. Познакомить с содержанием сказки «Как собака друга искала». Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.
11. Тема: «Очень жить на свете туго без подруги или друга» (стр. 33 Маханёва)
Цель: продолжать учить отгадывать описательные загадки по содержанию сказки. Развивать умение представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах.
12. Тема: «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться?» (стр. 34 Маханёва)
Цель: развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки. Вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем. Учить интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста сказки.
13. Тема: «как собака друга искала» (стр. 35 Маханёва)
Цель: развивать умение отгадывать загадки, умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации.
14. Тема: «Хитрый воробушек обманул кота»
Цель: учить детей отгадывать музыкальные загадки. Развивать умение рассказывать сказку с передачей действий персонажей. Развивать желание нарядиться героем сказки.